Cтраница 2
Для вычисления интегралов вал разбивают на участки, в пределах которых остаются неизмененными жесткость вала и закон изменения момента по длине участка. [16]
Следует иметь в виду, что передаточная ф-ция исполнительного устройства на порошковых муфтах существенно зависит от закона изменения момента нагрузки. [17]
Время движения системы зависит от действующих сил, иначе говоря, от вида механической характеристики двигателя и закона изменения момента нагрузки. Поэтому выражение для времени может быть получено только в пределах одного листа фазовой плоскости. Полное время движения получается суммированием. [18]
Время движения системы зависит от действующих сил, иначе говоря, от вида механической характеристики двигателя и закона изменения момента нагрузки, поэтому выражение для времени может быть получено только в пределах одного листа фазовой плоскости. Полное время движения получается путем суммирования. [19]
При помощи силового расчета, предложенного Э. Э. Коль-ман - Ивановым, определяем силы, действующие на звенья машины и находим закон изменения момента сил сопротивления на валу ротора. [20]
При помощи силового расчета, предложенного Э. Э. Коль-ман - Ивановым, определяем силы, действующие на звенья машины и находим закон изменения момента сил сопротивления на валу ротора. [21]
В случае произвольной механической характеристики, как показывает выражение (6.28), угол наклона фазовой траектории ( при принятых выше законах изменения момента нагрузки) зависит только от ординаты. Иначе говоря, изоклины являются горизонтальными линиями. [22]
В случае произвольной механической характеристики, как показывает выражение ( 28), угол наклона фазовой траектории ( при принятых выше законах изменения момента нагрузки) зависит только от ординаты. Иначе говоря, изоклины являются горизонтальными линиями. [23]
Величина точечного заряда сохраняется; закон изменения момента диполя тот же, что в задаче 1393; 2) знак заряда меняется на противоположный; закон изменения момента диполя тот же, что в задаче 1395 при лродолжении через эквипотенциальную линию. [24]
Положение поверхностей переключения зависит от свойств релейного элемента ( вид статических характеристик, времена запаздывания при срабатывании и отпускании), от действующих сил ( вид механических характеристик двигателя и закон изменения момента нагрузки) и от вида управляющей функции. [25]
Здесь t - безразмерное время, - угол крена объекта, ( р - величина, пропорциональная углу поворота внутреннего кольца карданова подвеса гироскопа, т ( ( р ] - закон изменения корректирующего момента. На рис. 7 представлен график т ( ( р ] для одного из рассматриваемых в [4] вариантов управления. [26]
Если в пределах длины балки закон изменения изгибающего момента или жесткости сечения балки различны, то энергию деформации находят как сумму потенциальных энергий деформации, накопленных на участках балки, в пределах которых закон изменения момента и жесткости сечения одинаковы. [27]
Таким образом, использование коммутационных аппаратов типа релейно-контакторных устройств или магнитных усилителей не может в полной мере решить задачи ограничения переходных моментов, а тем более задачи направленного воздействия на переходные процессы с целью получения желаемых законов изменения момента и скорости в переходных режимах. [28]
Для достаточно большого числа случаев момент сопротивления задан или аппроксимирован зависимостью Мс М0т ( ( р), где М0 - среднее масштабное ( размерное) значение момента сопротивления; т ( ф) - безразмерная функция, характеризующая закон изменения момента сопротивления. [29]
Создание динамических моделей для расчетов процессов буксования ФС началось с модели, показанной на рис. 2.30. Машина и ее узлы представлялись абсолютно твердыми телами, на которые накладывались фрикционные связи, блокирующие относительное движение масс. Основные трудности в решении уравнений движения масс / д и / п в такой модели связаны с законами изменения предельных моментов Л1Т в процессе буксования, законами изменения момента двигателя Мя и момента сопротивления Мс. Законы изменения моментов трения определяются усилиями, прижимающими поверхности трения N, и фрикционными характеристиками пар трения. [30]