Автопроизводитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Автопроизводитель

Cтраница 1


Автопроизводитель специально заботится о том, чтобы дверцы автомобилей хорошо закрывались, так как для многих покупателей это является важным признаком качества.  [1]

По данным крупнейших западных автопроизводителей, в 2000 году только через их официальных дилеров в России было реализовано более 40 тысяч новых иномарок, а в 2001 году - уже 80 тысяч.  [2]

Партнерство с ведущими автопроизводителями является стратегическим направлением развития бизнеса Castrol. Его целью является взаимовыгодное сотрудничество, результатом которого является, с одной стороны, снижение издержек при создании новых продуктов компанией Castrol, а с другой - наиболее полное их соответствие требованиям техники автопроизводителя.  [3]

К примеру, некоторые автопроизводители сегментируют свои рынки по объему двигателя автомобиля. Для типичного покупателя маленькой машины гораздо важнее экономичность в смысле расхода топлива и затрат на обслуживание, в то время как покупателя крупного автомобиля представительского класса больше интересует качество отделки салона.  [4]

Превентивный подход в работе с претензиями используют и автопроизводители.  [5]

Когда шесть лет назад глава BMW Бернд Пишетсридер покупал Rover Group, крупнейшего автопроизводителя Великобритании, вряд ли он мог предположить, что эта сделка, в конце концов, будет стоить ему карьеры: жемчужина британской индустрии на деле стала для немцев буквально камнем на шее.  [6]

Сульфатная зольность масел для газовых двигателей обычно не выше 0 8 %, а щелочное число не менее 6 мг КОН / г. Автопроизводители формулируют свое требования к маслам для газовых двигателей в фирменных спецификациях или допускают к применению масла, прошедшие эксплуатационные испытания в автомобилях их производства. Фирменные спецификации выпущены MAN, DaimlerChrysler, Renault.  [7]

Для автоматических трансмиссий и гидросистем, где необходимы жидкости, отвечающие требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4, a также требованиям европейских автопроизводителей.  [8]

Для введения современных норм разработан и принят специальный технический регламент, создавший законодательную базу введения норм Евро-2 и последующих в строго установленные сроки. Отечественные автопроизводители технически готовы выпускать АТС, соответствующие экологическим нормам Евро-2. Существовавшее ранее ограничение, связанное с несовместимостью этилированного бензина и каталитического нейтрализатора ОГ, снято принятием в 2003 г. Закона о запрете производства этилированного бензина.  [9]

10 Определение показателя эффективности ценности для потребителя. [10]

Исследователи указывают на необходимость комплексной оценки компаниями планируемых нововведений. Скажем, японские автопроизводители часто выпускают новые модели автомобилей трех уровней комплектации, что позволяет им снизить затраты на производство и хранение продукции.  [11]

При оценке акцент был сделан на то, что автопроизводитель будет иметь проблемы, так как вынужден был принять план сокращения расходов, заявили брокеры фирмы.  [12]

Кроме высококачественного автомобильного топлива, АЗС ЛУКОЙЛ-Украина укомплектованы моторными маслами нового поколения ЛУКОЙЛ-Люкс и ЛУКОЙЛ-Синтетик, производимые на Пермском НПЗ. Масло ЛУКОЙЛ-Люкс прошло испытания в фирме Мерседес-Бенц и получило одобрение Европейской ассоциации автопроизводителей. В 2000 г. Пермский НПЗ приступил к выпуску моторного масла еще более высокого качества - ЛУКОЙЛ-Авангард для супердизелей и бензиновых двигателей последнего поколения, оно одобрено к применению фирмами Мерседес-Бенц и MAN.  [13]

Главное - в стремлении обеспечить выполнение соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Украиной и Европейским союзом. ЕС же не без оснований считает, что недопустимо предоставлять фискальные льготы какому-то одному автопроизводителю. Предстоящие выгоды от выхода на европейские рынки и заставили украинское правительство пересмотреть свои обязательства в отношении южнокорейской компании и предложить парламенту отменить предоставленные СП льготы, внеся изменения в закон о стимулировании производства автомобилей на Украине.  [14]

То, что эти сегменты обязательно должны удовлетворять этим критериям, подтверждается на примере рынка автомобильных запчастей. На этом рынке компании ( в их роли могут выступать национальные торговые сети или агенты автопроизводителей) продают запасные части конечным пользователям. В исследовании продавцы этого рынка были успешно определены и объединены в группы.  [15]



Страницы:      1    2