Никелевый подслой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Никелевый подслой

Cтраница 3


Исследования различных видов покрытий показали, что лучшими в части износоустойчивости являются покрытия хромом по никелевому подслою. Им незначительно уступают никелированные гири и гири с родоновым и платиновым покрытиями. Однако, гири, покрытые никелем или хромом по никелю, имеют серьезный недостаток, так как никель обладает магнитными свойствами. В этом отношении вызывают сомнения рекомендации немецкого стандарта DIN 1924 в части предпочтительного применения гирь с никелевым покрытием.  [31]

Для декоративного хромирования применим только гальванический способ, дающий тонкие блестящие покрытия; хром наносят на никелевый или медный и никелевый подслой; реже применяется один медный подслой.  [32]

Электроосажденный слой хрома очень порист и имеет много трещин, так что защита наиболее экономично и эффективно достигается с помощью никелевого подслоя. Возможно также формирование осадков без трещин, которые обладают более высокой коррозионной стойкостью.  [33]

По данным авторов работы, внешний вид покрытия аналогичен хромовому и поэтому при декоративной отделке изделий становится необязательным тонкослойное хромирование по никелевому подслою.  [34]

Результаты испытаний, проведенных в реальных условиях экс-плуатаидии деталей, подтвердили данные лабораторных исследований и нагляоно показали преимущества пайки алюминия мягкими припоями п никелевому подслою в сравнении с абразивной пайкой, которая икак известно, по производительности и качеству паяных соединен и не уступает ультразвуковой пайке.  [35]

Из приведенных микрофотографий видно, что соединения, паянные абразивным методом, обладают сравнительно низкой коррозионной стойкостью, тогда как соединения, паянные по никелевому подслою в тех же средах, не подверглись заметной коррозии.  [36]

При визуальном осмотре образцов, испытывавшихся в 3 % - ном растворе хлористого натра, было установлено, что только в конце месяца на образцах, паянных по никелевому подслою, начали появляться первые очаги коррозии. За то же время все полученные абразивным методом паяные швы в результате коррозии разрушились без приложения внешней нагрузки.  [37]

Для улучшения приработки алюминиево-стальны Х подшипников рекомендуется на поверхность трения наносить слой сплава свинца с оловом или индием толщиной 10 - 20 мкм электролитическим способом по медному или никелевому подслою порядка 2 - 8 мкм. Наиболее удовлетворительным является алюминиево-оловяни-стый антифрикционный сплав. Этот сплав обладает высоким усталостным сопротивлением, не уступающим сопротивлению свинцовистой бронзы, он дешевле свинцовистой бронзы, имеет меньшую истирающую способность и достаточно надежен в тяжелых уело -; виях работы двигателя.  [38]

По ASTM рекомендуются три класса покрытий: для обычных условий - омеднение с последующим нанесением двойного никелевого подслоя, а поверх него обычное хромовое покрытие; для средних условий - омеднение, нанесение одинарного никелевого подслоя и поверх него блестящего без пор хромового покрытия; для жестких условий - омеднение, нанесение двойного никелевого подслоя и поверх него блестящего без пор хромового покрытия.  [39]

40 Циклическая прочность стс при знакопеременном изгабе высокотемпературных эмалевых покрытий по сравнению с прочностью неэмалированной стали. [40]

Поскольку поведение при кручении, в частности, зависит и от прочности сцепления металла с эмалью, - угол кручения должен возрастать с увеличением содержания оксидов сцепления в эмали ( рис. 19.91, б); аналогичное явление наблюдается и в безгрунтовых белых эмалевых покрытиях в зависимости от толщины никелевого подслоя. В случае грунтовых эмалей, содержащих СоО, угол кручения с повышением длительности обжига, несколько увеличивается ( рис. 19.91, в), а при безгрунтовом белом эмалировании никелированных листов он, напротив, уменьшается. При возрастании числа вжиганий угол кручения уменьшается.  [41]

По ASTM рекомендуются три класса покрытий: для обычных условий - омеднение с последующим нанесением двойного никелевого подслоя, а поверх него обычное хромовое покрытие; для средних условий - омеднение, нанесение одинарного никелевого подслоя и поверх него блестящего без пор хромового покрытия; для жестких условий - омеднение, нанесение двойного никелевого подслоя и поверх него блестящего без пор хромового покрытия.  [42]

При осаждении покрытий из сплавов в цианидных ваннах следует помнить, что небольшое содержание свободного цианида способствует осаждению тонких слоев, богатых медью и, следовательно, с красным оттенком ( это относится, очевидно, к ваннам, содержащим в своем составе соединения меди); перемешивание ванны значительно ускоряет скорость осаждения покрытий и способствует осаждению желтого слоя; очень малые плотности тока способствуют осаждению самого золота ( желая получить совместное осаждение легирующих добавок, необходимо увеличить плотность тока); цвет никелевого подслоя, применяемого, как правило, перед осаждением 0 075-мкм слоя золота влияет на конечный суммарный цвет.  [43]

При разогреве стали, хромированной гальваническим способом, с толщиной покрытия порядка 30 мкм при 1100 С хром диффундирует в толщу стали, создавая благоприятные условия для хорошей адгезии покрытия с основным металлом. Никелевый подслой способствует диффузии хрома.  [44]

Однако наиболее эффективным, хотя и дорогостоящим методом является нанесение на алюминиевые детали подслоя химического никеля из кислых растворов. Качество никелевого подслоя контролируется погружением деталей в 20 % - ный раствор NaOH. После 1 ч выдержки на деталях не должно быть следов коррозии алюминия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4