Cтраница 2
Перед запуском установки с помощью выключателя, который имеется на пульте управления, включается подогрев масла и реостатом устанавливается сила тока, подаваемая на электроподогреватель, равная 4 5 - 5 А. Предварительный подогрев масла до запуска установки длится ( при указанной силе тока, подаваемого на электроподогреватель) не более 5 мин, после чего производят запуск установки. [16]
Перед запуском установки с помощью выключателя, который имеется на пульте управления, включается подогрев масла и реостатом устанавливается сила тока, подаваемая на электроподогреватель, равная 4 5 - 5 А. Предварительный подогрев масла до запуска установки длится ( при указанной силе тока, подаваемого на электроподогреватель) не более 5 мин, после чего производят запуск установки. [17]
Дн, электромагнитного вентиля ЭВ3 и нагревателя Н ( через пускатель Яг) - Создается петля циркуляции масла через маслосборник и маслохолодильник. Происходит предварительный подогрев масла, которое, освобождаясь от растворенного хладона, приобретает требуемую вязкость. [18]
Дн, электромагнитного вентиля ЭВ3 и нагревателя Я ( через пускатель / 7г) - Создается петля циркуляции масла через маслосборник и маслохолодильник. Происходит предварительный подогрев масла, которое, освобождаясь от растворенного хладона, приобретает требуемую вязкость. [19]
Зависимость кислотного числа масла в мас. [20] |
Можно приготовить концентрированный ( 3 %) раствор амидопирина в масле. Такой концентрат смешивают с маслом в маслонаполненной аппаратуре без предварительного подогрева масла, однако при температуре не ниже 10 С. [21]
На электровозах и электропоездах переменного тока в дополнение к перечисленным работам локомотивные бригады осуществляют уход за силовыми трансформаторами, заключающийся в контроле уровня масла по стеклянному маслоуказателю и его температуры по дистанционному термометру, не допуская перегрева свыше 70 С; проверяют состояние уплотнений крышек бака и трубопроводов масляной системы охлаждения с устранением подтекания масла; содержат в чистоте изоляторы вводов на крышке бака. В зимнее время при температуре воздуха ниже - 30 С запрещается производить запуск масляного насоса без предварительного подогрева масла. [22]
Давление впрыска на установках ИТ9 - Г, ИТ9 - ЗМ и ИДТ-69 проверяют после каждой переборки форсунки специальным максиметром МД на холодном двигателе с предварительным подогревом масла в картере до стандартной температуры. [23]
Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 час. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 2U C. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой. Если турбокомпрессор пускают в ход впервые после монтажа, то после прокачки масла снимают крышки подшипников, масляный фильтр, сервомотор регулировки автоматического клапана, регуляторы, главный масляный насос и тщательно очищают их от грязи и отложении. В случае необходимости при этом производят также очистку масляного бака, маслохолодильника и всех маслопроводов, спустив из системы масло. Слишком загрязненное масло фильтруют или центрифугируют. [24]
Технологическая схема производства жидкости ПК-Ю против запотевания стекол. [25] |
Процесс окисления проводится в оксидаторах продувкой масла воздухом. Тепловая энергия, образующаяся в процессе экзотермической реакции окисления масла, используется для предварительного подогрева масла. [26]
Наряду с требованиями хорошей смазывающей способности и высокой стабильности в рабочих условиях к авиационным маслам предъявляется требование иметь хорошую текучесть при низких температурах. Последнее вызвано теми тяжелыми условиями, эксплоатации карбюраторных двигателей в зимнее время, когда температура окружающего воздуха достигает - 30 - 40 С и ниже. В этих условиях смазочное масло с хорошей текучестью при низких температурах может значительно облегчить эксплоатацию авиационного и автомобильного двигателей, в связи с чем отпадает необходимость в предварительном подогреве масла, в, сливе его из маслосистемы и в излишнем прогреве мотора. За последнее время вопрос подбора таких масел все больще и больше начинает волновать как специалистов нефтяников-химиков, так и специалистов эксплоатационни-ков карбюраторных двигателей. [27]
Обслуживание турбокомпрессоров заключается в основном в наблюдении за температурой и давлением масла и воды, а также за состоянием подшипников. Наиболее ответственной частью обслуживания турбокомпрессорного агрегата является подготовка его к пуску и сам пуск. Перед пуском проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 часов. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 20 С. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой. [28]
Обслуживание турбокомпрессоров заключается в основном в наблюдении за температурой и давлением масла и воды-а также за состоянием подшипников. Наиболее ответственной частью обслуживания турбокомпрессорного агрегата является подготовка его к пуску и сам пуск. Перед пуском проверяют уровень в масляном баке и сорт наполняющего его масла; приводят в действие пусковой маслонасос, работающий от отдельного электродвигателя. Перед первым пуском турбокомпрессора пусковой насос должен прокачивать масло в течение 2 - 3 часов. Температура масла после масляного холодильника не должна быть ниже 20 С. В зимнее время, при низкой температуре окружающего воздуха, рекомендуется предварительный подогрев масла паром или горячей водой. [29]