Автор - учебное пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Автор - учебное пособие

Cтраница 1


Авторы учебного пособия Бюджетный процесс в Российской Федерации считают, что системная оценка бюджета должна охватывать следующие аспекты: бюджет как денежные отношения; как фонд денежных средств, централизуемых органами власти соответствующего уровня; как плановый документ, отражающий конкретные доходы и расходы, относящиеся к компетенции органов данного уровня 1, но не рассматривают бюджет как самостоятельную экономическую категорию.  [1]

Авторы учебного пособия предлагают целый ряд конкретных ситуаций, которые могут быть использованы преподавателями и пропагандистами для моделирования и решения производственных проблем в трудовом коллективе. Участие в анализе ситуаций нацеливает обучающихся на поиск, учит находить нетрадиционные решения проблем, связанных с работой в условиях хозрасчета, самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления.  [2]

Авторы учебного пособия стремились возможно полнее изложить основные теоретические и практические вопросы, связанные с применением сварки в промышленном строительстве.  [3]

Авторы учебного пособия рассматривают его подготовку и публикацию как посильный вклад в ускорение решения этой непростой задачи.  [4]

Авторы учебного пособия Организация, планирование и управление предприятиями нефтяной и газовой промышленности А. Д. Бренц, В. Е. Тищенко и другие отождествляют производственный цикл с календарным временем изготовления готовой продукции и считают, что он обычно выделяется для прерывных производственных процессов.  [5]

Авторы учебного пособия хотят отметить значительный вклад отечественных ученых и специалистов в создании основ технологии и техники добычи природных углеводородов, чьи труды были использованы при написании данной работы.  [6]

Авторами учебного пособия являются: доц.  [7]

Авторами учебного пособия являются: А. Н. Елсуков ( предисловие, введение, гл.  [8]

Автором учебного пособия является доктор технических наук, профессор Спиркин В.Г., имеющий большой опыт работы в области химмотологии и преподавания этой дисциплины в РГУ нефти и газа им.  [9]

Исходя из бесспорного положения о необходимости определения предмета изучения, авторы учебного пособия сочли обязательным предпослать материалу пособия определение техники, развитие которой является предметом изучения. Это определение дано развернуто с целью включения в него всех существенных связей, понимание которых должно способствовать усвоению курса.  [10]

Известно, однако, что основная трудность, которая стоит перед каждым автором учебного пособия, заключается в умении найти тот номер сита, через который нужно просеять весь огромный фактический материал, содержащийся в отдельных работах - умении отделить главное от второстепенного. В этом отношении данная книга оставляет желать лучшего. Недостатки ее усугубляются еще тем, что авторы отдельных разделов книги по-разному подходят к изложению материала, часто излишне подробно излагая хорошо знакомые им разделы биохимии и очень кратко - другие части курса. Нужно отметить также, что работы советских биохимиков практически не были использованы авторами то ли из-за незнания языка, то ли по каким-либо другим причинам. Для восполнения этого пробела ряд советских работ по биохимии растений приведен в примечаниях редактора русского издания.  [11]

До сравнительно недавнего времени в сопротивлении материалов довольно широко применялся термин сложное сопротивление ( некоторые авторы учебных пособий и преподаватели пользуются им до сих пор) и рассматриваемая тема открывала изучение соответствующего раздела.  [12]

Приложение Banking Correspondence, а также отдельные материалы по работе коммерческих банков любезно предоставлены авторам Аверьяновой Л.В., автором многочисленных учебных пособий по обучению ведению банковской корреспонденции на английском языке.  [13]

Язык ЛИСП, реализующий принципиально иную, нежели Паскаль, парадигму программирования, в принципе заслуживает ознакомления, что и имели в виду авторы базового учебного пособия, включив в него соответствующую главу.  [14]

В теории информатики описаны достаточно разнообразные модели, применяемые при анализе предметной области, предложена их классификация. Авторы учебного пособия не заостряют свое внимание на этом вопросе, так как он выходит за рамки данной работы.  [15]



Страницы:      1    2