Закоксовывание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Закоксовывание - поршневое кольцо

Cтраница 1


Закоксовывание поршневых колец влечет за собой увеличение расхода масла и прорыва картерных газов, вызывает падение мощности, местный перегрев, повышенный износ и задир деталей цилиндропоршневой группы.  [1]

Причиной закоксовывания поршневых колец является отложение на них и в канавках поршней липких продуктов окисления и полимеризации масла, образующихся вследствие действия высоких температур. Большую роль в этих процессах иногда играет содержащаяся в топливе сера. Если количество отложений в зоне поршневых колец велико, а содержание серы в топливе высокое, эти отложения упрочняются соединениями серы. В результате образуются особенно вредные нерастворимые массы, довольно прочно зако-ксовывающие поршневые кольца в канавках, и попытка снятия поршневого кольца чаще всего кончается его поломкой.  [2]

Может произойти также закоксовывание поршневых колец в канавках поршня вследствие отложения нагара и смолистых веществ, содержащихся в топливе. Удаляют нагар обломком старого кольца либо острым шабером. Нагар предварительно размягчается смесью керосина и денатурированного спирта или бензином.  [3]

Моторное масло бракуется при наличии закоксовывания поршневого кольца.  [4]

Падение компрессии ниже предельной возможно при закоксовывании поршневых колец, их залегании в связи с потерей упругости или поломке.  [5]

Моторное масло ф Образует прочную масляную пленку ф Препятствует закоксовыванию поршневых колец ф При сгорании не образует смолистых отложений ф Препятствует образованию нагара на свечах Обладает превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами ф При предварительном разбавлении обеспечивает стабильность и однородность топливной смеси как с неэтилированным, так и с этилированным бензинами Снижает дымление двигателя.  [6]

Синтетическое моторное масло ф Препятствует образованию отложений в выхлопной системе и закоксовыванию поршневых колец ф Обладает превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами ф Прекрасно адаптировано к новым видам топлива ф Экологически безопасно.  [7]

Частая и продолжительная работа дизеля при пониженном тепловом режиме с малыми нагрузками приводит к закоксовыванию поршневых колец и потери их надежности, что ускоряет износ колец, повышает расход масла и увеличивает его выброс в выхлопные трубы.  [8]

9 Влияние качества различных масел и присадок на загрязнение двигателей углеродистыми отложениями. [9]

Значительно лучшие результаты получены на маслах с 6 % присадок ВНИИ НП-360 и БФК: закоксовывания поршневых колец не наблюдалось, уменьшилось загрязнение двигателей углеродистыми отложениями, а износ поршневых колец и гильз цилиндров снизился примерно в 2 раза.  [10]

Основными дефектами ЦПГ являются повышенный износ втулки, поршня или канавок поршня, а также поломка или закоксовывание поршневых колец. Наиболее часто встречаются следующие признаки указанных дефектов: ухудшение компрессии в цилиндрах, снижение мощности, прорыв газов в картер, определенный состав газов в картере, повышение концентрации продуктов износа в масле, стуки и шумы, повышенный угар масла, увеличение расхода топлива и дым-ность выхлопа.  [11]

Так, по данным К. А. Павлова введение в масло нерастворимых органических примесей свыше 1 2 % приводит к закоксовыванию поршневых колец. Поэтому органических продуктов загрязнения в масле должно содержаться в ограниченном количестве и особенно при плохих диспергирующих и моющих свойствах масел. Загрязнение деталей двигателя органическими примесями может быть в значительной степени нейтрализовано применением в маслах высокоэффективных присадок.  [12]

Если высокотемпературный режим работы двигателя наиболее опасен с точки зрения нагаров и лаков на деталях ци-линдропоршневой группы и закоксовывания поршневых колец, то низкотемпературный режим приводит к резкому повышению шламообразования в двигателе. Так, при работе одноцилиндрового отсека двигателя ЗИЛ-130 на различных режимах были получены следующие результаты оценки масла группы Б: на высокотемпературном режиме степень загрязнения поршня составила 20 баллов, количество отложений в роторе центрифуги - 18 г, а на низкотемпературном режиме - соответственно 5 7 балла и 506 г. Это свидетельствует о том, что наиболее жесткие условия функционирования масла создаются при периодической работе на высокотемпературных ( например, форсированное движение автомобиля по шоссейным дорогам) и низкотемпературных режимах.  [13]

Высокие температуры могут быть также причиной значительных деформаций поршневой группы, повышенного износа и даже защемления поршня в цилиндре и закоксовывания поршневых колец.  [14]

Лак - липкая масса, образующаяся на горячих деталях из-за испарения и разложения масла - загрязняет детали и может быть причиной закоксовывания поршневых колец.  [15]



Страницы:      1    2