Автор - учебник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Автор - учебник

Cтраница 3


У автора учебника возможности для того, чтобы по - мочь читателю понять и почувствовать глубину и значительность той или иной теоремы, значительно меньше, чем у лектора: автор имеет в своем распоряжении лишь несколько фраз.  [31]

Перед автором учебника материал данной главы ставит вполне конкретные задачи воплощения в тексте учебника определенного, нацеленного на конкретные диагностичные показатели дидактического процесса. Здесь могут встретиться трудности, разрешимые, однако, при известной поисковой настойчивости автора.  [32]

Учитель и автор учебника в настоящее время практически никогда заранее не могут сказать, какой будет на графике учебного процесса ( Q - Т) линия процесса усвоения знаний учащимися и какими будут их конечные успехи в обучении.  [33]

Тимошенко, автор первоклассных учебников и многочислен - [ ых научных работ по вопросам расчета сооружений на прочность, стойчивость и колебания.  [34]

Едва ли автор учебника дифференциального и интегрального исчисления или преподаватель колледжа смогут оправдать свое назначение, если они будут близко следовать системе поваренной книги. Если обучать приемам работы без доказательств, то такие немотивированные приемы поняты не будут. Правила без их обоснований лишаются взаимной связи и быстро забываются. Математику нельзя попробовать в том смысле, в каком пробуют пуддинг. Если всякие рассуждения исключить, курс исчисления может легко превратиться в бессвязную опись неудобоваримых справок.  [35]

По мнению авторов учебника, показатели, характеризующие усталостное разрушение пород, целесообразно определять по второй форме разрушения.  [36]

Лавринови-ча и автора учебника предложен метод расчетного определения интенсивности искрения щеток. Впервые в учебной литературе рассмотрены демпфирующие свойства обмоток, благодаря которым уменьшается искрение при кратковременных нарушениях коммутации. Описаны свойства щеток, в том числе их поведение при больших линейных скоростях коллектора.  [37]

С именами авторов учебника профессоров Московского энергетического института М. Г. Чиликина и А. С. Санд-лера связан значительный период развития отечественной науки об электроприводе, ими внесен существенный личный вклад в создание ряда современных систем электропривода. Огромный опыт, блестящая эрудиция и педагогический талант авторов нашли отражение в книге, которая, несомненно, принесет пользу всем, кто изучает современный электрический привод.  [38]

Наконец, автору учебника предисловие подскажет, что написание учебника не простое дело и следует внимательно изучать ( не читать.  [39]

Учителям и авторам учебников не следует забывать, что вдумчивый учащийся и вдумчивы и читатель остаются неудовлетворенными, если им предлагается готовое рассуждение, в котором проверен каждый шаг, - они хотят знать основания и цель каждого предпринимаемого шага.  [40]

Устрялов был автором официально рекомендованных учебников Русская история ( 1836) и Историческое обозрение царствования государя императора Николая I ( 1842), в которой он также проводил идеи официальной народности, противопоставлял российскую историю западноевропейской. Устрялов известен своим главным трудом История царствования Петра Великого в десяти томах ( 1859 - 1863), пятитомным изданием дневников и мемуаров иностранцев о России начала XVII в.  [41]

С этой главы авторы учебника переходят к выяснению теоретических представлений, на которых основано наше современное понимание того, почему вещества обладают присущими им свойствами, представлений об электронном строении вещества и химической связи. Приступая к ней, преподаватель должен принять определенные решения относительно того, какое внимание он сможет уделить в своем курсе этим понятиям.  [42]

Особенно строго подходил автор учебника к формулировке отдельных положений термодинамики и ее законов.  [43]

В зарубежной литературе авторы учебников по финансам корпораций и финансовому менеджменту обычно не уделяют внимания таким теоретическим вопросам, как содержание и функции финансовых предприятий. Они сводят это понятие к прикладной управленческой функции, без соответствующих методологических обоснований излагают в них конкретные способы управления. Такой подход уже наблюдается и в нашей литературе по финансам. Однако это определение не раскрывает экономической природы финансовых предприятий, а в лучшем случае определяет одну из задач управления финансовой деятельностью.  [44]

Вдумчивый педагог и вдумчивый автор учебников должны иметь оба эти соображения в виду.  [45]



Страницы:      1    2    3    4