Cтраница 2
Подрегулировку в первом случае обеспечивают за счет зазоров между шпонкой и шпоночной канавкой, во втором - за счет зазоров между болтами и отверстиями фланца. [16]
Подрегулировку по углу в первом случае обеспечивают за счет зазоров между шпонкой и шпоночной канавкой, во втором - за счет зазоров между болтами и отверстиями фланца. [17]
Подрегулировку реле-регулятора производят при несоответствии хотя бы одного регулировочного параметра табл. 16, а также в случае, когда разность между регулируемым напряжением и напряжением включения реле обратного тока меньше 0 5 В. [18]
Необходимую подрегулировку можно также производить и подвижным контактом, для чего следует ослабить винты втулки этого контакта и повернуть втулку на оси на нужный угол. [19]
Резьбовые соединения. [20] |
Подрегулировку ро углу в первом случае обеспечивают за счет зазоров между шпонкой и шпоночной канавкой, во втором - за счет зазоров между болтами и отверстиями фланца. [21]
Подрегулировку контактов производят с помощью специальных тяг, изменяя их длину. [22]
Схемы проверки пятимембранного элемента сравнения. и - сравнение двух сигналов. б - повторение входного сигнала. в - суммирование трех. [23] |
Подрегулировку элемента необходимо вести двумя соплами: если одно сопло отворачивают, то другое заворачивают и наоборот. Направление вращения регулировочных винтов выбирают в зависимости от знака погрешности элемента. Если погрешность элемента плюсовая, то винт сопла Ct необходимо немного вывернуть, а винт сопла С2 ввернуть и наоборот. [24]
Подрегулировку элемента необходимо вести двумя соплами: если одно сопло отворачивается, то другое заворачивается и наоборот. [25]
Подрегулировку регулятора напряжения необходимо производить также при значительном перезаряде аккумуляторной батареи, характеризующемся резким снижением уровня электролита, и при недозарядке аккумуляторной батареи, характеризующемся ухудшением стартерных свойств. Во всех случаях максимальное значение регулируемого напряжения не должно превышать 15 5 В для электросети с номинальным напряжением. [26]
Подрегулировку блок-контактов аварийной сигнализации производят поворотом втулки с отверстиями на некоторый угол. Необходимо обратить внимание на спиральную пружину на валу контактов, которая должна при отключенном положении рукоятки привода вернуть КСА в отключенное положение. [27]
Путем подрегулировки можно изменить функциональную характеристику и определяющий параметр элемента так, что кривая распределения будет сдвинута в начальное положение ( кривая 1 на рис. IX. [28]
Если подрегулировка реостатом и пружинами не исправляет характеристику регулятора, нужно убедиться в целостности и прочности контактных соединений, в частности, контактов-выводов сопротивлений на задней стенке регулятора. Если они исправны, следовательно, регулятор расстроен и его следует снять и заменить новым. При наличии стенда регулятор настроить на нем. [29]
Если подрегулировка реостатом и пружинами не исправляет характеристику регулятора, необходимо убедиться в целостности и прочности контактных соединений, в частности контактов выводов сопротивлений на задней стенке регулятора. Если они исправны, следовательно, регулятор расстроен и его следует снять и заменить новым. При наличии стенда регулятор настраивают на нем. [30]