Cтраница 1
Подтекание смазки из картера рулевого механизма происходит вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, неисправности сальника и прокладок. [1]
Подтекание смазки, топлива и воды, а также пропуск газов через прокладки выпускного трубопровода или фланца приемной трубы не допускается. [2]
Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [3] |
Подтекание смазки из картера рулевого механизма происходит вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок. [4]
Не допускается подтекание смазки, топлива и других жидкостей в любом из агрегатов или через соединения, а также пропуск отработавших газов в соединениях. [5]
Существенно влияет предел прочности на подтекание смазок к трущимся деталям. Например, при работе шарико - и роликоподшипников смазка выдавливается телами качения в стороны. Обратный процесс поступления смазки на дорожки качения ( за счет вибрации, перемещения смазки в корпусе узла трения) может происходить лишь при не слишком высоком уровне ее предела прочности. [6]
Поверхности накладок замасливаются обычно из-за подтекания смазки или масла внутри тормозного барабана при неисправных сальниках или из-за попадания тормозной жидкости внутрь механизма. [7]
Существенно влияет предел прочности на подтекание смазок к трущимся деталям. Например, при работе шариковых и роликовых подшипников смазка выдавливается телами качения в стороны. Обратный процесс поступления смазки на дорожки качения ( за счет вибрации, перемещения смазки в корпусе узла трения) может происходить лишь при не слишком высоком ее пределе прочности. [8]
Если при проверке технического состояния рулевого управления будет обнаружено подтекание смазки, то прежде всего следует проверить количество и качество смазки в картере рулевого механизма, состояние сальника вала рулевой сошки, плотность крепления крышки и трубки в ней, надежность затяжки стопорной и регулировочной гаек подшипников чер-зяка. [9]
Наиболее характерными неисправностями узлов и деталей ходовой части являются: подтекание смазки из подшипников ступиц колес, люфты колес и поворотных цапф, чрезмерный нагрев ступиц колес, нарушение углов установки колес и шкворней, плохая работа амортизаторов, появление стуков при движении автомобиля, повреждение шин. [10]
Рулевой механизм К рулевой привод могут иметь следующие основные неисправности: повышенный свободный ход рулевого колеса, заедание подшипников рулевого механизма, погнутость рулевых тяг, подтекание смазки из картера рулевого механизма, нарушение регулировок механизма. [11]
Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [12] |
Рулевой механизм и рулевой привод могут иметь следующие основные неисправности: повышенный свободный ход рулевого колеса, заедание подшипников рулевого механизма, погнутость рулевых тяг, подтекание смазки из картера рулевого механизма, нарушение регулировок механизма. [13]
Основными признаками неисправностей коробки передач при эксплуатации являются трудность включения передач, произвольное выключение передач во время движения автомобиля, шумы и стуки в коробке, подтекание смазки. Перечисленные неисправности выявляют во время работы автомобиля, а также путем осмотра при техническом обслуживании; устраняют в порядке текущего ремонта. [14]
Лучшей смазкой для подшипников ступиц колес является кальциево-натриевая смазка 1 - 13, а в условиях низких температур морозо-стойкие смазки НК-30 или KB; во избежание подтекания смазки и замасливания тормозных колодок к этим смазкам нельзя добавлять минеральное масло. [15]