Cтраница 1
Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. [1]
Специальные подразделения по совершенствованию управленческой деятельности созданы в США повсеместно в 60Ц гг., когда произошла революция в управлении. [2]
Специальное подразделение Альфа по боевой тревоге тоже прибыло в Кремль. Мы собрали командиров группы и провели совещание прямо на улице, во дворе Арсенала, предупредили их о возможном штурме Белого дома. [3]
Специальные подразделения по совершенствованию управленческой деятельности сформировались в США повсеместно в 60 - е гг., когда произошла революция в управлении. [4]
Специальное подразделение Геолкома проводит расчет минимальной ( исходной для конкурса или аукциона) платы за недра для предусмотренного предстоящим конкурсом вида пользования. [5]
Специальные подразделения института обеспечивают решение вопросов стандартизации и сертификации продукции, информационного обеспечения, технико-экономического анализа, патентования и лицензирования разработок. [6]
Наряду со специальными подразделениями и позициями, функция ПР реализуется самим высшим руководством организации, менеджерами, секретарями, торговыми представителями и другим персоналом, - всеми теми, кто создает имидж компании во внутренней и внешней среде организации. [7]
Штабная структура включает специальные подразделения при линейных руководителях, не обладающие правом принятия решения и руководства, а лишь помогающие линейному менеджеру в выполнении отдельных функций силами штата специалистов по отдельным функциям. [8]
Внутрихозяйственный контроль осуществляют специальные подразделения, предусмотренные управленческой структурой субъекта хозяйствования, а также отдельные специалисты. Внутрихозяйственный контроль организуют, в основном, на средних и крупных предприятиях; его осуществление при условии правильной организации способствует: повышению ответственности должностных лиц и работников; сохранности и рациональному использованию финансовых ресурсов организации; предотвращению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности организации; получению необходимой оперативной информации для осуществления управления. [9]
Некоторые предприятия создают специальные подразделения ( отделы, группы) для разработки, внедрения и совершенствования механизации инженерного и управленческого труда. [10]
В РТК организуют специальное подразделение - группу механизированной обработки документов. В обязанности этой группы входит: подготовка переменной информации с перевозочных документов по прибывшим грузам и заявок на предварительную таксировку; передача в ВЦ по графику подготовленной информации; обработка поступившей из ВЦ оперативной информации; подготовка и передача в ВЦ корректирующей информации для исправления ошибок; подготовка сообщений для корректировки постоянной информации. [11]
Ведомственный контроль осуществляется специальными подразделениями министерств и ведомств подотчетных им предприятий, организаций, учреждений. Цели и задачи такого контроля непосредственно устанавливаются самими министерствами и ведомствами. [12]
Внутренний аудит осуществляется специальным подразделением аппарата управления экономического субъекта, который, как правило, непосредственно подчиняется высшему руководству. Главной задачей внутреннего аудита является защита имущественных интересов организации и ее собственников; содействие обеспечению эффективности функционирования организации на всех уровнях управления. [13]
В необходимых случаях создаются специальные подразделения, отвечающие за работу очистных и других сооружений, подсобного сельского хозяйства, переработку и утилизацию отходов. На многих промышленных предприятиях организованы специальные цехи по очистке и нейтрализации отходов, службы, организующие контроль за содержанием вредных выбросов в отходящих газах, стоках. В отдельных объединениях созданы отделы охраны природы. [14]
В японских компаниях создаются специальные подразделения, которые называются центрами по общественным отношениям. Такие подразделения, состоящие из профессиональных психологов, которые занимаются поддержанием непрерывного диалога с рабочими и служащими фирм, чтобы заручиться их пониманием и создать атмосферу сотрудничества. [15]