Cтраница 3
Из приведенного следует, что в результате подрезания зубьев имеет место потеря части их эвольвентного профиля. [31]
При нарезании зубчатых колес внешнего зацепления долбяком возможно подрезание зубьев. [32]
Станочное зацепление реечного инструмента с нарезаемым. [33] |
Это увеличивает несущую способность передачи, позволяет исключить подрезание зубьев у основания при малом числе зубьев. [34]
При нарезании зубчатых колес внешнего зацепления долбяком возможно подрезание зубьев. [35]
Отрицательного смещения следует по возможности избегать из-за опасности подрезания зуба колеса у корня. [36]
Так как х хш-т и Х2х2т - т, подрезание зуба исходной рейкой в обоих случаях отсутствует. [37]
Кроме того, для стандартных колес необходимо, чтобы отсутствовало подрезание зубьев, а для внутреннего зацепления отсутствовала бы интерференция зубьев. [38]
Кроме того, для стандартных колес необходимо, чтобы отсутствовало подрезание зубьев, а для внутреннего зацепления отсутствовала интерференция зубьев. [39]
Кроме того, для стандартных колес необходимо, чтобы отсутствовало подрезание зубьев, а для внутреннего зацепления отсутствовала бы интерференция зубьев. [40]
Критерием пригодности стандартного долбяка для нарезания данного колеса является отсутствие подрезания зубьев, срезания кромок у головок зубьев, интерференции с переходными поверхностями зуба и превышения допустимого радиального зазора в передаче. [41]
При 2 17 передачу выполняют с высотной коррекцией для исключения подрезания зубьев и повышения их изломной прочности. [42]
На рис. 2.11 приняты следующие обозначения: 1 - линия подрезания зуба шестерни, ограничивающая зону уменьшения коэффициента перекрытия ( верхняя точка активного профиля зуба колеса лежит на окружности вершин); 2-линия подрезания зуба колеса, ограничивающая зону уменьшения коэффициента перекрытия ( верхняя точка активного профиля зуба шестерни лежит на окружности вершин); 3 - линия л тш шестерни; 4 - линия хт п колеса; 5-линия ееа1; 6 - линия Ееа1 2; 7 - линия 4 а, - 0; 8 - линия sa, - 0 25 / / z; 9 - линия sa, 0 40m; JO - линия аг 0 4О / /; 11 - линия интерференции зубьев. [43]
Нарезание зубчатых колес с внутренним зацеплением долбяком может приводить к подрезанию зубьев и связано с ограничением передаточного числа в зацеплении между долбяком и колесом. [44]
Величина положительного смещения ограничивается заострением зуба, а отрицательного - подрезанием зуба. [45]