Cтраница 1
Подтеки топлива и масла не только приводят к их потерям, но и ускоряют загрязнение трактора пылью, которая легко прилипает к смоченным местам, а также представляют собой пожарную опасность. [1]
На полу станции не должно быть подтеков топлива ( резервного), масла и воды; в помещении обязательно нужны огнетушитель и кошма. [2]
В процессе эксплуатации моторных колясок совершенно недопустимы подтеки топлива из топливного крана или сварных швов бака. [3]
Измеряют давления вспышек и сжатия и устраняют замеченные подтеки топлива, масла и воды и дефекты, занесенные в вахтенный журнал. [4]
Соблюдая правила пожарной безопасности, необходимо следить, чтобы поблизости от выхлопа не было легковоспламеняющихся материалов, а в соединениях баков и трубопроводов не было течи топлива и масла; необходимо тщательно очищать и вытирать все части агрегата от подтеков топлива и смазки. Во время заливки топлива и масла запрещается курить. При пуске двигателя в зимнее время с использованием подогревного устройства следует соблюдать максимальную осторожность. В случае воспламенения топлива или масла следует гасить пламя огнетушителем, засыпать землей или песком, прикрывать войлоком или брезентом. Заливать пламя водой запрещается. [5]
При осмотре то п л ивн о и аппаратуры дизеля проверяется: легкость хода плунжера в гильзе топливного насоса по свободному перемещению рейки в корпусе насоса; надежность зацепления пальцев поводков топливных тяг управления с рейками топливных насосов; отсутствие подтеков топлива в соединениях трубок высокого давления; пломбировка упоров реек топливных насосов. [6]
Подтеки топлива Б местах соединений не допускаются. [7]
Топливную систему необходимо регулярно проверять и ремонтировать, не допуская подтеков и потерь топлива. Даже самые незначительные подтеки топлива через неплотности соединений, особенно в аппаратуре высокого давления, могут повести к заметным потерям топлива и к неравномерности подачи топлива по цилиндрам. Поэтому все детали топливной системы должны регулярно проверяться на герметичность, в особенности форсунки, трубопроводы и насосы высокого давления. [8]
Во время заправки скрепера горючим машинисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После заправки машину необходимо вытереть от подтеков топлива и смазки, а замасленную обтирочную ветошь положить в металлический закрывающийся ящик. Не допускается разводить огонь на расстоянии менее 50 м от места работы или стоянки машины. [9]
Во время заправки укладчика асфальтобетона горючим машинисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После заправки машину необходимо вытереть от подтеков топлива и смазки, а замасленную обтирочную ветошь положить в металлический закрывающийся ящик. Не допускается разводить огонь на расстоянии менее 50 м от места работы или стоянки машины. [10]
Шдамисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После заправки машину необходимо вытереть от подтеков топлива и смазки, а замасленную обтирочную ветошь положить в металлический закрывающийся ящик. Не допускается разводить огонь на расстоянии менее 50 м от места работы или стоянки машины. [11]
Во время заправки укладчика асфальтобетона горючим машинисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После заправки машину необходимо вытереть от подтеков топлива и смазки, а замасленную обтирочную ветошь положить в металлический закрывающийся ящик. Не допускается разводить огонь на расстоянии менее 50 м от места работы или стоянки машины. [12]
Запрещается снимать ограждения у двигателей или оставлять их после ремонта незакрепленными, чистить и обтирать вращающиеся детали агрегата во время их движения, прикасаться к токоведущим частям СКЗ, курить в помещении СКЗ с двигателем внутреннего сгорания, а также устраивать внутреннюю топку. На полу станции не должно быть подтеков топлива ( резервного), масла и воды; в помещении обязательно должны быть огнетушитель и кошма. [13]
Топливопроводы выполняют только из металлических труб, соединенных между собой герметически. Следят за тем, чтобы не было подтеков топлива в местах соединений топливопроводов. На топливопроводе устанавливают не менее двух вентилей: один - у форсунки ( горелки), второй - у топливного бака. [14]
При обнаружении течь немедленно устраняйте, тщательно очищайте и вытирайте все части агрегата от подтеков топлива и масла. [15]