Cтраница 1
Подсос масла наблюдается в патрубке впускного клапана. [1]
В компрессорах бескрейцкопфного типа отключение всасывания вызывает вследствие образующегося в цилиндре вакуума нежелательный подсос масла из картера в цилиндр. [2]
Между втулкой вентилятора и масляным уплотнением создается избыточное давление воздуха, чем и предотвращается подсос масла и паров из подшипника. В зависимости от величины и распределения неплотностей в наружной оболочке двигателей с замкнутой системой вентиляции точка атмосферы ( место вентиляционного тракта двигателя, в котором давление равно атмосферному) может перемещаться по вентиляционному тракту и давление за вентилятором может оказаться недостаточным для компенсации разряжения в камере между вентилятором и уплотнением подшипника. Для предотвращению этого в кожухах двигателей с замкнутым циклом вентиляции выполняются специальные окна для создания искусственной точки атмосферы на входе воздуха в подшипниковый щит. [3]
Регулирование отключением всасывания в случае применения его для компрессоров бескрейцкопфного типа имеет тот недостаток, что вследствие образующегося в цилиндре вакуума происходит подсос масла из картера в цилиндр. [4]
Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе и поломке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в основном зависит от неисправностей топливной аппаратуры. [5]
Повышенный расход масла ( угар) и дымный выпуск наблюдаются при износе, залегании и поломке поршневых колец, потери ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера. Дымность выпуска в большой степени зависит от неисправностей топливной аппаратуры. [6]
После насоса масло охлаждается в водяном холодильнике, фильтруется в щелевых самоочищающихся или металлокерамических регенерируемых фильтрах. Для предотвращения подсоса масла в проточную часть предусматривают уравнительные паровые линии, обеспечивающие наиболее низкое давление паров в масляном баке и подшипниковых камерах. В закрытых системах не нужны автоматические приборы, поддерживающие заданное давление масла, подводимого к сальниковому уплотнению вала, так как абсолютное давление масла определяется давлением паров холодильного агента в масляном баке ( близким к давлению всасывания) и напором масляного насоса как при работе, так и после остановки машины. В открытых системах необходима такая следящая и постоянно действующая система; при этом масляный насос должен создавать значительно более высокие разности давлений, чтобы во всех режимах обеспечить превышение давления масла в уплотнении над давлением паров в смежной полости компрессора. [7]
Постоянное давление в питателе поддерживается, специальным клапаном 8, компенсирующим утечку масла. Обратный клапан 9 служит для подсоса масла из запасного резервуара 10 при обратном движении поршня и плунжера. [8]
Постоянное давление в питателе поддерживается специальным клапаном 8, компенсирующим утечку масла. Обратный клапан 9 служит для подсоса масла из запасного резервуара 10 при обратном движении поршня и плунжера. [9]
Причиной проникновения масла в цилиндры двигателя в чрезмерном количестве является переполнение поддона картера дизельного двигателя маслом вследствие: 1) заливки излишнего масла при заправке; 2) разжижения масла топливом или подъема уровня масла в результате попадания в поддон воды из системы охлаждения ( трещина в водяной рубашке, нарушение уплотнения гильзы в блоке цилиндров); 3) значительного износа поршней, колец п гильз цилиндров. При чрезмерном износе втулок клапанов также возможен подсос масла из-под крышки клапанов. [10]
Во время работы двигателя разбрызгивается масло и засасывается внутрь машины. Возможные причины: масло в подшипники залито сверх отметки, и идет просачивание по валу, смазочное кольцо подает слишком много масла вследствие своей легкости и более быстрого вращения ( кольцо следует заменить более тяжелым); происходит вентилирующий подсос масла по валу через недостаточное уплотнение. [11]
Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130. [12] |
Пружина 3 ( рис. 29, а) клапана закрепляется на конце стержня 4 клапана чаще всего посредством двух конических сухариков 2, для которых на стержне сделана выточка. Применение дополнительной промежуточной детали в креплении опорной шайбы втулки 5 сухариков ( рис. 29, б) позволяет клапану при работе поворачиваться от вибрации двигателя и усилия коромысла, что уменьшает износ клапана. Для устранения подсоса масла в цилиндр двигателя через зазор между стержнем клапана и втулкой на стержне клапана помещают колпачок 6 из маслостойкой резины. [13]
Для уменьшения внешних утечек применены лабиринтные уплотнения с достаточно большим числом гребней. Кислород, проходящий через внешние лабиринты всех корпусов, собирается в коллектор и отводится во всасывающий патрубок. Во избежание подсоса масла из подшипников, в камерах отбора кислорода из лабиринтных уплотнений поддерживается небольшое избыточное давление. Кроме того, на пути выхода кислорода в атмосферу имеется азотный затвор. [14]
Расположение основных точек при вращении вала. а - в начальный момент вращения. б - при повороте на угол ы (. [15] |