Cтраница 1
Коэффициент оценки преимуществ многоступенчатого снижения скорости прв быстром перемещении.| Оптимизация регулирования скорости быстрого перемещения. [1] |
Закон изменения скорости образуется сопряжением двух кривых. На первом участке, до точки А, наиболее целесообразна парабола, а на втором участке, от точки А до остановки, скорость следует уменьшать по экспоненциальной зависимости с тем, чтобы к концу движения ускорение отсутствовало. [2]
Закон изменения скорости во времени, выведенный для общего случая переходного процесса электродвигателя с независимым возбуждением, может быть использован, таким образом, и для режима динамического торможения. [3]
Закон изменения скорости должен быть таким, чтобы исключить колебательное движение подвижных частей шасси и обеспечить плавное нарастание до максимуа усилия, действующего от шасси на самолет. [4]
График скоростей и ускорения. [5] |
Закон изменения скорости, подобный изображенному на рис. г, может быть представлен рядом Фурье, коэффициенты которого определяются методами практического гармонического анализа. [6]
Закон изменения скорости на внешней границе теплового пограничного слоя вдоль поверхности теплообмена в первом приближении определяется из расчета вихря по методике, изложенной в пункте 6.5. В зависимости от интенсивности циркуляции вихря, так же как и на передней части цилиндра, будет образовываться ламинарный или турбулентный пограничные слои. [7]
Закон изменения скорости движения слоев жидкости по сечению п - п будет зависеть от величины давления в этом сечении. [8]
Закон изменения скорости бурения - экспоненциальный. Этот выбор объясняется легкостью определения параметров модели. В эту точку условно переносится начало координат зависимости текущей проходки от времени h ( t), и все операции, кроме расчета рейсовой скорости vp, ведутся сначала. [9]
Закон изменения скорости нагружения находят так: предварительно проводятся опыты при различном влагосодержании с постоянной нагрузкой, на основании которых строится кривая изменений предельных напряжений трещинообразования с уменьшением влагосодержания. Сравнивая эту кривую с кривой сушки, находим зависимость между напряжением трещинообразования и временем применительно к процессу сушки. [10]
Закон изменения скорости реакции в зависимости от давления отвечает изотерме адсорбции Ленгмюра. [11]
Закон изменения скорости нагружения находят так: предварительно проводятся опыты при различном влагосодержании с постоянной нагрузкой, на основании которых строится кривая изменений предельных напряжений трещинообразования с уменьшением влагосодержания. Сравнивая эту кривую с кривой сушки, находим зависимость между напряжением трещинообразования и временем применительно к процессу сушки. На основе этой зависимости и устанавливается закономерность переменного нагружения в опытах по исследованию касательных напряжений в зависимости от угла сдвига. [12]
Закон изменения скорости нагружения находят так: предварительно проводятся опыты при различном влагосодержании с постоянной нагрузкой, на основании которых строится кривая изменений предельных напряжений трещинообразования с уменьшением влагосодержания. Сравнивая эту кривую с кривой сушки, находим зависимость между напряжением трещинообразования и временем применительно к процессу сушки. На основе этой зависимости и устанавливается переменное нагружение в опытах по исследованию касательных напряжений в зависимости от угла сдвига. [13]
Закон изменения скорости Wi на внешней границе пристенного пограничного слоя в градиентной области течения определен экспериментально. [14]
Закон изменения скорости движения топлива, очевидно, остается независимым от характера реакции. [15]