Предварительный подогрев - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Предварительный подогрев - масло

Cтраница 1


Предварительный подогрев масла за счет тепла выходящих из колоны паров позволяет повысить его температуру до 75 - 90 и сэкономить тем самым значительное количество тепла.  [1]

После предварительного подогрева масла, проверки наличия масла и охлаждающей жидкости, зазоров в основных агрегатах, смазки двигателя осматривают компрессор, обеспечивающий установку сжатым воздухом, проверяют наличие масла в картере и включают воду для охлаждения рубашки компрессора. Спускают воду из ресиверов и маслоотделителя воздушной системы. Открывают кран, соединяющий воздушную систему с атмосферой, и закрывают кран регулятора давления наддува.  [2]

Следовательно, предварительный подогрев масла при заданной стоимости пара и энергии безусловно выгоден.  [3]

При этом предусматривается предварительный подогрев масел при температуре ниже - 40 С. Нижняя предельная температура незначительно превышает требуемую точку застывания масла.  [4]

Двигатель запускают после предварительного подогрева масла до 40 - 45 С.  [5]

Запуск двигателя производят после предварительного подогрева масла в картере до 55 - 60 С.  [6]

В целях ускорения отстаивания в отстойниках обычно предусматривается предварительный подогрев масла ( паровой или электрический), так как при этом снижается вязкость масла и, таким образом, создаются более благоприятные условия для выпадения воды и нерастворимых механических примесей. Однако более полная очистка масла получается без применения подогрева, хотя время отстоя при этом увеличивается.  [7]

Стоимость 1 т пара 2 руб. Следовательно, предварительный подогрев масла при данной стоимости пара и электроэнергии безусловно выгоден.  [8]

Стоимость 1 т пара 2 руб. Следовательно, предварительный подогрев масла при данной стоимости пара и электроэнергии безусловно выгоден.  [9]

Стоимость 1 т пара 2 руб. Следовательно, предварительный подогрев масла при дайной стоимости пара и электроэнергии безусловно выгоден.  [10]

Такая вязкость обеспечивает надежную работу выключателей при этой температуре без предварительного подогрева масла в баковых выключателях, на что расходуется большое количество энергии.  [11]

При полунепрерывном процессе предусматривается подача в реактор расплавленного фталевого ангидрида, предварительный подогрев масла и проведение синтеза азеотропным способом. Введение расплавленного фталевого ангидрида ( вместо твердого) обеспечивает сокращение длительности загрузки, уменьшение его потерь ( в результате возгонки) и улучшение условий труда. Кроме того в этом случае исключается резкое падение температуры в реакторе, которое всегда наблюдается при загрузке сухого фталевого ангидрида. Предварительный нагрев масла перед загрузкой в реактор за счет охлаждения готового продукта способствует снижению энергозатрат и ускорению стадии нагрева при переэтери-фикации.  [12]

В случае выбора масла, имеющего при температуре пуска нязкость более 30000 сст, необходим предварительный подогрев масла, так как в противном случае запуск редуктора будет затруднен.  [13]

Как правило, все ГПА к системам АВО масла имеют электроподогреватели 7, которые используются для предварительного подогрева масла до 25 - 30 С перед пуском агрегата в работу. Подогрев масла в охладительной секции необходим также для предотвращения выхода из строя трубной доски, которая из-за повышенного сопротивления может деформироваться, в результате в месте стыковки ее с секцией появляется утечка масла.  [14]

Экономия тепла на весь процесс может быть достигнута путем использования тепла выходящих из колонны паров для предварительного подогрева насыщенного масла, подаваемого для дистилляции. Предварительный подогрев масла за счет тепла выходящих из колонны паров позволяет повысить его температуру до 75 - 90 и сэкономить значительное количество пара.  [15]



Страницы:      1    2