Cтраница 2
Таким образом, переход от одного варианта исполнения сигнализатора к другому осуществляется за счет подсоединения трубок к соответствующим каналам переключающих устройств. [16]
Монтаж капиллярной трубки по поверхности всасывающего трубопровода. [17] |
Если же холодильная установка разряжена ее нужно сначала хорошо продуть, осушить и вакуумиро-вать, а затем, после подсоединения трубки, снова несколько раз продуть паром фреона. [18]
Регулятор давления РДА. [19] |
ЭКМ-1 и ЭКМ-2, конструкция которых аналогична конструкции реле температуры ЭКТ-1 и ЭКТ-2 с той лишь разницей, что вместо термочувствительной системы здесь имеются вводные штуцера для подсоединения трубки, подводящей контролируемое давление. [20]
Схема установки конденсационных сосудов. [21] |
При измерении расхода пара на импульсных линиях вблизи места отбора устанавливают конденсационные сосуды 2 ( рис. 173), которые представляют собой металлические цилиндрические сосуды с двумя штуцерами для подсоединения трубок - сбоку и снизу сосуда. Вследствие значительной по сравнению с импульсными линиями вместимостью разделительных сосудов колебания уровня конденсата при резких изменениях расхода будут незначительными и погрешность измерений уменьшится. [22]
Проходная муфта для газонаполненного одножильного кабеля с бумажной изоляцией и со свинцовой оболочкой на. [23] |
Муфты трехжильных газонаполненных кабелей, одна из которых показана на рис. 9 - 29, отличаются от муфт кабелей с вязкой пропиткой одной важной характерной особенностью, а именно-оконцеванием газовых каналов в кабеле. Этот процесс заключается в подсоединении оплошной трубки к специальному фитингу, смонтированному на свинцовой трубе. [24]
Крайнее и среднее положения золотника фиксируются рабочим с помощью переключателя. Штуцер напорного золотника служит для подсоединения трубки масляного манометра, расположенного на пульте управления. В целях наилучшей компановки гидробак с электродвигателем и гидроаппаратурой вдвигается на салазках внутрь каркаса пульта управления я крепится. [25]
Схема системы питан ия двигателя ЯМЗ-238. [26] |
Воздух - в цилиндры двигателя поступает через воздушный фильтр ( рис. 48) и переходник 7 по впускные трубопроводы и каналы в головке блока цилиндров. На боковой передней поверхности переходника предусмотрен фланец для подсоединения трубки отбора воздуха к компрессору. [27]
Устройство вакуумного регулятора. [28] |
Она связана шарниром с подвижной пластиной 11, на которой установлен прерыватель. При уменьшении нагрузки двигателя дроссельная заслонка прикрывается и разрежение, в месте подсоединения трубки вакуумного регулятора, а следовательно, и в полости с правой стороны диафрагмы увеличивается. Под действием разрежения диафрагма 7, преодолевая усилие пружины 6, перемещается и тягой 9 поворачивает подвижную пластину / / вместе с прерывателем навстречу вращению кулачка. Угол опережения зажигания увеличивается. [29]
К маслоподводящей трубе 2 приварены бонки, в которые ввернуты штуцера для присоединения масляных трубок, подающих смазку под давлением к подшипникам дизеля. При этом из пяти штуцеров, расположенных против первого кривошипа, два служат для подсоединения трубок, подающих масло к первому и второму коренным подшипникам коленчатого вала, два - для подачи масла к первому и второму подшипникам распределительного вала и один - для подачи масла к рычагам толкателей. [30]