Cтраница 1
Территориальные подсистемы ( республик в составе Российской Федерации, краев и областей) состоят из звеньев, соответствующих принятому административно-территориальному делению. [1]
Территориальные подсистемы создаются в субъектах РФ ( республиках, краях, областях) для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах соответствующей территории. [2]
Территориальные подсистемы ( республик в составе Российской Федерации, краев и областей) состоят из звеньев, соответствующих принятому административно-территориальному делению. [3]
Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. [4]
Территориальная подсистема РСЧС предназначена для предупреждения и ликвидации ЧС на подведомственной территории. [5]
Территориальные подсистемы РСЧС создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. К территориальному уровню относятся органы исполнительной власти, силы и средства субъектов Российской Федерации с элементами функциональных подсистем, дислоцированных на их территориях. [6]
Территориальные подсистемы РСЧС субъектов РФ состоят из звеньев, соответствующих принятому в России административно-территориальному делению. Каждая территориальная подсистема ( звено) предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории и включает в себя координирующий орган - комиссию по чрезвычайным ситуациям ( республиканскую, краевую, областную, районную, городскую, объектовую) и орган повседневного руководства ( центр управления и дежурно-дис-петчерскую службу), силы и средства функциональных подсистем на данной территории, в том числе финансовые, продовольственные, медицинские, материально-технические ресурсы, системы связи, оповещения, информационного обеспечения, а также специальные учебные заведения. [7]
Структура территориальных подсистем и их звеньев определяются соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Задачи конкретных регионов, организация и порядок функционирования территориальных подсистем и их звеньев определяются положениями, утвержденными соответствующими органами исполнительной власти. [8]
ЕСГ или любая ее территориальная подсистема может быть представлена в виде сети магистралей. На такой сети традиционными методами решают задачи балансирования. Для этого строят модельную сеть с общим истоком и общим стоком, конструируют целевую функцию и ограничения. Специфическими для управления системой газоснабжения являются способы конструирования модельной сети, целевой функции и ограничений. [9]
ЕГС рассматривается как совокупность функциональных и территориальных подсистем. Создается определенная иерархия подсистем, которая описывается экономико-математическими моделями. При выделении какой-нибудь подсистемы или элемента ЕГС ( например, месторождения) прежде всего должны быть эквивалентированы их внешние связи. Главным эквивалентом внешних связей с топливно-энергетическим хозяйством служат замыкающие затраты на топливо. Оптимизация параметров элементов системы осуществляется только с учетом внешних связей. Критерии оптимизации выбираются так, чтобы оптимум в частной задаче, задаче низшего иерархического уровня, совпадал с оптимумом верхнего уровня, обеспечивал его. [10]
РСЧС содержит в своем составе функциональные и территориальные подсистемы. [11]
При возникновении аварийных ситуаций в какой-либо из территориальных подсистем ЕГО перемычка межсистемного характера, используемая в качестве одного из источников резервирования, позволяет перебросить технологически допустимое количество газа из другой территориальной подсистемы. Кроме того, подобные перемычки могут служить и как одно из средств регулирования неравномерности газопотребления. [12]
В соответствии с административным делением Российской Федерации создаются как территориальные подсистемы ЕГСЭМ, так и ( при необходимости) отдельные подсистемы экологического мониторинга в городах и районах. В ЕГСЭМ осуществляется также методологическое и информационное сопряжение территориальных и ведомственных подсистем. В основе информационного сопряжения ЕГСЭМ лежит сеть информационно-аналитических центров ( федерального, территориального и ведомственного уровней), организующих и выполняющих работу по сбору, хранению и обработке информации, обеспечивающей решение поставленных задач. [13]
Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальных подсистем РСЧС определяются положениями об этих подсистемах, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации. [14]
Задача балансирования и рационального распределения потоков газа в отдельной ГТС, территориальной подсистеме ЕСГ или ЕСГ в целом может решаться в статической и динамической постановках. Статическая постановка предполагает расчет на один период планирования, динамическая - позволяет вести расчеты одновременно на несколько плановых периодов. Основное назначение задачи - - текущее планирование ( год по кварталам, квартал по месяцам), однако эта задача может иметь большое практическое значение также для оперативного расчета балансов. [15]