Cтраница 2
Методы и эффекты интенсификации теплообмена для стационарных подогревателей мазута представляют громадный интерес и большое значение, так как именно эти аппараты обеспечивают весь температурный режим теплотехнологической схемы мазутного хозяйства от резервуаров хранения до форсунок и горелок. [16]
В резервуарах поддерживают высокую температуру ( до 80 С) при помощи стационарных подогревателей. [17]
Основные технические характеристики разборных многопоточных подогревателей типа ТТ. [18] |
Расчет, выбор марки и варианта подключения теплообменных аппаратов типа ТТ вместо стационарных подогревателей мазута серии ПМ будут рассмотрено в ниже ( см. гл. [19]
Подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах и нефтеналивных судах производится с помощью переносных или стационарных подогревателей трубчатого типа. Конструкции переносных подогревателей должны позволять свободно устанавливать их через люки железнодорожных цистерн или нефтеналивного судна. Иногда нефтепродукт ( мазут) разогревают острым паром. [20]
Схема циркуляционного подогрева и слива вязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. [21] |
Сопоставление циркуляционного метода подогрева и слива мазута с разогревом в цистернах, оборудованных стационарными подогревателями, и острым паром показывает, что циркуляционный способ наиболее дешевый, хотя уступает по расходу пара обоим способам, а по продолжительности. [22]
При перевозке высоковязких мазутов в нефтеналивных баржах и танкерах в связи с отсутствием или недостаточной мощностью стационарных подогревателей для выкачки топлива требуется его разогрев открытым паром, что приводит к значительному обводнению мазутов. [23]
Переносные погружные змеевиковые подогреватели. [24] |
Переносные плавучие подогреватели конструкции Н. М. Оленева и Б. В. Мишина применяются для разогрева мазутов в ямах, не оборудованных стационарными подогревателями. [25]
Рекомендуемые значения условной вязкости и давления мазута, расхода и давления воздуха и пара для газомазутных горелок. [26] |
Знание точного значения требуемой температуры подогрева мазута перед подачей его в горелки и форсунки позволяет выполнить поверочный расчет и выбор стационарных подогревателей мазута ( см. гл. Далее, двигаясь по всей технологической схеме, представляется возможным произвести все теплотехнические расчеты мазутного хозяйства ТЭС или котельной. [27]
Мазут, хранящийся на нефтебазах, как правило, содержит повышенное количество влаги вследствие разогрева его острым паром перед сливом из железнодорожных цистерн или нефтеналивных судов, не имеющих стационарных подогревателей. [28]
Для разогрева груза, расположеннопГв концах цистерны, служат боковые отростки. Небольшое число цистерн оборудовано стационарными подогревателями дляж разогрева острым паром. [29]
Стационарные подогреватели применяются для подогрева нефти и нефтепродуктов в вагонах-цистернах, нефтеналивных судах и в хранилищах. В качестве теплоносителей в стационарных подогревателях используются водяной пар, горячая вода, ВОТ и горячие нефтепродукты. [30]