Транспортная подсистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Транспортная подсистема

Cтраница 2


Перегрузочные устройства предназначены для приема грузов, подвозимых внутризаводским транспортом на склады, а также для выдачи уже нагруженных поддонов со склада на транспортную подсистему или наоборот.  [16]

Кроме того, многолетний опыт отработки операционного планирования в разных нефтепромысловых районах Татарии является подтверждением того, что изменение производственных отношений, повышение активности человеческого фактора нельзя осуществить только транспортной подсистемой. Новый порядок планирования следует внедрять последовательно как в управлениях технологического транспорта, так и в подразделениях УБР.  [17]

Примером случайных возмущений в нефтегазодобывающем объединении может быть увеличение в некоторые месяцы работ по перевозке грузов до таких объемов, которые не могут быть выполнены имеющимися транспортными средствами при действующих параметрах функционирования транспортной подсистемы.  [18]

На основе принципов специализации и концентрации производства как основных направлений повышения эффективности производства, упрощения структуры управления и повышения ее надежности, концентрации финансовых и материальных ресурсов и системного метода при определении места, роли и значения транспортной подсистемы в экономической системе нефтегазового производства были разработаны принципиальные направления совершенствования транспортного обслуживания в отрасли.  [19]

20 Пример инструментальной оснастки при обработке тел вращения. [20]

Поэтому в многооперационных станках для токарной обработки преимущественное распространение получили накопители режущего инструмента в виде поворотных резцедержателей, револьверных головок и значительно реже в виде инструментальных магазинов простейшего вида. Транспортные подсистемы для деталей типа тел вращения весьма разнообразны по принципу действия и компоновке. Возможно использование адресного склада с манипуляторами. Учитывая, что основное технологическое время при обработке деталей типа коротких валов, втулок, колец, дисков невелико, обычно применяют промежуточные накопители в виде кассет с набором деталей со спутниками.  [21]

В качестве компромиссного подхода к развитию НАС может быть предложено эволюционное развитие с сохранением на начальном этапе функциональных подсистем и параллельным внедрением системы, интегрирующей бизнес-приложения на основе процессного подхода. Структура такой НАС предполагает наличие подсистем, обеспечивающих выполнение основных функций ТУ, в рамках которых объединяются соответствующие программные комплексы, а также технологических подсистем, являющихся по технологическому признаку общими для нескольких или всех функциональных подсистем в соответствии с этапами жизненного цикла информации ( подсистема поддержки принятия решений, подсистема информационного обеспечения, транспортная подсистема, подсистема администрирования, подсистема информационной безопасности и контроля доступа, подсистема управления ресурсами и пр.  [22]

Движение материальных потоков СОЖ в системе обеспечивается транспортной подсистемой. Основным критерием ее эффективности является энергопотребление, уменьшить которое можно минимизацией числа насосов. При проектировании транспортной подсистемы следует учитывать возможность выполнения ею некоторых функций других подсистем. Так, предварительную очистку и извлечение большей части механических примесей из СОЖ целесообразно производить во время ее транспортирования от технологического оборудования к подсистеме очистки, например использованием сливных магистральных трубопроводов, оснащенных скребковыми конвейерами, для удаления крупных механических примесей, оседающих в трубопроводе.  [23]

Компоновочные схемы со стеллажными кранами-штабелерами применяют при больших грузопотоках и незначительных объемах хранения грузов, а с мостовыми кранами-штабелерами - при меньших грузопотоках и больших объемах хранения. При больших грузопотоках и объемах хранения грузов рекомендуется создавать отдельные склады для заготовок и готовых изделий. При этом транспортные операции осуществляются или транспортно-складскими роботами, обслуживающими одновременно стеллажные склады, или самостоятельной транспортной подсистемой.  [24]

На рис. 9.3 показана схема взаимодействия сетевых компонентов. Здесь ЭВМ 1 выполняет роль клиента, а ЭВМ 2 - роль сервера. В соответствии с этим на первой машине отсутствует серверная часть, а на второй - клиентская. Отдельно показан компонент клиентской части - редиректор. Именно редиректор перехватывает все запросы, поступающие от приложений, и анализирует их. Если выдан запрос к ресурсу данного компьютера, например HDD ( Hard Disk Drive), то он переадресовывается соответствующей подсистеме локальной ОС, если же это запрос к удаленному ресурсу, он переправляется в сеть. При этом клиентская часть преобразует запрос из локальной формы в сетевой формат и передает его транспортной подсистеме, которая отвечает за доставку сообщений указанному серверу. Серверная часть операционной системы ЭВМ 2 принимает запрос, преобразует его и передает для выполнения своей локальной ОС. После получения результата сервер обращается к транспортной подсистеме и направляет ответ клиенту, выдавшему запрос. Клиентская часть преобразует результат в соответствующий формат и адресует его тому приложению, которое выдало запрос.  [25]

На рис. 9.3 показана схема взаимодействия сетевых компонентов. Здесь ЭВМ 1 выполняет роль клиента, а ЭВМ 2 - роль сервера. В соответствии с этим на первой машине отсутствует серверная часть, а на второй - клиентская. Отдельно показан компонент клиентской части - редиректор. Именно редиректор перехватывает все запросы, поступающие от приложений, и анализирует их. Если выдан запрос к ресурсу данного компьютера, например HDD ( Hard Disk Drive), то он переадресовывается соответствующей подсистеме локальной ОС, если же это запрос к удаленному ресурсу, он переправляется в сеть. При этом клиентская часть преобразует запрос из локальной формы в сетевой формат и передает его транспортной подсистеме, которая отвечает за доставку сообщений указанному серверу. Серверная часть операционной системы ЭВМ 2 принимает запрос, преобразует его и передает для выполнения своей локальной ОС. После получения результата сервер обращается к транспортной подсистеме и направляет ответ клиенту, выдавшему запрос. Клиентская часть преобразует результат в соответствующий формат и адресует его тому приложению, которое выдало запрос.  [26]



Страницы:      1    2