Территориальная подсистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Территориальная подсистема

Cтраница 2


В ЦСУ союзных республик создаются автоматизированные системы обработки статистической информации, представляющие собой территориальные подсистемы АСГС, составными частями которых являются их областные ( АССР, краевые) и районные уровни. На каждом из них обработка информации организуется для решения задач этого уровня. Например, на областном уровне решаются задачи обеспечения статистической информацией местных руководящих органов и предварительно обрабатываются данные для задач, решаемых на республиканском и союзном уровнях.  [16]

На каждом этапе формирования ремонтной программы ( на уровнях техногенного объекта, территориальной подсистемы и всего ТЭК) - возникают специфические задачи оценки и многокритериального выбора решений в условиях конфликта целей и предъявляемых к ним требований.  [17]

Таким образом, бюджет - это объективно обусловленное звено финансовой системы, публичных финансов, централизованный фонд денежных средств, предназначенный для обеспечения функций государства и его территориальных подсистем.  [18]

При возникновении аварийных ситуаций в какой-либо из территориальных подсистем ЕГО перемычка межсистемного характера, используемая в качестве одного из источников резервирования, позволяет перебросить технологически допустимое количество газа из другой территориальной подсистемы. Кроме того, подобные перемычки могут служить и как одно из средств регулирования неравномерности газопотребления.  [19]

При разработке материальных балансов и планов распределения полностью используются принятые в эксплуатацию задачи подсистемы материальные балансы и планы распределения АСПР Госплана СССР, которая представляет собой сводную балансовую функциональную подсистему, направляющую, обобщающую и координирующую деятельность комплексных, отраслевых и территориальных подсистем АСПР в области планирования и использования материально-технических ресурсов в народном хозяйстве; охватывает плановые расчеты и решения, систему моделей, алгоритмов и программ, информацию и документооборот, а также средства вычислительной техники, оргтехники и связи, используемые при разработке раздела планов материально-технического обеспечения.  [20]

Финансирование деятельности РСЧС осуществляется из средств федерального бюджета, в т.ч. из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС, а также ресурсов органов исполнительной власти субъектов РФ, из средств органов местного самоуправления и организаций территориальных подсистем. Указанный резервный фонд определен в объеме 2 8 млрд руб. ( 2001 г.), что дает возможность обеспечить поддержку регионам, на территории которых произошли ЧС, финансировать аварийно-спасательные, первоочередные аварийно-восстановительные работы, оказывать единовременную материальную помощь населению России и, при необходимости, гуманитарную помощь населению зарубежных стран, пострадавшему от стихийных бедствий.  [21]

Исходя из целей и специфики текущего планирования на уровне Мингазпрома, расчетная схема включает основные газо транспортные магистрали. Локальные территориальные подсистемы и газопроводы-отводы не изображены на схеме, но учитываются численными значениями отбора или подачи газа в соответствующих узлах сети.  [22]

В расчетной схеме АСДУ ЕСГ отражены объекты основной структуры ЕСГ. Отдельные территориальные подсистемы, газопроводы-отводы, газовые промыслы, представлены узлами отбора или притока газа.  [23]

Территориальные подсистемы РСЧС субъектов РФ состоят из звеньев, соответствующих принятому в России административно-территориальному делению. Каждая территориальная подсистема ( звено) предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории и включает в себя координирующий орган - комиссию по чрезвычайным ситуациям ( республиканскую, краевую, областную, районную, городскую, объектовую) и орган повседневного руководства ( центр управления и дежурно-дис-петчерскую службу), силы и средства функциональных подсистем на данной территории, в том числе финансовые, продовольственные, медицинские, материально-технические ресурсы, системы связи, оповещения, информационного обеспечения, а также специальные учебные заведения.  [24]

В расчетной схеме АСДУ ЕСГ отражены объекты основной структуры ЕСГ. Некоторые территориальные подсистемы, газопроводы-отводы, газовые промыслы представлены узлами отбора или притока газа. Потребители с небольшим газопотреблением на схеме условно объединены в узлы сосредоточенного отбора. Задачи диспетчерского контроля АСУТП отдельных объектов охарактеризованы в гл.  [25]

Структура территориальных подсистем и их звеньев определяются соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Задачи конкретных регионов, организация и порядок функционирования территориальных подсистем и их звеньев определяются положениями, утвержденными соответствующими органами исполнительной власти.  [26]

В силу того что в настоящее время отсутствует специальный централизованный фонд государственного кредитования, источником которого традиционно являлся федеральный бюджет, существенно изменилась распределительная функция государственного кредита. Изменились и инструменты, посредством которых осуществляются кредитные отношения; все чаще государство и его территориальные подсистемы становятся участниками рынка ценных бумаг, осуществляя заимствования посредством эмиссии облигаций, в том числе и на международном фондовом рынке.  [27]

Более того, результаты оптимизации соотношения низовых производственных звеньев, занятых в циклах строительства скважин, могут быть использованы при решении альтернативного вопроса о том, создавать ли для выполнения планируемого объема работ традиционную структуру территориальной подсистемы бурения, состоящей из самостоятельных буровых предприятий и субподрядных организаций, либо централизовать функции этих подразделений в рамках комплексной организационно-производственной структуры типа управления строительства скважин. Последний вариант наиболее предпочтителен, так как процесс оптимизации соотношения низовых производственных звеньев ( ныне принадлежащих разным организациям) осуществляется с учетом применяемых в циклах строительства скважин материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов. Рациональное использование результатов оптимизационных расчетов может быть обеспечено с наибольшим успехом и с минимальными потерями времени на стыках между взаимодействующими низовыми производственными звеньями путем централизованного управления своими подразделениями, осуществляемого из единого центра ( аппарата управления строительства скважин), координирующего усилия всех коллективов на использование материальных ресурсов и технических средств для качественного и своевременного выполнения заданной программы строительства скважин.  [28]

Куда более сложным и обусловленным, чем это может показаться на основании рассмотренных примеров из словарей, предстает старинное слово в естественных условиях употребления, в нашем случае - в испанских текстах XVI столетия и, в частности, в памятниках литературы конкисты. В русле этой письменности, весьма четко в экстралингвистическом и жаврово-стилистическом отношении выстроившейся, в массиве контекстов, исследуемых совокупно, с л о-в о, его значение, просматривается в процессе формирования и изменения, как полисемантическая структура, как денотативно-коннотативный органический комплекс, как член, наконец, развивающейся исторической лексико-семантической системы языка и ее функциональных и территориальных подсистем. В этой связи, однако, один пример исторической многозначности, пример не самый показательный, но зато проясняющий слово, казалось бы, самое ясное и простое ( а именно такие слова своей обманчивой очевидностью и вводят в заблуждение переводчиков) мы все же здесь приведем.  [29]

Однако существующая система мониторинга не обладает необходимыми возможностями для наблюдения, оценки и прогноза всего спектра угроз и опасностей, которые характерны для России. Поэтому создается более общая, по сравнению с СНЛК, межведомственная система мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ( СМП ЧС) природного и техногенного характера. Она формируется как информационно-аналитическая подсистема РСЧС, объединяющая усилия функциональных и территориальных подсистем РСЧС в части прогнозирования возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их социально-экономических последствий.  [30]



Страницы:      1    2    3