Автор - послание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Автор - послание

Cтраница 1


Автор Послания к папе Римскому Клименту III, предположительно, автор полемич.  [1]

Автор послания Ивану III в период Стояния на Угре с призывом к решит, борьбе с Большой Ордой, ВАССИАН ТОПОРКОВ, епископ Коломенский с 1525, племянник и последователь Иосифа Во-лоцкого.  [2]

Автор послания убеждает христиан, что второе пришествие не происходит, чтобы дать возможность как можно большему числу людей спастись и прийти к истинной вере - эта идея станет затем ведущей в христианской литературе. Относительно поздняя дата этого послания подтверждается ссылкой на послания Павла. Автор пытается утверждать, что между позицией Петра и Павла нет расхождений: только в посланиях Павла есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные толкуют превратно к своей погибели. Попытка примирить позиции Петра и Павла весьма характерна; она показывает, что каждая спорящая группа опиралась на свой апостольский авторитет ( иудеохри-стиане, например, почитали Петра, а Павла называли лжеапостолом) и что противоречия между учениями этих групп ясно сознавались. Те люди, которые выступали за сохранение единства христиан, распространяли произведения, подобные Второму посланию Петра, стремясь утвердить цельность и священность традиции. Но устная и письменная традиции отдельных христианских групп во II в.  [3]

Автор Послания к папе Римскому Клименту III, предположительно, автор полемич.  [4]

Странно выглядит и утверждение автора послания, будто русские отделились не только от Латинской, но и от Греческой церкви.  [5]

Ясно видно, что для автора посланий евангелие не писание, а проповедуемое странствующими пророками благовестие о Христе и его миссии. Из посланий следует также, что содержание таких благовестий-евангелий было различным у разных проповедников.  [6]

Следует особо отметить, что значительная часть авторов подобных посланий прямо обращается к вопросу о том, какими должны быть власть и управление на железных дорогах. В силу специфики работы на транспорте большинство комитетов в марте было образовано либо сортировщиками и ремонтными рабочими на складах и в депо, либо чиновниками в административных центрах. Возобладание служащих логически вытекало из управленческих задач комитетов, требующих известной специальной подготовки, которой не всегда обладал низший железнодорожный персонал. Вместе с тем, подобно Советам, и главных линейных комитетах скоро достигалось и соответствующее представительство от низовых складских, цеховых, станционных и прочих организаций, заявляюгцих об особых нуждах своих членов, выставлявших свои специфические требования и ожидавших их удовлетворения.  [7]

Другое послание из Константинополя, дошедшее в русской версии - Грамота великого патриарха Луки ко князю Ондр Ью Ростовскому Боголюбскому, датируемая 1160 или 1168 г. Автор послания - известный константинопольский патриарх Лука Хрисоверг ( 1157 - 1169 / 70 гг.), в юрисдикции которого находилась тогда и русская церковь. Лука Хрисоверг известен как канонист, инициатор постановлений, ограничивающих брак между близкими родственниками, а также полемист, утвердивший Соборное постановление, касающееся острой в Византии середины XII в. Отец мой более меня есть. Однако не менее значительна роль этого иерарха в истории русско-византийских церковных взаимоотношений.  [8]

Таким образом, единая церковь олицетворяется в едином епископе, которому подчиняется остальной клир; верующие, как сказано в послании к филадельфийцам, должны следовать епископу, подобно овцам. Автор посланий стоит на позиции признания монархической власти епископа, но из этих же посланий видно, что не везде такая власть существовала в реальности.  [9]

Все эти требования выражают не больше, как заботу о мире; в них не ставится вопрос о каких-либо социальных, политических или экономических преобразованиях. Вероятно, авторы послания далеки от этих проблем. Но забота о мире неизбежно привела ученых из Союза к борьбе против поджигателей войны, против нацистов и неонацистов.  [10]

Но, по-видимому, отношение первых учеников нового проповедника к празднованию субботы не было отрицательным, как впоследствии у автора посланий Павла. Мне представляется, что их первоначальное отношение отражено в отрывке из Евангелия Луки, сохранившемся в одной рукописи, но не вошедшем в канонический текст. Там рассказывается, что Иисус увидел человека, работающего в субботу, и сказал ему: Человек, если ты знаешь, что делаешь, будь благословен, по если ты но знаешь, ты проклят, как не соблюдающий закон.  [11]

А шедевры, как известно, не создаются за несколько минут. Авторы эффективных посланий и деловых бумаг уделяют много времени своей переписке. Ведь это не просто: изложил свои мысли - и письмо готово.  [12]

Написано оно в 40 - е годы XII в. Послание довольно пространно вследствие того, что наполнено почти одними восклицаниями, как справедливо заметил русский археограф А.И.Тургенев; поэтому следуем его примеру и приводим лишь содержательные выдержки. По мнению автора послания, обращение русских - дело трудное и взяться за него было бы по силам только самому Бернарду.  [13]

В посланиях Павла сделана попытка дать конкретные советы, как вести себя в отношении идоложертвенного в реальных жизненных ситуациях. Он пишет в Первом послании к коринфянам, что если христианин приходит домой к язычнику ( участие в публичных празднествах, разумеется, исключалось), то он может есть любое мясо, не спрашивая об его происхождении. Другими словами, отказ есть мясо жертвенного животного для Павла не принцип; но автор послания опасается, что сознательное поедание такого мяса может ввести в соблазн других христиан, которые начнут смешиваться с язычниками, есть и пить вместе с ними, участвовать в общественных обедах - если можно есть жертвенную пищу в частном доме, то почему нельзя делать это публично.  [14]

По преданию, Игнатий был осужден антиохийскими властями при императоре Траяне ( за что - остается неясным) и отправлен в оковах в Рим, где он должен был погибнуть на арене амфитеатра. Трудно сказать, действительно ли все они были созданы самим Игнатием: не исключено, что его послания и устные поучения были обработаны затем его последователями, использовавшими имя мученика для придания авторитета своим идеям. Однако многие ученые, исследуя стиль писем, приходят к выводу, что в основе их лежит творчество одного человека; послания пронизаны одними и теми же идеями: в частности, автор их выступает против док-етов, учение которых было распространено именно среди сирийских христиан. Как бы мы ни относились к авторству писем Игнатия, следует признать, что они отражают ситуацию в восточном христианстве первой половины II в. Автор посланий настойчиво повторяет, что благодать от апостолов перешла именно к епископам. В послании к христианам города Траллы он убеждает их рассматривать клир как апостолов; в послании к смирнийцам он утверждает, что без епископа и клира нет церкви. Следуйте епископу - пишет он - так же покорно, как Иисус Христос следовал отцу. Пусть ничто, касающееся церкви, не совершается без утверждения епископа; для Игнатия, если есть санкция епископа, значит, есть санкция бога. Самый священный обряд христиан - евхаристия ( причащение) должен, по словам Игнатия, совершаться епископом или лицом, им поставленным.  [15]



Страницы:      1    2