Автопроизводитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Автопроизводитель

Cтраница 2


Продавец товаров для предприятий в сравнении с, торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с ограниченным числом покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire ( производство шин для автомобилей) всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших автопроизводителей США.  [16]

Продавец товаров для предприятий в сравнении с торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с ограниченным числом покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire ( производство шин для автомобилей) всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших автопроизводителей США.  [17]

Требования, заявленные в стандартах организаций, могут быть выше требований, заявленных в национальных стандартах. Например, требования, предъявляемые к поставщикам продукции совместного предприятия ОМ-АВТОВАЗ по техническим условиям ИСО / ТУ 16949 - 2002, разработанные Международной целевой группой автомобилестроения ( IATF) и Японской ассоциацией автопроизводителей ( Japan Automobile Manufactures Association Jnc. JAMA) при поддержке технического комитета ИСО / ТК 176 Менеджмент и обеспечение качества, содержат специфические требования, более жесткие по сравнению со стандартом ИСО 9001 и соответствующими отечественными стандартами.  [18]

Партнерство с ведущими автопроизводителями является стратегическим направлением развития бизнеса Castrol. Его целью является взаимовыгодное сотрудничество, результатом которого является, с одной стороны, снижение издержек при создании новых продуктов компанией Castrol, а с другой - наиболее полное их соответствие требованиям техники автопроизводителя.  [19]

Российская экономика распадалась, но автомобильная промышленность продолжала благоденствовать, ибо занималась производством единственного российского товара, который на внутреннем рынке все еще охотно покупали. Иностранные автопроизводители практически не могли конкурировать с российскими - слишком велика была разница в ценах.  [20]

Кроме того, дилер не имел права открывать отдельный салон другого производителя в том же помещении. С изменением законодательства Евросоюза автопроизводители лишатся таких прав и дилеры смогут продавать разные марки машин под одной крышей. Это решение мало зависело от самих производителей, однако им нужно быстро отреагировать на него, чтобы не растерять своих дилеров.  [21]

Весь технологический цикл - добыча сырья, переработка и реализация - находится под контролем компании. Более 200 млн евро в год компания тратит на научно-исследовательскую деятельность и разработку новых материалов. TOTAL тесно сотрудничает с ведущими автопроизводителями - PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, VOLKSWAGEN, MERCEDES BENZ, BMW. Продукция компании широко используется для первой заливки и сервисного обслуживания. В год TOTAL проводит стендовые испытания на 400 двигателях различных производителей.  [22]

Главная проблема для баварцев по-прежнему не снята с повестки дня. Занимая столь узкую нишу, баварским автопроизводителям будет крайне трудно соперничать с транснациональными корпорациями типа Daimler-Chrysler. Разработки технологических новшеств и новых моделей становятся все дороже, а окупить их крайне трудно, имея столь ограниченный модельный ряд.  [23]

Проблемы и претензии потребителей скрывать опасно, потому что все тайное рано или поздно становится явным. Министр транспорта Японии сообщил, что с 1977 г. компания скрыла около 64 тысяч жалоб покупателей на дефекты тормозной и топливной систем в своих автомобилях. По японским законам все жалобы покупателей, связанные с дефектами или конструктивными недоработками автомобилей, автопроизводители должны сообщать в министерство транспорта.  [24]

Еще в двух странах также хорошо шли продажи, но без особого результата. Когда ана-г 1з был проведен еще и по сегментам всех стран, оказалось, что из почти 150 сегментов в 44 странах только 12 давали финансовую выгоду от экспорта. У других был потенциал, но наряду с этим исторически сформировался значительный хвост, требовавший немедленного хирургического вмешательства. Ныне этот автопроизводитель уже не является ни европейским, ни независимым.  [25]

Когда шесть лет назад глава BMW Бернд Пишетсридер покупал Rover Group, крупнейшего автопроизводителя Великобритании, вряд ли он мог предположить, что эта сделка, в конце концов, будет стоить ему карьеры: жемчужина британской индустрии на деле стала для немцев буквально камнем на шее. Владеющее мюнхенским концерном семейство Квандтов ( 48 % акций) несколько недель назад осознало, что дорогостоящая затея с Rover в итоге может лишить баварских автопроизводителей независимости.  [26]

До конца 40 - х годов производство характеризовалось недостаточностью мощностей, однако Вторая мировая война и последующее возрождение индустриальной базы Германии и Японии привели к наличию избытка мощностей и необходимости реальной конкуренции. Расширившийся и ставший более разборчивым рынок сделал качество одной из основных сфер конкурентной борьбы. Тотальный контроль качества был сориентирован в основном на разработку и производство. Возникший из неспособности японских автопроизводителей содержать запасы комплектующих, этот подход стал ассоциироваться на запад с идеей производства без запасов, хотя в более широком и правильном смысле он заключается в непрерывном улучшении посредством сокращения потерь.  [27]



Страницы:      1    2