Cтраница 1
Авторы руководства предлагают разлагать навеску серной кислотой или сплавлением с бисульфатом калия, осаждать РЗЭ и торий щавелевой кислотой, оксалаты перевести в гидроокиси и по растворении осадка испытать его на торий следующими реакциями: 1) белый осадок с перекисью водорода в нейтральном растворе; 2) белый осадок сйода-том калия в азотнокислом растворе; 3) белый осадок с таннином в ацетатном растворе; 4) белый кристаллический осадок с оксалатом аммония, растворимый в избытке реактива и вновь выпадающий при под-кислеиии ( реакция неприменима в присутствии РЗЭ) и 5) при кипячении с тиосульфатом выделяет белый осадок, солянокислый раствор последнего дает осадок с фтористым аммонием. [1]
Поэтому авторы руководства предпослали описанию каждой работы введения, в которых в I сжатой форме даны сведения, необходимые для понимания теоре -; тической стороны изучаемого явления, облегчающие сознатель - ( ное проведение опыта и вычислений. [2]
Некоторые авторы учебных руководств поныне оставляют название непрерывных для таких именно дробей, применяя термин цепные дроби лишь в случае, когда все числители равны единице. Непрерывные дроби появляются впервые у немецкого математика XVII в. [3]
Многие авторы современных солидных руководств по термодинамике ( например, Констамм, Планк, Льюис), касаясь понятия тепла, ограничиваются пояснениями феноменологического характера, из которых, однако, при внимательном чтении явствует, что под теплотой они разумеют не какой-либо вид энергии, а приток или отдачу энергии, происходящие не в форме работы. [4]
Большинство авторов руководства великолепно справилось с поставленными задачами. Я им искренне признателен за согласие создать вместе со мной это руководство. [5]
Часть задач составлена автором руководства. [6]
Удовлетворить этим трем требованиям автору руководства нелегко. Здесь он должен использовать прием обобщения материала. [7]
Для определения In в рудах авторы руководства рекомендуют следующий ход анализа: навеску 100 г ( цинковые или железные руды) разлагают кислотами, как описано в главе VIII, и концентрируют In осаждением на металлическом цинке из солянокислого раствора. Оловянные руды восстанавливают в токе водорода или сплавляют с KCN, сплав растворяют в HNO3, отделяют метаоловянную кислоту, остаток переводят в хлориды выпариванием с НС1 и из солянокислого раствора на цинке концентрируют In. Осадок выделенных на цинке металлов растворяют в HNO3 и осаждают гексаметилентетрамином. Гидроокиси растворяют в HNOg и переосаждают МЬ ОН. [8]
В некоторых случаях в обязанности автора руководства вменяется проведение семинаров по правилам эксплуатации системы или помощь в их организации. [9]
Памятуя об этом, редактор и авторы руководства предлагают богатую палитру методов и солидный массив данных, необхрдимых для эргономического проектирования сложных систем человек - машина. [10]
Памятуя об этом, редактор и авторы руководства предлагают богатую палитру методов и солидный массив данных, необходимых для эргономического проектирования сложных систем человек - машина. [11]
Все последующие, за немногими исключениями, авторы руководств по термодинамике повторяют этот вывод, считая его безупречным. [12]
К сожалению, некоторые разработчики системы и авторы руководства не имеют прямого контакта с пользователями системы. Такая ситуация часто возникает в фирмах, разрабатывающих программное обеспечение для систем с разделением времени. [13]
В настоящем виде книга не повторяет ни одного из известных автору руководств по тому же предмету. Поэтому автор сознательно отвечает как за свою за каждую мысль этой книги. [14]
Немец по происхождению, получивший медицинское образование в России, профессор русской Академии, автор Руководства к преподаванию хирургии. [15]