Целевая подсистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Целевая подсистема

Cтраница 2


Система управления включает подсистему линейного руководства, функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления. Во всех перечисленных подсистемах реализуются общие и конкретные функции управления с приоритетом тех или других в зависимости от вида подсистемы управления.  [16]

На единой информационной базе АСУП возможно внедрение задач так называемых целевых подсистем, к которым относятся, например, подсистема управления производительностью труда, подсистема управления себестоимостью продукции, В основе этих подсистем лежат модели комплексного анализа качества труда и продукции на всех стадиях ее жизненного цикла, комплексный учет и анализ производственных затрат.  [17]

Качество товаров является главной составляющей их конкурентоспособности, первым компонентом целевой подсистемы системы стратегического менеджмента.  [18]

Четкое понимание руководством предприятия и разработчиками, что система качества превращается в одну из нескольких целевых подсистем управления предприятием.  [19]

Система управления - система, в которой реализуются функции управления - включает подсистему линейного руководства, функциональные и целевые подсистемы, подсистемы обеспечения управления.  [20]

Подсистема линейного руководства обеспечивает непосредственное управление производством на основе реализации принципов единоначалия в управлении и координации работ функциональных и целевых подсистем на каждом уровне управления.  [21]

Улучшению факторов конкурентоспособности товара мы уделяем такое большое внимание в связи с тем, что они должны быть основными компонентами первой подсистемы стратегического менеджмента - целевой подсистемы.  [22]

Сопоставимость альтернативных вариантов по перечисленным 8 факторам обеспечивается, как правило, при обосновании технических, организационных или экономических мероприятий, направленных на улучшение частных показателей целевой подсистемы системы менеджмента ( показателей качества и ресурсоемкости продукции, организационно-технического уровня производства, уровня социального развития коллектива, проблем экологии), а также на развитие обеспечивающей, функциональной или управляющей подсистем, улучшение связей с внешней средой системы.  [23]

Разделение и кооперирование труда в сфере управления осуществляется на основе функционального подхода посредством введения специальных функций, номенклатура которых регламентируется в общих информационных моделях для каждой целевой подсистемы механизма управления.  [24]

Социальная политика фирмы - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в области стратегии социального развития коллектива и охраны окружающей природной среды как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента.  [25]

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в области стратегии социального развития коллектива и охраны окружающей природной среды как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента.  [26]

Техническая политика фирмы - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в областях стратегии повышения качества продукции, ресурсосбережения, организационно-технического развития производства как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента.  [27]

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в области стратегии повышения качества продукции, ресурсосбережения, организационно-технического развития производства как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента. Техническая политика направлена на достижение стратегических целей в области обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров, технологий, производства и других объектов фирмы.  [28]

Предлагается следующее определение технической политики: техническая политика фирмы - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в области стратегии повышения качества товаров, ресурсосбережения, организационно-технического развития производства как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента.  [29]

Институтами охраны труда ВЦСПС с участием институтов Госстандарта, Госкомтруда СССР и других научных учреждений, предприятий и организаций профсоюзных органов министерств, ведомств разработаны и с ними апробированы ( 152 организации) рекомендации по управлению охраной труда, утверяденные Госстандартом и ВЦСПС в марте 1983 г. Они устанавливают основные положения целевой подсистемы Управление охраной труда в системе управления предприятием.  [30]



Страницы:      1    2    3