Cтраница 1
Информационное подразделение AFNOR располагает несколькими банками данных, наиболее популярным из них признан NORIANE, включающий более 45 тыс. справок по национальным, международным и зарубежным стандартам и техническим регламентам. В течение 80 - 90 - х годов AFNOR активно участвует в создании отраслевых банков данных. [1]
Развиваются ведомственные информационные подразделения, специализирующиеся на выдаче справок о работе предприятий и организаций отрасли. Действуют самостоятельные справочные службы различных видов транспорта. Торговые фирмы, торги и универсамы города имеют свои справочно-информационные подразделения, выдающие сведения об адресах и телефонах магазинов, их специализации, дополнительных услугах, оказываемых покупателям. [2]
Однако низовые информационные подразделения не обеспечены электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, хотя практически каждый отраслевой институт имеет на своем балансе ЭВМ, которая очень редко используется в научно-информационной деятельности. [3]
Итоги смотра подводятся по результатам деятельности информационных подразделений за год. Работа оценивается методом коллегиальных экспертных оценок в несколько этапов: сначала комиссией предприятия, затем комиссией главного управления, а на последнем этапе - центральной смотровой комиссией. Такой подход снижает степень субъективности оценок. [4]
С одной стороны, они являются крупными информационными подразделениями, тематическая направленность которых определяется профилем объединения, а с другой стороны, они должны быть координирующим и организационно-методическим звеном по отношению к информационным службам предприятий, входящих в объединение. Это дает возможность организациям и предприятиям отрасли самим выбирать наиболее удобную для них форму участия в смотре в зависимости от структуры информационной службы и степени ее развития. Централизованные отделы научно-технической информации объединений при этом должны выступать в группе объединений. [5]
Аппарат РЭМ-400 М. [6] |
Аппарат РЭМ-400М предназначен для работы в информационных подразделениях научно-исследовательских институтов, патентных бюро, библиотек и других учреждений, хранящих информационные и технические материалы в виде микрофильмов. [7]
ЦКП, который был нередан во все информационные подразделения ВНИИОЭШ и явился основой работы по информационному обеспечению ЦКП всеми видами обслуживания. [8]
При подведении итогов смотра проводится анализ деятельности информационных подразделений предприятий на основе отчетных данных по смотру, справок по обследованию информационных служб комплексными бригадами и данных единовременного учета информационных служб по формам ЦСУ. [9]
Перечень услуг был получен в результате анализа деятельности информационных подразделений и поставлен в соответствии с Номенклатурой информационных услуг, утвержденной ГКНТ СССР 07.12.198 1 г. Всего ученым и специалистам предприятия в ходе выполнения НИОКР представляется 36 информационных услуги работ. [10]
Это утверждение кажется очевидным, и тем не менее, взаимодействие информационных подразделений организаций и предприятий с научно-исследовательскими, производственными и другими подразделениями, которые принято называть основными, зачастую не регламентируется никакими финансово-распорядительными документами. Точнее, имеется определенная статья накладных расходов, на которую списываются затраты на содержание информационного подразделения, а информационное обслуживание проводится в пассивном режиме запрос-ответ, характеризуемой малой степенью воздействия на процессы исследований и разработок. [11]
Государственная система научно-технической информации представляет собой разветвленную иерархически построенную сеть взаимодействующих информационных центров и информационных подразделений предприятий и организаций, причем структура этой сети отражает структуру системы управления народным хозяйством. [12]
Возможно, часть этих функций уже выполняется на предприятии сотрудниками рекламного или патентного бюро, информационного подразделения. В этом случае их целесообразно перевести в подразделение маркетинга, где следует конкретизировать их работу с позиции целей и задач маркетинговой деятельности. [13]
Для активного обмена опытом в ходе смотра и улучшения информационной деятельности предприятий проводится анализ их работы комплексными бригадами специалистов информационных подразделений. [14]
Существует множество различных структур служб информации на предприятиях, что обусловлено как спецификой производства, так и различным пониманием администрацией роли и задач информационных подразделений. [15]