Cтраница 1
Предварительный подогрев топлив до 700 С изучен еще недостаточно. По предварительным данным этот метод позволяет снизить выброс NOX в 2 - 2 5 раза. Результат достигается предварительным ( до подачи в топку) выделением части летучих. [1]
Предварительный подогрев топлива позволяет интенсифицировать процессы горения и переработки топлив, так как исключает фазу испарения капель жидких топлив и позволяет достигнуть более полного смешения паров топлива с окислителем. [2]
Предварительный подогрев топлива в отношении повышения теоретической температуры приносит мало пользы, так как в процессе горения воздух количественно преобладает: как мы видели, на 1 кг сжигаемого топлива идет несколько килограммов воздуха. [3]
Предварительный подогрев топлива позволяет интенсифицировать процессы горения и переработки топлив, так как исключает фазу испарения капель жидких топлив и позволяет достигнуть более полного смешения паров топлива с окислителем. [4]
Применение предварительного подогрева топлива в специальных подогревателях создает возможность для использования в судовых условиях и более тяжелых топлив. За последнее время в качестве топлива для речного и, морского флотов начинают внедряться мазуты более тяжелого типа и менее качественные по содержанию в них различного рода примесей, которые ранее применялись только для нужд промышленности и стационарных котлов. [5]
Температура предварительного подогрева топлива регулируется увеличением или уменьшением поверхности змеевика. [6]
Таким образом, предварительный подогрев топлива приводит к заметному улучшению мощностных и экономических данных дизеля. [7]
Процесс сжигания жидкого топлива осуществляется в несколько этапов: предварительный подогрев топлива, мелкое распылива-ние его, перемешивание с воздухом, нагрев тошгавно-воздушной смеси до температуры воспламенения при одновременном испарении топлива, пирогенное разложение и сгорание. [8]
Процесс сжигания топлива принято разделять на следующие этапы: предварительный подогрев топлива, мелкодисперсное распыление его, перемешивание с воздухом, нагрев топливно-воздушной смеси до температуры воспламенения при одновременном испарении топлива, пирогенное разложение и сжигание. Создание условий для устойчивого протекания всех этапов важно для обеспечения надежного и экономичного процесса тепловыделения в камере печи. [9]
Следует иметь в виду, что применяющийся в практических условиях предварительный подогрев топлива и воздуха не может повлиять на величину предельной равновесной температуры, хотя и способствует экономии топлива. [10]
Смотровое окно печи.| Предохранительное окно печи. [11] |
Процесс сжигания топлива можно условно разделить на несколько последовательных этапов: предварительный подогрев топлива, мелкодисперсное распыливание его, перемешивание с воздухом, нагрев топливно-воздушной смеси до температуры воспламенения при одновременном испарении топлива, пирогекное разложение и сжигание. [12]
Процесс сжигания топлива можно условно разделить на несколько последовательных этапов: предварительный подогрев топлива, мелкодисперсное рас-пыливание его, перемешивание с воздухом, нагрев тошшвно-воздушной смеси до температуры воспламенения при одновременном испарении топлива, пиро-генное разложение и. [13]
Двигатель может работать и на топливе с большей вязкостью, однако это требует предварительного подогрева топлива. Последнее ведется в такой степени, чтобы изменившаяся вязкость достигла определенной нужной величины. В отдельных случаях перевод двигателя на более вязкое топливо требует замены распылителей форсунки другими ( с большим диаметром распиливающих отверстий) и увеличения давления распиливания. Увеличение давления не всегда может быть осуществимо вследствие износа топливных насосов. При применении топлива с меньшей вязкостью могут потребоваться распылители с меньшим диаметром распиливающих отверстий, а также снижение давления распиливания. Применение топлива с меньшей вязкостью связано также с опасностью попадания топлива в картер двигателя, а поэтому разжижения смазочного масла. [14]
При распыливании тяжелых топлив, содержащих, как правило, большой процент влаги, вследствие предварительного подогрева топлива создаются условия для быстрого вскипания воды в зоне горения, что способствует лучшему дроблению как струи в целом, так и отдельных частиц. Поэтому некоторые исследователи рекомендуют вместо отстаивания влаги перед распыливанием производить тщательное перемешивание топлива для получения однородной мазуто-водяной суспензии. [15]