Cтраница 1
Схема подводки воды для охлаждения подшипников. [1] |
Подсоединение трубок к маслоохладителям целесообразно выполнить при помощи разъемных муфтовых соединений. В случае ремонта двигателя это позволит легко и быстро отсоединить систему охлаждения. [2]
Подсоединение трубок к стеклянным кернам конуса производится без смазки. В дозаторах 8 и 11 и ресивере 21 установлены вентильные взаимозаменяемые устройства 27, рабочая часть - которых выполнена из стекла и фторопласта и не требует смазки. Вентильные устройства 27 обеспечивают точную регулировку подачи рабочей жидкости и быстрое перекрывание вакуумирован-ных объемов. [3]
Вакуумный регулятор. [4] |
Отверстие для подсоединения трубки регулятора расположено таким образом, что на режиме холостого хода двигателя заслонка карбюратора перекрывает отверстие. [5]
Диафрагмы устанавливают для подсоединения трубок расходомера. Они представляют собой диск с калиброванным отверстием. По изменению давления в трубопроводе замеряют расход газа. [6]
Исправность вакуумного автомата проверяется путем быстрого подсоединения трубки вакуумного автомата при частоте вращения коленчатого вала 650 - 800 об / мин. Если подвижная метка при этом резко отклонилась, то автомат исправен; если она осталась в первоначальном положении, то это свидетельствует о засорении трубки или нарушении герметичности по завальцовке мембраны, повреждении пружины мембраны или заедании штока. [7]
В крышке сделаны отверстия для подсоединения трубки ( 10), вводящей в баллон конденсат, и грубки ( 14), выводящей из него смесь углекислого газа и паров зтрта. В начале перегонки выделяющийся углекислый паз вместе с парами спирта поступает 0 воду, налитую в байку ( 15), где спирт растворяется, что позволяет его выделить при повторной перегонке и уменьшить загрязнение им помещение, а углекислый газ в виде пузырьков с шумом выделяется, что позволяет судить о герметичности паропровода и змеевика и этсутсгвии в них пробок. [8]
Отверстия для подачи смазки в крышках подшипников до подсоединения трубок маслосистемы следует закрыть деревянными пробками. Дальнейшая доводка и регулировка этих подшипников может производиться в процессе испытаний компрессора вхолостую и под нагрузкой. [9]
В пальце 17 сделано сквозное отверстие с резьбой для подсоединения трубки. Смазка нагнетается через масленку, ввернутую в угольник, который установлен на верхнем листе корпуса заднего моста. [10]
Отверстия для подачи смазочного материала в крышках подшипников до подсоединения трубок маслосистемы следует закрыть деревянными пробками. В дальнейшем доводят и регулируют эти подшипники в процессе испытаний компрессора вхолостую и под нагрузкой. [11]
Отверстия для подачи смазочного материала в крышках подшипников до подсоединения трубок маслосистемы следует закрывать деревянными пробками. [12]
Схема монтажа трубки жидкостной фаза к указателю уровня нижней колонны. [13] |
Несколько по-другому прокладывают жидкостную трубку в том случае, если место подсоединения трубки находится выше дистанционного указателя уровня. [14]
Пневматический сигнализатор крайних положений СКПП. [15] |