Cтраница 1
Предпусковой подогреватель предназначается для предпускового разогрева холодного дизеля жидкостного охлаждения. Разогрев двигателя обеспечивается в основном путем нагрева жидкости в системе охлаждения двигателя. Некоторые подогреватели осуществляют еще и подогрев масла в картере двигателя. Некоторые подогреватели обеспечивают, кроме разогрева двигателя, отопление кабин грузовых автомобилей и салонов автобусов независимо от работы дизеля. [1]
Предпусковой подогреватель предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах путем подогрева жидкости в системе охлаждения и масла в поддоне двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании в подогревателе дизельного топлива. [2]
Предпусковой подогреватель. [3] |
Предпусковой подогреватель служит для облегчения пуска двигателя при низких температурах, он способствует также значительному уменьшению износа деталей, особенно цилиндров и поршней. [4]
Предпусковые подогреватели служат для предвари тельного прогрева двигателя перед пуском в холодную погоду. На автомобиле ЗИЛ-130 может быть установлен подогреватель, работающий на том же топливе, что и двигатель. [5]
Предпусковой подогреватель ( рис. 37) обеспечивает подогрев двигателя перед пуском при низких температурах. Наряду с облегчением пуска предварительный прогрев двигателя способствует замедлению изнашивания деталей, особенно цилиндров и поршней. [6]
Индивидуальные предпусковые подогреватели отличаются по типу теплоносителя, обеспечивающего передачу теплоты двигателю, потребляемому топливу и степени автоматизации рабочего процесса. Подогреватели должны быть пожаробезопасными. Не допускается вылет пламени на выходе газов из котла в установившемся режиме работы, скопление топлива в котле подогревателя как в период розжига котла, так и после его остановки. Система предпускового подогрева двигателя с жидкостным охлаждением должна надежно работать при ее заполнении низкозамерзающей жидкостью и водой. [7]
Предпусковой подогреватель типа ПЖБ двигателя СМД-60 состоит из котла с горелкой, топливного бачка, фильтра-отстойника, электромагнитного клапана, вентилятора и трубопроводов для подвода к котлу топлива и воздуха и для соединения котла с системой охлаждения двигателя. [8]
Основной элемент предпускового подогревателя - котел - представляет собой теплообменный аппарат, в газоходах которого происходит теплопередача от горячих газов к жидкости. Интенсивность теплообмена повышается благодаря турбулизации потока. Воздух подводится в камеру сгорания котлов всех подогревателей вентилятором с приводом от электродвигателя. [9]
Принцип работы предпускового подогревателя состоит в следующем. Электродвигатель насосного агрегата вращает шестеренчатый топливный насос, вентилятор и жидкостный насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости между котлом подогревателя и водяной рубашкой блока двигателя. Топливный насос подогревателя отбирает топливо из системы питания автомобиля и через форсунку впрыскивает его во внутреннюю полость горелки, где распыленное топливо смешивается с подаваемым вентилятором воздухом и сгорает, нагревая в котле подогревателя охлаждающую жидкость. Отработавшие газы через выпускную трубу направляются под масляный поддон двигателя. [10]
КС-6362С обеспечивается предпусковым подогревателем. Для надежного запуска пускового двигателя, а также для обеспечения нормальной работы предпускового подогревателя и независимого стопителя кабины емкость аккумуляторных батарей, размешенных в теплоизолированном ящике, увеличена вдвое. Пневмоснстема этого крана оборудована влагоотделителем с автоматическим сбросом конденсата и адсорбционным блоком осушки воздуха, благодаря чему предотвращается появление и замерзание конденсата. Двухместная кабина машиниста, изолированная от машинного отделения, утеплена пенопластом и облицована автомобильным водонепроницаемым картоном. Кабина обогревается электропечами или воздушным отопителем независимого действия. Для предотвращения обмерзания стекол предусмотрены двойное остекление и электрический обогрев стекол. Основные элементы металлоконструкций изготовлены из листового профильного низколегированного проката. Все валы, оси, шестерни механизмов крана изготовлены из качественной конструкционной легированной стали. [11]
Режим предпускового подогрева двигателя КамАЗ - 740. 1 и 2-температура / охлаждающей жидкости соответственно в левом и правом блоке. 3-температура t масла в картере. [12] |
При пониженных температурах используют предпусковой подогреватель. В этом случае тепловой режим работы двигателя иной. Охлаждающая жидкость равномерно нагревается и передает теплоту наружным поверхностям блока. С, требуется еще некоторое время для дополнительного прогрева двигателя перед принятием нагрузки. [13]
Термобиметаллический предохранитель с возвратной кнопкой. [14] |
На пульте управления перед предпусковым подогревателем установлен предохранитель ПР2 - Б, который защищает цепи подогревателя. [15]