Cтраница 1
Маркетинговые подразделения имеют больше шансов тесного взаимодействия с другими функциональными подразделениями. [1]
Маркетинговые подразделения создаются по видам ( функциям) маркетинговой деятельности, по товарному или региональному принципу, а также по группам потребителей. Возможны их сочетание и комбинирование. [2]
Маркетинговые подразделения фирмы обеспечивают разработку маркетинговой политики и стратегии, управление маркетинговой деятельностью, изучение стратегических тенденций рынка и потребительских секторов экономики, разработку и осуществление рекламной политики, организацию и проведение рекламно-стимулирующих мероприятий. [3]
Интегрированные маркетинговые подразделения ( Full-service marketing departments) - подразделения, которые характеризуются высокой степенью интеграции маркетинговых функций, контролируют или влияют на все решения, имеющие отношение к маркетингу. [4]
Помимо маркетинговых подразделений, входящих в состав страховых компаний, на рынке в последнее время появляются независимые консультанты, специализирующиеся на страховом маркетинге. На российский рынок страхового консалтинга вышли крупные иностранные специализированные фирмы, что способствует развитию маркетинга. [5]
Управляющие маркетинговыми подразделениями должны рассматривать защиту прав потребителей не как угрозу деятельности их предприятия, а как благоприятную возможность создавать новые продукты или услуги, соответствующие требованиям вновь возникающих сегментов рынка, например выпускать продукты, не загрязняющие внешнюю среду. [6]
Итак, если маркетинговое подразделение фирмы хочет сделать обмен информацией по-настоящему эффективным, оно должно переходить на электронную почту. Она позволяет ускорить процесс принятия решений, а также оперативно и дешево связываться с большим количеством людей. [7]
Было опрошено руководство маркетинговых подразделений 132 компаний, выпускающих продукцию производственно-технического назначения, 96 компаний, выпускающих потребительские товары, и 31 компания в сфере сервиса. [8]
Любая компания, ее маркетинговые подразделения могут использовать ( и предоставлять) в Internet многочисленные дополнительные услуги - от видеоконференций, Internet-телефонии и т.п. до средств управления сетями. Но в целом вышеописанные инструменты сети ( за исключением, может быть, системы Gopher, которая постепенно выходит из употребления) являются наиболее подходящими для применения в маркетинге и наиболее часто используются в практической работе. [9]
Перед организацией такой группы маркетинговому подразделению необходимо четко определить целевую аудиторию, круг обсуждаемых вопросов, вопросы рекламирования этой дискуссионной группы, будет ли она модерируемой. [10]
Нуждается ли компания в маркетинговых подразделениях, когда она переходит от производственных отделов к отделам развития. Последнее время многие компании стали отрицательно относиться к производственным отделам, поскольку они преследуют и ставят во главу угла только свои собственные интересы. Например, отдел закупок иногда пытается минимизировать закупочные цены за счет снижения качества товара. Транспортный отдел порой предпочитает перевозки по железной дороге воздушному транспорту, поскольку таким образом снижаются затраты на транспортировку - при этом не учитывая тот факт, что потребителю приходится дольше ждать выполнения заказа. [11]
Определите отклонения валовой прибыли по маркетинговому подразделению предприятия при том, что оно отвечает за объем реализации каждого товара и продажную цену единицы товара. [12]
Наиболее эффективным может быть тесное взаимодействие маркетинговых подразделений предприятий, организаций, специальных исследовательских центров маркетинга, организация специализированных периодических изданий, газет и журналов, создание деловых клубов специалистов-маркетологов, специальных школ бизнеса по маркетингу, где не только бы проводилась подготовка такого рода специалистов, но и обеспечивалось углубленное изучение данной проблематики. [13]
В частности, тесные контакты между руководителями производственных и маркетинговых подразделений очень важны с точки зрения выработки правильной товарной стратегии. Кроме того, такие контакты могут стать отправной точкой для разработки инвестиционных проектов, связанных с выпуском новых товаров. [14]
В последние годы большинство лидеров мирового консалтинга создали мощные специальные маркетинговые подразделения, которые не только весьма жестко координируют мероприятия неформального маркетинга ( остающиеся важным инструментом продаж профессиональных услуг), но и занимаются планированием крупномасштабных рекламных кампаний с бюджетом в сотни миллионов долларов, а также формированием благоприятного имиджа фирмы в средствах массовой информации. Ведущие консультационные компании стали крупными клиентами транснациональных рекламных агентств, а их рекламные объявления теперь легко встретить на страницах известных деловых периодических изданий или даже в международных аэропортах, чего еще лет десять назад невозможно было себе представить. Так, стартовавшую в 2001 г. рекламную кампанию бывшей Андерсен консалтинг, вынужденной после развода с Артур Андерсен сменить название, в прессе уже сравнивают со штурмом. На раскрутку нового фирменного наименования Аксенчер было выделено около 175 млн долл. [15]