Cтраница 2
Детали крепления и регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-51А. [16] |
При недостаточном количестве регулировочных прокладок подтяжка гайки 2 приведет к тому, что ведущая шестерня будет проворачиваться очень туго или совсем не будет проворачиваться. В этом случае надо правильно подобрать толщину регулировочных прокладок, расположенных между торцом кольца внутреннего переднего подшипника и распорным кольцом, с тем чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников. [17]
Схема циркуляционной смазки поршневого компрессора. [18] |
Неплотности во фланцевых соединениях устраняют повторной подтяжкой гаек или заменой прокладки. Поперечные сварные швы, в которых при испытаниях обнаружены неисправимые дефекты, должны быть вырезаны и вместо них вставлены отрезки труб длиной не менее 200 мм. Подчекани-вание сварных швов запрещается. [19]
По установке последнего кольца набивки производится равномерная подтяжка гаек, после чего затяжку следует несколько ослабить и затем завернуть гайки от руки. Втулки сальника должны входить в корпус свободно, не задевая вала. [20]
Расход уплотнителышго масла и воды для охлаждения. [21] |
Для равномерной подтяжки набивки следует чередовать подтяжку гаек шпилек сальников втулок. [22]
Течь в прокладках иногда удается ликвидировать подтяжкой гаек. Если этот способ не дает эффекта, трубопровод отключают, освобождают от продукта, прокладку заменяют новой. [23]
При присоединении проводов к зажимам генератора и подтяжке гаек необходимо отсоединить батарею. [24]
При присоединении проводов к клеммам генератора и подтяжке гаек необходимо отсоединить батареи. [25]
У магнитных систем бесшпилечной конструкции подпрессов-ку ярм производят подтяжкой гаек на внешних шпильках, скобах и полубандажах. Проверяют качество изоляции полубандажей и отсутствие в их цепи замкнутого контура, измеряют сопротивление изоляции подъемных пластин ( расположенных вдоль стержней) по отношению к активной стали. [26]
Течь топлива в соединениях топливопроводов должна быть устранена надлежащей подтяжкой гаек топливопроводов или при неисправностях - заменой топливопроводов. Применять подматывание шпагата или асбестового шнура под соединительные гайки топливопроводов высокого давления для устранения течи топлива не следует, так как этим устранить течь топлива невозможно и, кроме того, шпагат или асбестовый шнур в дальнейшем будут загрязнять топливо. [27]
Снятие дисков и ступиц передних и задних колес, подтяжка гаек стопоров шкворней, винтов, крепящих крышки цапф, крепление опорных дисков к фланцам поворотных цапф. [28]
Если головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, то подтяжку гаек следует производить на холодном двигателе, при чугунной головке - на прогретом. [29]
Негерметичность фланцевых соединений или прокладок под крышкой задвижки ликвидируется подтяжкой гаек или других деталей. [30]