Подсистема - система - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Подсистема - система - управление

Cтраница 1


Подсистемы системы управления проектом по основным предметным областям подразделяются на: управление содержанием проекта, объемами работ, управление временем, продолжительностью, управление стоимостью, управление качеством, управление закупками и поставками, управление распределением ресурсов, управление человеческими ресурсами ( см. гл.  [1]

Третьей подсистемой системы управления является подсистема саморазвития системы управления. Появление подсистемы саморазвития системы управления отражает возникновение в системе управления таких качеств, как стремление к самосовершенствованию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новшества, поиск и разработка прогрессивных идей и ускоренное введение их в практику функционирования системы управления.  [2]

3 Принудительная схема системы управления качеством. [3]

Окимашприбор является подсистемой системы управления качеством промышленных предприятий и государственной системы стандартизации.  [4]

Для оценки эффективности функционирования подсистем системы управления организацией и системы в целом используется коэффициент эффективности - условная величина, которая дает возможность количественно оценить результат деятельности предприятия по основным направлениям производственно-хозяйственной и социальной деятельности, анализировать состояние дел в динамике для выработки управляющего воздействия.  [5]

Поведение системы управления, являющейся подсистемой системы управления более высокого ранга, определяется критерием, по которому ведется управление, и ограничениями, задаваемыми системой высшего ранга. Критерий управления подсистемы обычно является производным от критерия управления системы. Сведения, необходимые для выработки ограничений для подсистемы, передаются в верхний уровень управления в виде укрупненных показателей, содержащих обобщенную информацию о поведении подсистемы.  [6]

Поведение системы управления, являющейся подсистемой системы управления более высокого ранга, определяется критерием, по которому ведется управление, и ограничениями, задаваемыми системой высшего ранга. Критерий управления подсистемы обычно является производным от критерия управления системы. Сведения, необходимые для выработки ограничений, накладываемых на подсистему, передаются на верхний уровень управления в виде укрупненных показателей, содержащих обобщенную информацию о поведении подсистемы.  [7]

Итак, система управления агрегатом является подсистемой системы управления производством, основные задачи которой заключаются в выработке ограничений для систем управления агрегатами на основе критерия управления всем производством.  [8]

Как показано на схеме ( рис. 1) представленная система по сути является подсистемой системы управления промышленной безопасностью ОПО ГХК.  [9]

10 Взаимосвязь системы регламентации и функций системы управления. [10]

Основные цели и задачи системы регламентации управленческого труда имеют прямую и обратную связь с подсистемами системы управления персоналом.  [11]

Основные цели и задачи системы регламентации управленческого труда имеют прямую и обратную связь с подсистемами системы управления персоналом.  [12]

Децентрализация системы управления ( как функциональная, так и топологическая) существенно повышает ее надежность, так как при отказе части подсистем системы управления объект может продолжать функционировать с пониженной эффективностью.  [13]

Первый общий принцип развития управления можно сформулировать следующим образом: независимо от конкретного содержания причин, требующих и вызывающих развитие управления, его преобразование должно начинаться с преобразования исходных начал, задающих построение и осуществление управления. При этом перестройка отдельных элементов, связей и подсистем системы управления должна идти не по принципу повышения их функциональных качеств по сравнению с предыдущим состоянием или же по принципу повышения их эффективности, а на основе приведения в соответствие с преобразованными исходными началами управления.  [14]

Нормативные документы трактуют систему менеджмента качества как систему менеджмента для руководства и управления предприятием применительно к качеству. Иными словами, система менеджмента качества это одна из подсистем системы управления любого современного предприятия, наряду с такими подсистемами, как маркетинг, материально-техническое снабжение, управление финансами, проектированием, производством, сбытом, персоналом и т.п. При этом сам термин система менеджмента качества обычно ассоциируется с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года, хотя подсистема управления качеством свойственна в той или иной степени любому предприятию, а проблемы управления качеством выходят далеко за рамки внедрения систем менеджмента качества, регламентируемых требованиями вышеупомянутых стандартов.  [15]



Страницы:      1    2