Закон - изменение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Закон - изменение - момент

Cтраница 3


Таким образом, если FpQt то это не означает, что рр сохраняется. Закон изменения момента импульса точки является следствием второго закона Ньютона.  [31]

Формула ( 1) выражает момент инерции / в виде функции трех переменных параметров а, р, у. Она дает закон изменения момента инерции при изменении направления этой оси. Геометрически этот закон интерпретируется при помощи следующего очень про - - стого, но имеющего фундаментальное значение построения.  [32]

Рассмотренные выше различные схемы каскадного включения асинхронных двигателей, несмотря на ряд ценных преимуществ, имеют существенный недостаток в случае глубокого регулирования скорости механизмов с вентиляторным моментом нагрузки. При этом законе изменения момента нагрузки элементы каскада, включенные в роторной цепи асинхронного двигателя ( вентильные мосты, регулирующие машины постоянного тока или инверторы для случая вентильного каскада) должны быть рассчитаны, как указывалось выше, по наибольшему току, который должен соответствовать минимальному скольжению, и по максимальному напряжению, соответствующему наибольшему рабочему скольжению. Очевидно, что при глубоком регулировании скорости, когда наибольшее скольжение может оказаться близким к единице, требуется установленная мощность вентильных мостов и регулирующей машины постоянного тока ( или статического инвертора), близкая к мощности асинхронного привода, что неэкономично. Представляется, однако, возможным, для механизмов с вентиляторной нагрузкой создать такую схему, в которой мощности вентильных мостов и регулирующей машины были бы незначительны при любом большом диапазоне регулирования. Такой схемой является, например, схема привода с поворотным статором, в которой реализуется энергия скольжения. Эта схема ( рис. 5 - 12) включает два асинхронных двигателя с контактными кольцами, каждый из которых рассчитан на мощность, равную половине мощности привода.  [33]

34 Механизм, для которого разработан алгоритм проектирования с учетом прочности и долговечности. [34]

Механизм по предлагаемому алгоритму проектируется с учетом момента Мтех от сил технологических сопротивлений при прямом и обратном ходе коромысла. Алгоритм позволяет задавать закон изменения момента от сил технологических сопротивлений для каждого из периодов в виде графика, очерченного четырьмя или менее прямыми линиями.  [35]

Так как в данном случае закон изменения моментов представляет прямую, то для построения эпюры моментов надо знать моменты для двух каких-либо сечений балки.  [36]

Расчет подъемных установок с постоянным радиусом навивки производят, исходя из двух различных положений. В основу расчета при нимают определенный закон изменения момента вращения подъемной машины ( чаще всего постоянство момента вращения в течение всего периода подъема или части его), что приводит как следствие к определенному изменению скорости и ускорения подъема подъемных сосудов ( например изменение скорости по закону кругового или гиперболич.  [37]

Приближенно можно считать, что вращающий момент двигателя пропорционален квадрату напряжения на его зажимах. Снижение частоты вращения зависит также от закона изменения момента сопротивления Мс ( на рис. 7.3 Мс принят постоянным) и от загрузки двигателя.  [38]

Второй связан с полезным использованием этих моментов для увеличения среднего значения момента АД в целях фор-сировки переходных процессов. Подобная задача может возникнуть и тогда, когда задается закон изменения момента двигателя в функции времени. В обоих случаях формирование динамической характеристики связано с воздействием на электромагнитный переходный процесс, вызывающий появление упомянутых знакопеременных переходных моментов. Поэтому при тиристорном управлении любым динамическим режимом асинхронного электропривода обязательно должны учитываться электромагнитные переходные процессы и их возможное влияние как на работу электропривода в системе ТПН - АД, так и на выбор технических решений, необходимых для выполнения заданных условий управления.  [39]

40 Характеристика разгона машины, приводимой асинхронным электродвигателем через гидромуфту. [40]

Они имеют вид Мп cnl. При прямом соединении двигателя с потребителем характеристика потребителя выражает закон изменения момента сопротивления для двигателя. Зависимость, выражаемая кривой III, представляет таким образом момент сопротивления, приложенный к валу двигателя при запуске системы с гидромуфтой.  [41]

Изменение натяжения ленты может определяться непосредственно, например, слежением при помощи чувствительного рычага, связанного с потенциометром или фотодатчиком, либо косвенно - измерением диаметра намотки рулона ленты. Для получения хорошего корректирующего эффекта питающее напряжение должно изменяться плавно и в точном соответствии с законом изменения корректируемого момента. Это достигается специальными электронными устройствами.  [42]

Рассмотренные простейшие примеры позволяют сделать важный вывод о том, что закон изменения скорости привода в переходных процессах определяется характером изменения во времени момента двигателя. Так, при J - const для получения экспоненциальной кривой скорости ( ( /) при пуске необходимо обеспечить экспоненциальную зависимость М ( /) ( см. рис. 1 - 20); для получения равномерно ускоренного процесса пуска необходимо формировать прямоугольный закон изменения момента двигателя во времени ( рис. 1 - 21, и) и т.п. Следовательно, формирование требуемых законов движения электропривода обеспечивается формированием соответствующих законов изменения во времени электромагнитного момента двигателя. В этом заключается одна из фундаментальных задач автоматизированного электропривода.  [43]

В зависимости от параметров электромеханической системы динамические процессы в упругой механической части электропривода могут рассматриваться либо без учета электромеханической связи, либо с ее обязательным учетом. Если электромеханическая связь является пренебрежимо слабой, то демпфирующим влиянием электропривода на условия движения механической части можно пренебречь. Определяемый при этом закон изменения момента двигателя М f ( /) может быть использован для анализа развития колебаний в механической части в качестве управляющего воздействия, как это было принято в гл.  [44]

До сих пор мы предполагали, что действующие на стержень силы сжимают его. При а1 малом закон изменения изгибающего момента близок к линейному; когда а1 не мало, закон изменения момента изобразится формулой, аналогичной формуле ( 11), только вместо тригонометрических функций получим функции гиперболические.  [45]



Страницы:      1    2    3