Cтраница 1
Подтягивание резьбовых соединений при открытом вентиле баллона запрещается. [1]
При подтягивании резьбового соединения рабочий должен располагаться с противоположной стороны от возможного выброса струи воды или пара при срыве резьбы. [2]
При подтягивании резьбового соединения следует расположиться со стороны выхода из камеры или из помещения теплового пункта и отгородиться от возможного направления струи воды или пара при срыве резьбы фанерным или другим щитком. [3]
При подтягивании резьбового соединения рабочий должен располагаться с противоположной стороны от возможного выброса струи воды или пара при срыве резьбы. [4]
Нельзя производить подтягивание резьбовых соединений на вентиле, редукторе и трубопроводах, находящихся под давлением газа, так как при этом легко сорвать резьбу. По прекращении отбора газа из баллона плотно закрывать вентиль баллона, ни в коем случае не оставляя его открытым. [5]
Сх. ма работы бгскочтактяой ( элгктронной системы зажигания. [6] |
Уход за коммутатором в процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь его и на клеммы влаги, от резких ударов и воздействия высоких температур. [7]
Устранение дефектов в деталях и узлах, находящихся под давлением, подваркой, чеканкой или подтягиванием резьбовых соединений не допускается. [8]
Быстросменные эксцентриковые заглушки. [9] |
Устранение дефектов в деталях и узлах трубопроводов, находящихся под давлением, подваркой, чеканкой или подтягиванием резьбовых соединений не допускается. [10]
Устранение дефектов в деталях и сборочных единицах трубопроводов, находящихся под давлением, подваркой, чеканкой или подтягиванием резьбовых соединений не допускается. [11]
Герметичность гидравлического домкрата проверяется осмотром в процессе удержания нагрузки при статическом испытании, а также после не менее 3-часовой выдержки домкрата в лежачем положении. Домкраты, оказавшиеся негерметичными, исправляются подтягиванием резьбовых соединений или перебираются и повторно испытываются. [12]
Различные формы колонок. [13] |
С; кроме того, из-за хладотекучести фторопласта герметичность уплотнения с течением времени может быть нарушена. В связи с этим необходимо проводить частый контроль и подтягивание резьбовых соединений. [14]
В конструкции автопогрузчика преобладающими являются резьбовые соединения, поэтому трудоемкость этих операций составляет при ТО-1 16 - 20 %, а при ТО-2-13-18 % общего объема работ. Однако следует иметь в виду, что периодическое без необходимости подтягивание резьбовых соединений нарушает их стабильность. В результате появления остаточных деформаций и смятия резьбы многократные подтягивания соединений могут привести к последующему быстрому их ослаблению. [15]