Cтраница 1
Диаметр отверстий и сборочных болтов. [1] |
Подтяжка гаек производится во избежание перекоса в три приема: сначала до соприкосновения гаек с шайбами, затем все гайки подтягиваются с небольшим усилием и, наконец, затяжка до отказа. Затяжка гаек ведется попарно и диаметрально противоположно друг другу. Рекомендуется производить затяжку болтов усилием 1 чел. [2]
Подтяжка гаек при давлении выше 50 ати запрещается, так как при смещении линзы во время подтяжки пропуск может увеличиться и вызвать травматические повреждения слесаря. [3]
Подтяжка гаек и болтов должна производиться в определенной последовательности, указанной в заводской инструкции. При этом следует производить подтяжку в два приема: сначала предварительно, прилагая небольшое усилие, а затем полностью. [4]
Подтяжка гаек в арматуре, находящейся под давлением, не допускается. [5]
Подтяжку гаек производят динамометрическим ключом с усилием: 6 7 - 7 2 кгм - для двигателя автомобилей ГАЗ-51, 10 - 12 кгм - для двигателя ЗИЛ-120 и 22 - 24 кгм - для двигателя ЯАЗ-204. [6]
Проходной изолятор. [7] |
Производится подтяжка гаек 9 ( рис. 4 - 16) болтов для крепления опорных изоляторов к раме выключателя. [8]
После предварительной подтяжки гаек под хомуты вставляют клинья, затем производят подтяжку гаек и окончательно раскрепляют хомут с помощью клиньев, забиваемых кувалдой. Сварочную ванну ограждают валками из глины. Шины проваривают в монолит. После окончания сварки хомуты снимают. Шов очищают от остатков флюса. [9]
При подтяжке гаек фундаментных болтов необходимо наблюдать при помощи прецизионного уровня за деформацией рамы в разных точках с обеих ее сторон, например па переднем н заднем концах параллелей, и строганых участков постелей подшипников. Обнаруженные деформации заносятся в ремонтный журнал. Если при подтяжке изгиб хотя бы части рамы достигает более 0 25 мм на 1 м се длины, рама должна быть снята с фундамента и снова уложена с соблюдением условий первичного монтажа, зависящих от ее жесткости и определяемых в паспорте па машину или в инструкции по ее монтажу. [10]
Если подтяжкой гаек не удается устранить течь, снимают двойники ( калачи) и зачищают уплотнительные поверхности. [11]
При проверке и подтяжке гаек и болтов головки блока следует употреблять динамометрический ключ. [12]
Схема выпрессовки ( а и запрессовки ( б шарнира нижнего рычага.| Схема выпрессовки ( а и запрессовки ( б шарнира верхнего рычага. [13] |
Необходимо отметить, что окончательную подтяжку гаек осей верхнего и нижнего рычагов осуществляют, опустив автомобиль на колеса и сжав при помощи приспособления пружины подвесок. После замены резино-металлических шарниров рычагов необходимо произвести пробный выезд для их обмятая, при этом следует обязательно проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. [14]
Осмотр брызговиков и крыльев, подтяжка гаек их крепления. [15]