Cтраница 1
Подрезание зубьев зависит от соотношения количества зубьев нарезаемого колеса и долбяка. [1]
Подрезание зуба ( рис. 30 - 31) происходит из-за неправильного или несвоевременного контакта, приводящего к концентрации всей передаваемой нагрузки в начале зацепления ножки зуба ведущей шестерни с головкой сопряженного зуба либо на выходе из зацепления ножки зуба ведомой шестерни. Подрезание может проявляться в виде узкой полоски износа, иногда покрытой оспинками, что существенно на работе редуктора не сказывается, увеличивая лишь шум. [2]
Подрезание зубьев, которое в литературе [16] иногда именуют выдалбливанием, а также образование трещин при шлифовании и различные виды разрушения зубьев - все это относится к очевидным случаям повреждений. Специалисты по смазочным маслам эти виды повреждений должны хорошо знать, ибо ни одно из них со свойствами применяемого масла не связано. [3]
Подрезание зубьев - удаление участка эвольвентного профиля вблизи основной окружности; может иметь место только у колес с внешними зубьями. [4]
Явление подрезания зубьев возникает в том случае, когда практическая линия зацепления выходит за пределы теоретиче-ской линии зацепления. [5]
Явление подрезания зубьев возникает в том случае, когда практическая линия зацепления выходит за пределы теоретической линии зацепления. [6]
Что такое подрезание зубьев и при каких условиях оно возникает. [7]
Когда возникает подрезание зубьев при нарезании их инструментом реечного ипа. [8]
Когда возникает подрезание зубьев при нарезании их инструментом реечного типа. [9]
Для устранения подрезания зубьев при zzmin, для повышения изгибной и контактной прочности, а также вписывания зубчатых передач с любым числом зубьев в заданное межосевое расстояние применяют зубчатые колеса со смещением. [10]
Для устранения подрезания зубьев у зубчатых колес с малым числом зубьев применяют корригирование. [11]
Для устранения подрезания зубьев применяют коррекцию. [12]
Для устранения подрезания зубьев необходимо отодвинуть режущий инструмент от оси нарезаемого колеса на расстояние Ь хт ( х - коэф фициент смещения), сместив тем самым линию головок зубьев рейки на расстояние хт. [13]
Исходный контур рейки по ГОСТ 20184 - 74. [14] |
Для уменьшения подрезания зубьев колес с модулями от ОД до 0.5 мм и малыми числами зубьев допускается применять исходный контур с радиальным зазором, как и у колес с модулями свыше 0.5 до 1 мы. [15]