Cтраница 1
Производственные подразделения объединения включали три группы предприятий и организаций: 1) нефтегазодобывающие управления ( НГДУ); 2) управления буровых работ ( УБР); 3) все предприятия и организации, обслуживающие объединение. [1]
Наиболее тесные взаимосвязи всех производственных подразделений объединения позволяют использовать преимущества крупного производства, значительно повысить серийность однородных изделий, выпускаемых в каждом подразделении объединения. [2]
Этот документ обязателен для всех предприятий и производственных подразделений объединения, в том числе и для тампонажных контор, входящих в буровые предприятия. Цель руководства - обоснование планов потребности в услугах и установления подразделениям спецтехники и транспорта плановых объемов реализации услуг в натуральном и денежном выражении. [3]
По своему содержанию эти функции не свойственны производственным подразделениям объединения. Они снижают уровень специализации основного производства, так как отвлекают инженерно-технических работников от основной деятельности по совершенствованию техники и технологии нефтяного производства. [4]
Классификатор представляет собой систематизированный перечень видов услуг, оказываемых производственным подразделениям объединения, и техники, с помощью которых оказываются услуги. Он включает следующие виды ( подвиды) услуг, оказываемых предприятиям, которые заняты строительством нефтяных и газовых скважин. [5]
Успешная работа нефтяников во многом зависит от технического оснащения всех производственных подразделений объединения Баш-нефть современными средствами связи. [6]
При его составлении учитываются скорректированные планы производства по предприятиям и производственным подразделениям объединения, дифференцированные по каждому предприятию и подразделению нормы расхода материалов, задания по снижению удельного расхода материальных ресурсов, реальные возможности использования внутренних резервов и повторного использования отдельных видов материалов на. План распределения материальных ресурсов рассматривается руководством объединения, и после его утверждения фонды доводятся аппаратом УПТОК до потребителей объединения и до баз производственно-технического обслуживания и комплектации в разрезе обслуживаемых предприятий и производственных подразделений. [7]
Дальнейшее совершенствование системы производственно-технического обслуживания должно осуществляться также за счет углубления производственных связей подразделений подсистемы с обслуживаемыми производственными подразделениями объединения. [8]
Оперативное планирование обеспечивается путем подачи заявок в виде форм 4 5 ( табл. 4 5) всеми производственными подразделениями объединения в управления технологического транспорта, за которыми они закреплены. После мер, принятых объединением по перераспределению техники и сфер обслуживания между УТТ, объем заявленных работ не должен значительно расходиться с возможностями каждого транспортного предприятия. [9]
Строительство промысловых объектов, в том числе выполнение земляных и дорожно-строительных работ, осуществляется на принципах подряда, при которых в производственные взаимоотношения вступают несколько производственных подразделений объединения. [10]
Практика показывает, что объем опытно-экспериментальных работ следует выделять из общего объема продукции, разрешая генеральным директорам устанавливать опытным производствам приведенные выше показатели ниже, чем для производственных подразделений объединения. [11]
При анализе организационного построения подсистемы производственно-технического обслуживания и комплектации делаются выводы о наличии дублирования и параллелизма функционирования складов и органов снабжения на предприятиях, соответствии БПТОК организации производства и размещению производственных подразделений объединения. [12]
Применение показателей, дифференцированных по видам оказываемых заказчикам услуг транспортом и спецтехникой в качестве плановых, должно вызвать необходимость установления принципа материальной заинтересованности руководящих работников, инженерно-технических работников и служащих аппарата управлений технологического транспорта в выполнении каждого вида услуг в отдельности для производственных подразделений объединения. [13]
УТТ производственных планов, а критерий отображает усилие работников УТТ по достижению плановых показателей. Уровень и усилия по обслуживанию производственных подразделений объединений остаются нераскрытыми. Отсутствие в системе транспортного обслуживания технико-экономических показателей, характеризующих деятельность УТТ по обслуживанию объектов основного производства, представляет собой первую группу постоянно действующих возмущающих факторов, ведущих к нарушению равновесия системы. [14]
На первом этапе планирования определяется потребность подразделений объединения в производственных услугах по видам услуг. Потребность в услугах определяется производственными отделами и производственными подразделениями объединения. На основе определенной потребности в УПТОК составляется сводный план ( табл. 11) по всем видам услуг с указанием исполнителей ( цехи и участки) в натуральном и денежном выражении. После утверждения плана руководством - объединения плановые задания доводятся до производственных цехов и участков и организуется загрузка производства. [15]