Подсистема - транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Подсистема - транспорт

Cтраница 2


Гибкая автоматизированная производственная система химического предприятия - интегрированная система, она состоит из множества гибких химико-технологических подсистем, гибких подсистем транспорта и гибких подсистем складов, связанных материальными, энергетическими и информационными i стоками, и функционирует в режиме реального времени под управлением ЭВМ.  [16]

Резерв времени в системах энергетики может создаваться путем увеличения мощности ( производительности, пропускной способности) генерирующего оборудования, добывающего оборудования, подсистем транспорта энергоресурсов, электропередач и других составных частей СЭ путем создания внутренних запасов производимой или транспортируемой продукции, введения параллельных устройств для увеличения суммарной производительности, использования функциональной инерционности систем и ограниченной скорости развития процессов, обусловленных неблагоприятными воздействиями различной физической природы.  [17]

Специфика выбора резерва пропускной способности подводящего нефтепровода заключается в том, что эта задача выходит за рамки оценки и обеспечения надежности нефтепровода. В данном случае идет речь об обеспечении надежности нефтеснабжающей системы ( НСС), основное возмущение при этом рассматривается в подсистеме добычи, а резерв для компенсации возмущения создается в подсистеме неф-тепроводного транспорта. Кроме этого, при решении не используют традиционные модели и методы оценки надежности. Однако раздельное рассмотрение подсистем НСС в этом случае может привести к неоптимальному с точки зрения народного хозяйства решению, так как вместо резервов в подсистеме транспорта необходимо будет создавать резерв, например, в подсистеме добычи, что потребует больших средств.  [18]

В систему основного производства входят подсистема добычи нефти, подсистема транспорта нефти и подсистема переработки попутного нефтяного газа. В подсистему добычи нефти включаются: добыча нефти, воздействие на призабойную зону, законтурное и внутриконтурное заводнение, закачка газа, сбор и первичная обработка нефти. В подсистему транспорта нефти входят: подготовка ( компаундирование) нефти, перекачка ее по трубопроводам, транспортировка по железным дорогам, речными и морскими судами. В подсистему переработки попутного нефтяного газа входят сбор и переработка газа.  [19]

20 Обобщенная технологическая схема газотранспортной системы. [20]

Именно благодаря наличию резервов газотранспортная система допускает такие изменения режимов функционирования, которые обеспечивают достижение поставленных перед ПО целен. Поэтому первым и главным признаком, по которому следует расчленять подсистему транспорта и распределения газа на субподсистемы, эксплуатируемые отдельными ПО, является обеспеченность субподсистем необходимыми резервами. Помимо данного ( неформального) признака, - необходимо иметь ряд дополнительных формальных ( количественных) признаков и соответствующий математический аппарат для оперирования ими.  [21]

Кроме, того, связи в ЕГС могут быть прямые, в основном влияющие на низшие иерархические уровни, и обратные, выражающие реакции на действие прямых связей. Прямые и обратные связи проявляются также и в горизонтальных связях между отдельными подсистемами ЕГС. Например, изменение объемов отбора газа из одного газодобывающего района вызывает перераспределение потоков в подсистеме транспорта газа. Так, увеличение потока газа от Оренбургского месторождения на Запад приводит к необходимости уменьшить поток от этого месторождения на Урал, что в свою очередь вызывает изменения по перераспределению потоков от всех главных месторождений, питающих Европейскую часть СССР и Урал.  [22]

Это предопределяет пространственную и организационную разобщенность участников производственного процесса в подсистеме транспортировки и распределения газа. Следствием этого - большое количество ПО, эксплуатирующих газотранспортные системы, а также УМГ, ЛПУМГов в составе ПО и, в результате, большая численность аппарата управления. Поэтому помимо общей декомпозиции ЕСГ на четыре рассмотренные подсистемы, важнейшей задачей является декомпозиция каждой подсистемы, в том числе подсистемы транспорта и распределения газа, на субподсистемы, которые связаны с определением оптимальных размеров зоны деятельности ПО, УМГ и ЛПУМГов, совершенствованием организационной структуры управления с точки зрения эффективности оперативного управления технологическими процессами, а также технического обслуживания оборудования технологических объектов газотранспортных систем - ГПА, установок, арматуры, трубопроводов, ГРС.  [23]

Специфика выбора резерва пропускной способности подводящего нефтепровода заключается в том, что эта задача выходит за рамки оценки и обеспечения надежности нефтепровода. В данном случае идет речь об обеспечении надежности нефтеснабжающей системы ( НСС), основное возмущение при этом рассматривается в подсистеме добычи, а резерв для компенсации возмущения создается в подсистеме неф-тепроводного транспорта. Кроме этого, при решении не используют традиционные модели и методы оценки надежности. Однако раздельное рассмотрение подсистем НСС в этом случае может привести к неоптимальному с точки зрения народного хозяйства решению, так как вместо резервов в подсистеме транспорта необходимо будет создавать резерв, например, в подсистеме добычи, что потребует больших средств.  [24]

Новые высокие рубежи газовой индустрии, намеченные XXVI съездом КПСС, базируются на крупных социально-экономических достижениях отрасли, особенно за годы девятой и десятой пятилеток. Соответственно все большее значение приобретает проблема повышения эффективности и надежности работы Единой системы газоснабжения ( ЕСГ) страны. В функциональной структуре трубопроводной системы энергетики особая роль принадлежит подсистеме, обеспечивающей потребителей целевым продуктом в виде потоков, формируемых под воздействием разности давлений, которая создается активными элементами этой подсистемы. В составе ЕСГ эту задачу выполняет подсистема транспорта газа; ее активными элементами являются компрессорные станции ( КС) газопроводов. В условиях всевозрастающей потребности народКС - го хозяйства в газе надежность газоснабжения потребителей становится одним из решающих факторов, определяющих основные направления научно-технического прогресса в транспорте газа. Дальнейшее наращивание мощностей в транспорте газа происходит в направлении установки на КС автоматизированного технологического оборудования крупной единичной мощности, интенсификации режимов его использования, совершенствования структуры и повышения степени автоматизации управления КС.  [25]



Страницы:      1    2