Cтраница 2
В блоке документального приложения приведено действующее Положение о маркетинговом подразделении конкретной библиотеки, позволяющее предметно рассматривать практические аспекты. [16]
В организационном плане отечественным предприятиям следует перейти от создания специальных маркетинговых подразделений в рамках собственных структур к широким обязанностям по изучению спроса населения и по его прогнозированию. Составленные на основе полученных рыночных данных производственные программы будут отличаться своей реалистичностью, а расходы предприятий не пропадут даром. Помимо специальных подразделений по маркетингу в рамках производственных фирм представляется разумным создавать консультативные фирмы. [17]
Такая динамика хотя и вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А, но в данной ситуации он считает, что фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. [18]
Управление функциональными подразделениями организации. [19] |
Однако главный его элемент определенно присутствует в организации с маркетинговыми подразделениями, хотя он находится здесь в начальной стадии. [20]
В дальнейшем, по мере роста его значения, возникают самостоятельные маркетинговые подразделения в организационных структурах предприятия. [21]
Одновременно существуют закрепленные за специалистами по маркетингу функции взаимодействия с подразделениями компании - маркетинговыми подразделениями ОАО Балтика-Дон и ОАО Тульское пиво, а также сбытовыми подразделениями компании. [22]
Таким образом, горизонталь матрицы иллюстрирует процесс реализации прав и обязанностей во взаимодействии всех маркетинговых подразделений, а набор маркетинговых функций по вертикали показывает компетенцию маркетинговых подразделений или должностных лиц. Описание содержания матрицы в целом представлено в положении о маркетинге. В приложении 8 приводится положение об отделе маркетинга, разработанное с помощью матрицы принятия решений. [23]
В зависимости от характеристик товара, рынка и взаимоотношений внутри фирмы состав и место штабных маркетинговых подразделений могут меняться, образование их на всех уровнях управления не обязательно. [24]
К разработке новых идей в маркетинге, новых видов банковских услуг все чаще привлекается не только коллектив маркетингового подразделения, но и все сотрудники предприятия. [25]
Результаты аудита маркетинга и SWOT-анализа позволяют определить маркетинговые задачи, на выполнение которых должна быть направлена деятельность маркетинговых подразделений компании. [26]
В зависимости от сложности задач, стоящих перед предприятиями в области экспорта, возникает необходимость в создании специальных маркетинговых подразделений. [27]
Другой тип организации, приобретающий все больше сторонников, - организация, построенная по принципу работы в команде, в которой сотрудникам производственных, научно-исследовательских и маркетинговых подразделений поручается выполнение заданий, направленных на капитализацию возможностей, предоставляемых конкретными рынками. [28]
За последние годы в связи с развитием компьютерных сетей появилась возможность пользоваться их услугами как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. [29]
Таким образом, горизонталь матрицы иллюстрирует процесс реализации прав и обязанностей во взаимодействии всех маркетинговых подразделений, а набор маркетинговых функций по вертикали показывает компетенцию маркетинговых подразделений или должностных лиц. Описание содержания матрицы в целом представлено в положении о маркетинге. В приложении 8 приводится положение об отделе маркетинга, разработанное с помощью матрицы принятия решений. [30]