Автор - учебное пособие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Автор - учебное пособие

Cтраница 2


Серьезное внимание уделяется системному подходу и в отечественной науке о международных отношениях. Так, авторы учебного пособия Основы теории международных отношений считают, что методом теории международных отношений является системный анализ движения и развития международных событии, процессов, проблем, ситуации, осуществляемый с помощью имеющегося знания, внешнеполитических данных и сведений, особых способов и приемов исследования ( см. прим. Отправным моментом такого анализа являются, с их точки зрения, три уровня исследования любой системы: 1) уровень состава - множество образующих ее элементов: 2) уровень внутренней структуры - совокупность закономерных взаимосвязей между элементами: 3) уровень внешней структуры - совокупность взаимосвязи системы как целого со средой ( прим.  [16]

Автор адресует свою книгу также преподавателям физики и смежных с ней общеинженерных дисциплин вузов. Она может быть полезной авторам учебных пособий и работникам издательств, выпускающих учебную литературу для вузов.  [17]

18 Единицы измерения излучения. [18]

Новое вообще внедряется с трудом, особенно в областях человеческой деятельности с установившимся, привычным порядком. Особую заботу об использовании новой терминологии должны, по-видимому, проявлять авторы учебных пособий, по которым обучаются новые поколения специалистов.  [19]

ЦАТ МФТИ принимает активное участие в работе кафедры вакуумной электроники МФТИ. Сотрудники Центра готовят и проводят лабораторные работы по курсу вакуумной и эмиссионной электроники, являются авторами соответствующих методических и учебных пособий.  [20]

В связи с этим изложение курса базируется не на частных периодах развития отдельных отраслей энергетики, а на общей периодизации истории развития общества. Эта же общая периодизация принята и при освещении отдельных узловых моментов развития науки, к которому авторы учебного пособия обращались по мере необходимости в силу взаимообусловленности развития науки и техники, ничуть не претендуя на освещение истории науки.  [21]

22 Забопнын амортизатор с резино-пым упругим элементом. [22]

Амортизатор ( рис. 44) [35] предназначен для использования при колонковом бурении. Он спроектирован, испытан и внедрен в производство в начале 60 - х годов одним из авторов учебного пособия.  [23]

К тому моменту, когда читателю попадет в руки эта книжка, его школьные годы, скорее всего, будут уже позади, и словосочетание решить задачу он встретит как хорошо знакомое - например, после уроков математики в школе, где изложение в меру необходимого теоретического материала весьма нередко сопровождалось предложением сделать одно или несколько упражнений или решить одну или несколько задач; при этом под решением предлагаемой задачи понимался процесс успешного поиска ответа к ней. Кроме того, учащемуся, как правило, тут же предоставлялась возможность сравнить найденный им результат с заранее подготовленным авторами учебного пособия и помещенным где-нибудь в его конце.  [24]

Россию на грань выживания, и соответственно наиболее разработанной в нынешней экономической науке является тема анализа ошибок реформаторов в переходный период. В таких сложных условиях экономических и научно-теоретических неопределенностей коллектив авторов взялся за работу по системному отражению основных проблем экономического развития Республики Башкортостан. Авторы учебного пособия хорошо осознают, что подготовка и выпуск его в условиях сложного переходного периода, когда социально-экономическая ситуация за короткий период кардинально меняется, является сложной задачей.  [25]

Однако нормы не в состоянии охватить все многообразие факторов, силовых воздействий и требований, которые должны учитываться при расчете и проектировании. В нормах но приводятся методики проведения расчетов при проектировании и не указываются значения и влияния тех или иных факторов и воздействий на устойчивость трубопровода, в них лишь даются основные требования, которые должны предъявляться к расчету и проектированию трубопроводных систем. Поэтому авторы учебного пособия поставили своей цель систематизировать основные.  [26]

При рассмотрении косвенных измерений выделена и исследована отдельно проблема описания и анализа погрешностей и характеристик погрешностей косвенных измерений, опирающихся на совместные. Именно с этих позиций идентификация зависимости может быть представлена в виде косвенных многопараметрических измерений. Здесь следует напомнить, что в классификацию типовых измерительных процедур не включены так называемые совокупные измерения. Заметим, что к такому решению приходит все больше специалистов. Так, помимоч естных утверждений М. А. Земельмана [33], об этом же пишут авторы учебного пособия Метрология [72]: Все измерения делят на прямые и косвенные, которые, в свою очередь, подразделяются на несколько групп, различающихся между собой видом уравнений, представляющих функциональные зависимости между измеряемыми величинами и величинами подвергаемыми прямым измерениям. Правда, в работе [72] сохранено сомнительное определение прямых измерений как установления значения величин непосредственно по показаниям средства измерений. Без уточнения, на каком этапе формируется показание средства измерений, этим определением пользоваться невозможно, а введение такого уточнения приведет к трудностям при рассмотрении, например, прямых измерений с коррекцией. Однако в этих работах предлагается лишь аппарат суммирования известных составляющих полной погрешности без анализа процедур их формирования.  [27]

28 Порядок чтения страниц программированного учебника Скотта ( фрагмент. [28]

В этих целях содержание учебника разбивается на параграфы или на фрагменты информации. Для реализации принципа сознательности обучения в пособиях хотя бы кратко раскрывается место и значение каждого фрагмента информации для данного профиля подготовки. Для реализации принципа активности обучения в пособиях ставят контрольные вопросы, на которые должны ответить учащиеся. Они служат и для самопроверки учащихся. Таким образом, реализуется внутренняя обратная связь обучаемого с обучающим. Такие вопросы многие авторы учебных пособий ставили и ранее, еще в 30 - е гг. Одни авторы ставили их в конце книги, другие - после каждой главы.  [29]



Страницы:      1    2