Закоксовывание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Закоксовывание - поршневое кольцо

Cтраница 2


Усовершенствование режимов работы картерного масла имеет практическое значение для снижения износа трущихся деталей, двигателя, нагароотложений на них, предотвращения закоксовывания поршневых колец и более экономичного использования масла.  [16]

Смолы, отлагаясь на стенках жиклеров, уменьшают их пропускную способность. Кроме того, смолы вызывают закоксовывание поршневых колец двигателя.  [17]

В результате износа цилиндра, поршня и поршневых колен происходит падение компрессии ( давления конца сжатия), мощности, уменьшается частота вращения коленчатого вала, увеличивается расход топлива и смазочного масла, появляется дым в картере двигателя. Эти же явления могут наблюдаться и в результате закоксовывания поршневых колец. Падение компрессии в дизельных двигателях сильно затрудняет их пуск, особенно при низких температурах.  [18]

Павлова введение в масло нерастворимых органических примесей свыше 1 2 % приводит к закоксовыванию поршневых колец. Поэтому органических продуктов загрязнения в масле должно содержаться в ограниченном количестве и особенно при плохих диспергирующих и моющих свойствах масел. Загрязнение деталей двигателя органическими примесями может быть в значительной степени нейтрализовано применением в маслах высокоэффективных присадок.  [19]

Установлено [1], что интенсивность загрязнения деталей двигателя во многом определяется тепловым режимом работы двигателя и длительностью опыта; сократить длительность опыта можно, повысив тепловую нагружен-ность деталей двигателя. Однако резкое повышение теплового режима работы двигателя может изменить направление протекания физико-химических превращений в масле и вызвать быстрое закоксовывание поршневых колец, что исказит объективную оценку качества масла.  [20]

Установлено [1 ], что интенсивность загрязнения деталей двигателя во многом определяется тепловым режимом работы двигателя и длительностью опыта; сократить длительность опыта можно, повысив тепловую нагружен-ность деталей двигателя. Однако резкое повышение теплового режима работы двигателя может изменить управление протекания физико-химических превращений в масле и вызвать быстрое закоксовывание поршневых колец, что исказит объективную оценку качества масла.  [21]

Не допускается продолжительная работа двигателя на холостом ходу. В этом режиме двигатель работает с неполным сгоранием топлива и пониженной температурой искровых свечей зажигания, что приводит к отложению нагара на изоляторах свечей, закоксовыванию поршневых колец и к загрязнению окружающей среды ядовитыми продуктами неполного сгорания топлива.  [22]

Проверять уровень масла в картере двигателя нужно ежесменно на неработающем двигателе перед запуском или спустя 20 мин после остановки. В картере масло должно находиться на уровне верхней метки маслоизмерительного стержня. Если масло будет залито выше верхнего уровня, это приведет к повышенному угару масла, нагаро-образованию и закоксовыванию поршневых колец.  [23]

Продукты загрязнения масла делятся на органические и неорганические. Органические продукты загрязнения состоят в основном из продуктов окислительной полимеризации масла и неполного сгорания топлива; неорганические - из почвенной пыли, металлических продуктов износа деталей, сработавшейся присадки, соединений свинца, воды и др. Ас-фальтосмолистые продукты, органические кислоты и соли органических кислот поверхностно-активны. Оксикислоты и асфальтогеновые кислоты, обладая большой липкостью, являются связующей средой для находящихся в масле асфальтовых, углеродистых и других частиц загрязнения и способствуют закоксовыванию поршневых колец.  [24]

Смазочные материалы растительного и животного происхождения ( такие, как сало, оливковое и касторовое масло и др.) являются одними из лучших смазочных средств, если говорить только о смазочных свойствах и не касаться других качеств, которые, к сожалению, у этих веществ неудовлетворительны. Прежде всего надо отметить их коррозионную агрессивность по отношению к металлам и склонность к осадко - и смолообразованию, которые не позволяют применять такие смазки EI современных машинах и тем более в двигателях. Кроме того, препятствием к использованию растительных и животных жиров, например касторового масла, в качестве моторных масел является то, что они при сгорании образуют трудно растворимые, клейкие отложения, вызывающие закоксовывание поршневых колец, и придают отработавшим газам дурной запах.  [25]

Известно, что растительные и животные жиры обладают значительно лучшими смазочными свойствами, чем ныне применяемые моторные и другие масла из нефтяного сырья. Однако масла растительного и животного происхождения не применяются в двигателях. Главным препятствием к их использованию в качестве моторных масел является недостаточная термическая стабильность. При высоких температурах эти масла легко разлагаются и образуют липкие отложения, вызывающие закоксовывание поршневых колец и другие неполадки. Кроме того, при работе на растительных и животных маслах двигатели сильнее дымят и отработавшие газы приобретают неприятный запах. Несмотря на это, касторовое масло и растворимые в углеводородах продукты его переработки находят некоторое применение. Касторовое масло часто используется для смазки двигателей гоночных автомобилей.  [26]

Недостатком этой камеры является наличие бурта по окружности головки поршня. Необходимо тщательно следить за дальнобойностью струи, иначе легко можно перегреть поршень. При большой дальнобойности капли топлива или попадают на бурт, или горят около бурта и вследствие этого перегревают последний. Разогрев же бурта способствует увеличению температуры от центра к периферии, что вызывает нагрев поршня в области колец и уменьшает прочность донышка поршня. Нагревание района колец является причиной закоксовывания поршневых колец.  [27]



Страницы:      1    2