Жидкостный подогреватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Жидкостный подогреватель

Cтраница 2


Для подогрева двигателя применяются специальные устройства, которые устанавливаются на автомобиле. Для подогрева всасываемого в цилиндры двигателя воздуха применяются электрофакельные устройства, для подогрева охлаждающей жидкости - жидкостные подогреватели.  [16]

Эта методика позволяет оценить эффективность применения различных способов и средств пуска с учетом района и условий эксплуатации. Анализ и расчеты, проведенные для условий Москвы, показали, что наименьшие затраты получаются в случаях межсменного подогрева двигателей без слива жидкости из системы охлаждения: жидкостным подогревателем с газовой горелкой Звездочка; электрическим подогревателем с использованием в межсменное время трансформаторной подстанции автотранспортного предприятия, а также предпускового разогрева двигателей горячей водой, заливаемой в рубашку охлаждения блока цилиндров с отключением радиатора. Электроподогрев целесообразен для легковых и грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности.  [17]

При: необходимости запуска холодного двигателя ниже - 40 С требуется разогрев масла и охлаждающей жидкости в течение минимум 2 - 4 ч, применение запальных свечей, пусковой жидкости. Кроме того, если заряд батареи недостаточен, при пуске двигателя потребуется разогрев отделения батарей, либо использование внешнего силового источника. Разогрев масла может быть выполнен с помощью пускового жидкостного подогревателя, при работе которого предусмотрен подогрев поддона картера двигателя горячими газами, образующимися в результате горения смеси дизельного топлива с воздухом. Подогрев масла может быть выполнен с помощью электронагревательных элементов, воды, пара, горячего воздуха. При использовании водомаслогрейной установки разогретое масло в картер двигателя заливают перед заправкой системы охлаждения подогретой жидкостью, так как масло остывает медленнее.  [18]

При температуре ниже нуля увеличиваются затраты времени на запуск двигателя и прогрев гидросистемы. Осложнения с запуском двигателя являются следствием возрастания вязкости масла и топлива, а также невозможности нагрева воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия до температуры самовоспламенения смеси. Это же влечет за собой удудшение распыления топлива форсунками и соответственно снижение мощности двигателя. В качестве средств, позволяющих снизить затраты времени на запуск двигателя и приведение машины в рабочее состояние, используют жидкостные подогреватели и системы утилизации тепла отработанных газов.  [19]



Страницы:      1    2