Подтекание - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Подтекание - смазка

Cтраница 1


Подтекание смазки из картера рулевого механизма происходит вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, неисправности сальника и прокладок.  [1]

Подтекание смазки, топлива и воды, а также пропуск газов через прокладки выпускного трубопровода или фланца приемной трубы не допускается.  [2]

3 Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [3]

Подтекание смазки из картера рулевого механизма происходит вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.  [4]

Не допускается подтекание смазки, топлива и других жидкостей в любом из агрегатов или через соединения, а также пропуск отработавших газов в соединениях.  [5]

Существенно влияет предел прочности на подтекание смазок к трущимся деталям. Например, при работе шарико - и роликоподшипников смазка выдавливается телами качения в стороны. Обратный процесс поступления смазки на дорожки качения ( за счет вибрации, перемещения смазки в корпусе узла трения) может происходить лишь при не слишком высоком уровне ее предела прочности.  [6]

Поверхности накладок замасливаются обычно из-за подтекания смазки или масла внутри тормозного барабана при неисправных сальниках или из-за попадания тормозной жидкости внутрь механизма.  [7]

Существенно влияет предел прочности на подтекание смазок к трущимся деталям. Например, при работе шариковых и роликовых подшипников смазка выдавливается телами качения в стороны. Обратный процесс поступления смазки на дорожки качения ( за счет вибрации, перемещения смазки в корпусе узла трения) может происходить лишь при не слишком высоком ее пределе прочности.  [8]

Если при проверке технического состояния рулевого управления будет обнаружено подтекание смазки, то прежде всего следует проверить количество и качество смазки в картере рулевого механизма, состояние сальника вала рулевой сошки, плотность крепления крышки и трубки в ней, надежность затяжки стопорной и регулировочной гаек подшипников чер-зяка.  [9]

Наиболее характерными неисправностями узлов и деталей ходовой части являются: подтекание смазки из подшипников ступиц колес, люфты колес и поворотных цапф, чрезмерный нагрев ступиц колес, нарушение углов установки колес и шкворней, плохая работа амортизаторов, появление стуков при движении автомобиля, повреждение шин.  [10]

Рулевой механизм К рулевой привод могут иметь следующие основные неисправности: повышенный свободный ход рулевого колеса, заедание подшипников рулевого механизма, погнутость рулевых тяг, подтекание смазки из картера рулевого механизма, нарушение регулировок механизма.  [11]

12 Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [12]

Рулевой механизм и рулевой привод могут иметь следующие основные неисправности: повышенный свободный ход рулевого колеса, заедание подшипников рулевого механизма, погнутость рулевых тяг, подтекание смазки из картера рулевого механизма, нарушение регулировок механизма.  [13]

Основными признаками неисправностей коробки передач при эксплуатации являются трудность включения передач, произвольное выключение передач во время движения автомобиля, шумы и стуки в коробке, подтекание смазки. Перечисленные неисправности выявляют во время работы автомобиля, а также путем осмотра при техническом обслуживании; устраняют в порядке текущего ремонта.  [14]

Лучшей смазкой для подшипников ступиц колес является кальциево-натриевая смазка 1 - 13, а в условиях низких температур морозо-стойкие смазки НК-30 или KB; во избежание подтекания смазки и замасливания тормозных колодок к этим смазкам нельзя добавлять минеральное масло.  [15]



Страницы:      1    2