Cтраница 1
Подсистемы системы управления проектом по основным предметным областям подразделяются на: управление содержанием проекта, объемами работ, управление временем, продолжительностью, управление стоимостью, управление качеством, управление закупками и поставками, управление распределением ресурсов, управление человеческими ресурсами ( см. гл. [1]
Третьей подсистемой системы управления является подсистема саморазвития системы управления. Появление подсистемы саморазвития системы управления отражает возникновение в системе управления таких качеств, как стремление к самосовершенствованию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новшества, поиск и разработка прогрессивных идей и ускоренное введение их в практику функционирования системы управления. [2]
Принудительная схема системы управления качеством. [3] |
Окимашприбор является подсистемой системы управления качеством промышленных предприятий и государственной системы стандартизации. [4]
Для оценки эффективности функционирования подсистем системы управления организацией и системы в целом используется коэффициент эффективности - условная величина, которая дает возможность количественно оценить результат деятельности предприятия по основным направлениям производственно-хозяйственной и социальной деятельности, анализировать состояние дел в динамике для выработки управляющего воздействия. [5]
Поведение системы управления, являющейся подсистемой системы управления более высокого ранга, определяется критерием, по которому ведется управление, и ограничениями, задаваемыми системой высшего ранга. Критерий управления подсистемы обычно является производным от критерия управления системы. Сведения, необходимые для выработки ограничений для подсистемы, передаются в верхний уровень управления в виде укрупненных показателей, содержащих обобщенную информацию о поведении подсистемы. [6]
Поведение системы управления, являющейся подсистемой системы управления более высокого ранга, определяется критерием, по которому ведется управление, и ограничениями, задаваемыми системой высшего ранга. Критерий управления подсистемы обычно является производным от критерия управления системы. Сведения, необходимые для выработки ограничений, накладываемых на подсистему, передаются на верхний уровень управления в виде укрупненных показателей, содержащих обобщенную информацию о поведении подсистемы. [7]
Итак, система управления агрегатом является подсистемой системы управления производством, основные задачи которой заключаются в выработке ограничений для систем управления агрегатами на основе критерия управления всем производством. [8]
Как показано на схеме ( рис. 1) представленная система по сути является подсистемой системы управления промышленной безопасностью ОПО ГХК. [9]
Взаимосвязь системы регламентации и функций системы управления. [10] |
Основные цели и задачи системы регламентации управленческого труда имеют прямую и обратную связь с подсистемами системы управления персоналом. [11]
Основные цели и задачи системы регламентации управленческого труда имеют прямую и обратную связь с подсистемами системы управления персоналом. [12]
Децентрализация системы управления ( как функциональная, так и топологическая) существенно повышает ее надежность, так как при отказе части подсистем системы управления объект может продолжать функционировать с пониженной эффективностью. [13]
Первый общий принцип развития управления можно сформулировать следующим образом: независимо от конкретного содержания причин, требующих и вызывающих развитие управления, его преобразование должно начинаться с преобразования исходных начал, задающих построение и осуществление управления. При этом перестройка отдельных элементов, связей и подсистем системы управления должна идти не по принципу повышения их функциональных качеств по сравнению с предыдущим состоянием или же по принципу повышения их эффективности, а на основе приведения в соответствие с преобразованными исходными началами управления. [14]
Нормативные документы трактуют систему менеджмента качества как систему менеджмента для руководства и управления предприятием применительно к качеству. Иными словами, система менеджмента качества это одна из подсистем системы управления любого современного предприятия, наряду с такими подсистемами, как маркетинг, материально-техническое снабжение, управление финансами, проектированием, производством, сбытом, персоналом и т.п. При этом сам термин система менеджмента качества обычно ассоциируется с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года, хотя подсистема управления качеством свойственна в той или иной степени любому предприятию, а проблемы управления качеством выходят далеко за рамки внедрения систем менеджмента качества, регламентируемых требованиями вышеупомянутых стандартов. [15]