Подсос - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Подсос - масло

Cтраница 1


Подсос масла наблюдается в патрубке впускного клапана.  [1]

В компрессорах бескрейцкопфного типа отключение всасывания вызывает вследствие образующегося в цилиндре вакуума нежелательный подсос масла из картера в цилиндр.  [2]

Между втулкой вентилятора и масляным уплотнением создается избыточное давление воздуха, чем и предотвращается подсос масла и паров из подшипника. В зависимости от величины и распределения неплотностей в наружной оболочке двигателей с замкнутой системой вентиляции точка атмосферы ( место вентиляционного тракта двигателя, в котором давление равно атмосферному) может перемещаться по вентиляционному тракту и давление за вентилятором может оказаться недостаточным для компенсации разряжения в камере между вентилятором и уплотнением подшипника. Для предотвращению этого в кожухах двигателей с замкнутым циклом вентиляции выполняются специальные окна для создания искусственной точки атмосферы на входе воздуха в подшипниковый щит.  [3]

Регулирование отключением всасывания в случае применения его для компрессоров бескрейцкопфного типа имеет тот недостаток, что вследствие образующегося в цилиндре вакуума происходит подсос масла из картера в цилиндр.  [4]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в основном зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [5]

Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры.  [6]

После насоса масло охлаждается в водяном холодильнике, фильтруется в щелевых самоочищающихся или металлокерамических регенерируемых фильтрах. Для предотвращения подсоса масла в проточную часть предусматривают уравнительные паровые линии, обеспечивающие наиболее низкое давление паров в масляном баке и подшипниковых камерах. В закрытых системах не нужны автоматические приборы, поддерживающие заданное давление масла, подводимого к сальниковому уплотнению вала, так как абсолютное давление масла определяется давлением паров холодильного агента в масляном баке ( близким к давлению всасывания) и напором масляного насоса как при работе, так и после остановки машины. В открытых системах необходима такая следящая и постоянно действующая система; при этом масляный насос должен создавать значительно более высокие разности давлений, чтобы во всех режимах обеспечить превышение давления масла в уплотнении над давлением паров в смежной полости компрессора.  [7]

Постоянное давление в питателе поддерживается, специальным клапаном 8, компенсирующим утечку масла. Обратный клапан 9 служит для подсоса масла из запасного резервуара 10 при обратном движении поршня и плунжера.  [8]

Постоянное давление в питателе поддерживается специальным клапаном 8, компенсирующим утечку масла. Обратный клапан 9 служит для подсоса масла из запасного резервуара 10 при обратном движении поршня и плунжера.  [9]

Причиной проникновения масла в цилиндры двигателя в чрезмерном количестве является переполнение поддона картера дизельного двигателя маслом вследствие: 1) заливки излишнего масла при заправке; 2) разжижения масла топливом или подъема уровня масла в результате попадания в поддон воды из системы охлаждения ( трещина в водяной рубашке, нарушение уплотнения гильзы в блоке цилиндров); 3) значительного износа поршней, колец п гильз цилиндров. При чрезмерном износе втулок клапанов также возможен подсос масла из-под крышки клапанов.  [10]

Во время работы двигателя разбрызгивается масло и засасывается внутрь машины. Возможные причины: масло в подшипники залито сверх отметки, и идет просачивание по валу, смазочное кольцо подает слишком много масла вследствие своей легкости и более быстрого вращения ( кольцо следует заменить более тяжелым); происходит вентилирующий подсос масла по валу через недостаточное уплотнение.  [11]

12 Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130. [12]

Пружина 3 ( рис. 29, а) клапана закрепляется на конце стержня 4 клапана чаще всего посредством двух конических сухариков 2, для которых на стержне сделана выточка. Применение дополнительной промежуточной детали в креплении опорной шайбы втулки 5 сухариков ( рис. 29, б) позволяет клапану при работе поворачиваться от вибрации двигателя и усилия коромысла, что уменьшает износ клапана. Для устранения подсоса масла в цилиндр двигателя через зазор между стержнем клапана и втулкой на стержне клапана помещают колпачок 6 из маслостойкой резины.  [13]

Для уменьшения внешних утечек применены лабиринтные уплотнения с достаточно большим числом гребней. Кислород, проходящий через внешние лабиринты всех корпусов, собирается в коллектор и отводится во всасывающий патрубок. Во избежание подсоса масла из подшипников, в камерах отбора кислорода из лабиринтных уплотнений поддерживается небольшое избыточное давление. Кроме того, на пути выхода кислорода в атмосферу имеется азотный затвор.  [14]

15 Расположение основных точек при вращении вала. а - в начальный момент вращения. б - при повороте на угол ы (. [15]



Страницы:      1    2