Cтраница 1
Индивидуальные подогреватели устанавливают непосредственно на двигателе крана - это позволяет разогревать двигатель в любом месте. [1]
Жидкостный подргрева-тель с горелкой Звездочка. [2] |
Жидкостный индивидуальный подогреватель ( 10.24) состоит из теплообменника, представляющего собой четыре кон-центрично расположенных стальных трубы, образующие водяные рубашки и газоход, системы питания и системы зажигания. Внутренняя поверхность теплообменника образует топку, в которой размещена вихревая камера сгорания. В камеру сгорания с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя постоянного тока нагнетается воздух. Топливо поступает в камеру сгорания из специального бачка через регулятор. В камере сгорания топливо хорошо перемешивается с воздухом. Первоначальное воспламенение смеси осуществляется с помощью свечи накаливания. Горячая жидкость из рубашки теплообменника направляется в систему охлаждения двигателя, а из двигателя возвращается в теплообменник. [3]
Включают индивидуальный подогреватель и устанавливают утеплительные чехлы. Заменяют масло летних сортов на зимние Отключают радиатор смазочной системы. Устанавливают в положение 3 ( зима) винт сезонной регулировки реле-регулятора. Доводят до зимней нормы плотность электролита. Проверяют работоспособность средств облегчения пуска двигателя. [4]
Включить индивидуальный подогреватель и надеть утеплительные чехлы. [5]
Преимуществами индивидуальных подогревателей являются разогрев двигателей в любых условиях независимо от источника энергии и возможность использования в качестве охлаждающей жидкости антифриза. [6]
Жидкостный подргрева-тель с горелкой Звездочка. [7] |
Преимуществами индивидуальных подогревателей являются разогрев двигателей в любых условиях независимо от наличия источника энергии и врзможность использования в качестве охлаждающей жидкости антифриза, недостаток индивидуальных подогревателей - неудовлетворительный подогрев подшипников коленчатого вала. [8]
При индивидуальных подогревателях мазута у котлов повышение его температуры при уменьшении расхода не представляет затруднений. Если же подача мазута к нескольким котлам производится от общей насосно-подогревательной группы, целесообразно регулировать давление и температуру мазута при значительных изменениях нагрузки одновременно на все котлы. При необходимости небольшого изменения нагрузки одного из котлов располагаемый диапазон регулирования форсунок в этом случае может быть вполне достаточным. Еще более облегчается регулирование при использовании форсунок с внутренней рециркуляцией. [9]
Общими преимуществами индивидуальных подогревателей является, во-первых, возможность разогрева двигателя в любых условиях независимо от наличия постороннего источника энергии и, во-вторых, возможность использования в качестве охлаждающей жидкости антифриза. [10]
При применении индивидуальных подогревателей для разогрева двигателя необходимо строго соблюдать меры пожарной безопасности. [11]
Предпусковой разогрев и межсменный подогрев может осуществляться при помощи индивидуального подогревателя, горячей воды, электрической энергии, газовых горелок, горячего воздуха и пара. В ряде случаев вместе с разогревом, или подогревом двигателя применяется разогрев или подогрев и других агрегатов и узлов машин. [12]
Таким образом, общие затраты при пуске двигателя при помощи индивидуального подогревателя равны 47 56 руб. на один автомобиль в год. [13]
При хранении автомобилей в от - 2да т стационарных источников тепла применяются жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели. [14]
Схема оборудования площадки подогрева и разогрева двигателей. [15] |