Cтраница 2
При ручнрм окрашивании в закрытом пространстве ( вагоны, автобусы, цистерны и т.п.) необходимо предусматривать наличие не менее двух отверстий с противоположных сторон помещения: одно для вытяжки, а другое для подсоса свежего воздуха. Окрашивание следует начинать со стороны всасывающего отверстия. [16]
При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - для вытяжки, другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха. [17]
При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - - для вытяжки, Другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха. [18]
Подсос свежего воздуха в сушилку в количестве, обусловленном количеством отводимого из сушилки воздуха, происходит через проемы для загрузки и выгрузки. Сушилка работает по варианту промежуточного подогрева воздуха с возвратом части отработавшего воздуха по зонам. [19]
Все эти положения верны только при условии отсутствия в тракте движения газовоздушной смеси по барабанному агрегату подсосов холодного воздуха. Однако подсосы свежего воздуха через питатель У и торцовые уплотнения 3 ( см. рис. 10.2) меняют параметры сушильного агента, обусловленные рис. 10.3, что отражается на процессе сушки и производительности сушильного барабана. [20]
Топка ( рис. 16.1) цилиндрической формы состоит из наружного каркаса, изготовленного из листовой стали, в котором заключены камеры сгорания и смесительная, футерованные с внутренней стороны шамотным кирпичом. На фронтальной стенке топки предусмотрены отверстия для подсоса свежего воздуха в камеру сгорания с целью снижения температуры горения до 900 - 1100 С, обеспечивающей сохранность огнеупорной футеровки. [21]
Движение воздуха в сушилке осуществляется двумя осевыми вентиляторами ЦАГИ 4, а подогрев воздуха - чугунными ребристыми трубами 5, размещенными над транспортером. Выхлоп части отработавшего воздуха регулируется поворотной заслонкой 6; подсос свежего воздуха осуществляется через щели в ограждениях. Таким образом, сушилка работает с возвратом части отработавшего воздуха при нисходящем токе воздуха в средней части и восходящем токе по концам сушилки. [22]
Нижний козырек 5 предохраняет стенки панели от перегорания. В наружной стенке нижней части панели имеется окно для подсоса свежего воздуха, необходимого для нормального горения газа и поддержания определенной температуры в панели. К внутренней стороне излучающей стенки панели приварены ребра 2 с постепенно возрастающей высотой для равномерной теплоотдачи. Панели обычно изготовляют переменного сечения с уменьшением сечения по высоте. [23]
Преимущество взрывных клапанов заключается в том, что после срабатывания и сброса необходимого количества газов они вновь закрывают сбросное отверстие и, таким образом, не вызывают необходимости немедленной остановки оборудования и проведения восстановительных работ. Кроме того, взрывные клапаны исключают возможность так называемых вторичных взрывов, которые бывают обусловлены подсосом свежего воздуха через отверстие, образующееся при срабатывании мембран, и повторным созданием иногда еще более взрывоопасных смесей. [24]
Отходящие газы используются как для непосредственного конвекционного обогрева изделий, так и обогрева воздухом, нагретым до необходимой температуры. Конвекция отходящего газа или воздуха осуществляется вентиляторными агрегатами и системой коробов и воздуховодов, которые производят также подсос свежего воздуха и выброс наружу части загрязненного воздуха. [25]
Использование продуктов сгорания природного газа как теплоносителя ( также без теплообменников в камерах) еще более желательно и целесообразно: газ не содержит сажи, твердых частиц, поэтому не забиваются газоходы, отпадает чистка топки, не загрязняется поверхность лесоматериалов. При использовании природного газа возможна полная автоматизация процесса сжигания газа и устройство индивидуальных топок на каждую камеру, что сократит неизбежные значительные тепло-потери в раздаточных газоходах и подсос свежего воздуха. [26]
Взрывные клапаны имеют одно очень важное преимущество по сравнению с предохранительными мембранами: после сброса необходимого количества газов они вновь закрывают защищаемый аппарат. Это очень важно не только потому, что не требуется проведения никаких работ по восстановлению работоспособности оборудования, и технологический процесс может не прекращаться, но и потому, что при этом исключается возможность так называемых вторичных взрывов, которые обусловлены подсосом свежего воздуха через образовавшееся сбросное отверстие и повторным созданием иногда еще более взрывоопасных смесей. [27]
Нагнетаемый вентилятором 2 воздух проходит через нагреватели, поступает в печь через входной патрубок ( в середине печи), омывает подвергающиеся сушке обмотки ( изделия) и по трубам, расположенным на боковых стенках печи, поступает опять в вентилятор. В рабочей зоне печи разность температур колеблется в пределах 5 - 7 С. Для удаления паров и подсоса свежего воздуха воздухопровод имеет регулируемую задвижку. [28]
При необходимости ремонта резервуара в пути его отключают от системы и при помощи портативных вентиляторов, установленных в отверстиях промывочной машины, газ удаляется. Для этого на газоочистителе обеспечивается подсос свежего воздуха. Перед вентилированием трюмов воздухом содержание в них углеводородов снижается продувкой инертным газом. [29]
Для уравнивания температуры в различных зонах камеры предусмотрено вентиляционное устройство, осуществляющее интенсивную рециркуляцию воздуха. Для отвода части воздуха, загрязненного парами растворителей, предусмотрен воздуховод, соединенный с атмосферой. Кроме того, оборудуется воздуховод для подсоса свежего воздуха. Внутри по всей длине камеры проходит монорельс подвесного конвейера, транспортирующий окрашенные детали со скоростью 0 6 - 1 2 м / мин. [30]