Cтраница 1
Подушка сиденья для пассажиров укладывается на две балки, состоящие из наружного и внутреннего профилей, прикрепленных к подставам и боковине. [1]
Подушка сиденья фиксируется двумя шипами, приваренными к поперечине пола, и снимается без дополнительных операций. Для снятия спинки заднего сиденья достаточно снять подушку и отогнуть язычки на арках колес. [2]
Подушка сиденья для пассажиров укладывается на две балки, состоящие из наружного и внутреннего профилей, прикрепленных к подставам и боковине. [3]
Основание подушки сиденья представляет собой раму 18 электросварной конструкции с четырьмя приварными поперечинами. Рама 18 и поперечины трубчатого сечения изготовлены из листовой стали толщиной 1 5 мм. [4]
![]() |
Детали бампера. / - бампер. 2 - боковой кронштейн. 3 скоба. 4 - балка. 5 7 - планки крепления. 6 - кронштейн. [5] |
Основание / подушки сиденья штампуется из листовой стали толщиной 0 9 мм. Основание 10 спинки делается из прочных стальных рамок, к которым крепятся проволочные пружины. Для избежания скрипа концы пружин покрываются слоем полиамидной смолы. Основания спинки и подушки соединяются между собой шарнирно. На основания спинки и подушки ложатся мягкие набивки из пенополиуретана и обтягиваются обивкой. В направляющих 6 устанавливается подголовник 5, регулируемый по высоте. [6]
Для сборки подушек сиденья применяют специальные стенды, которые обеспечивают равномерное натяжение обивки. [7]
При сборке подушки двухместного сиденья автобуса ПАЗ-651 укладывают на основание подушки сиденья каркас в сборе и прибивают нижнюю полку каркаса лентой из автобима в 10 точках, тремя гвоздями каждую, к нижней плоскости основания. Поверх каркаса настилают ватилин и матрац, разравнивают их, перевертывают подушку и устанавливают ее ня стенд. Затем прижимают матрац зонтом стенда, подтягивают и прикрепляют скрепками боковые части матраца к каркасу, подправляют углы подушки и освобождают ее из-под пресса. [8]
Вырезку прокладки каркаса подушки сиденья грузового автомобиля ( размер 430 X 880) производят из водонепроницаемого картона толщиной 2 мм в ножевом штампе ( фиг. [9]
При разборке и сборке подушек сиденья и спинок кабины автомобиля на специальных верстаках пыль отсасывают через решетки. При значительном выделении пыли оборудование ( или его части) следует максимально герметизировать. [10]
Для гашения колебаний внизу под подушкой сиденья установлен гидравлический амортизатор 3 телескопического типа. [11]
При сборке подушки двухместного сиденья автобуса ПАЗ-651 укладывают на основание подушки сиденья каркас в сборе и прибивают нижнюю полку каркаса лентой из автобима в 10 точках, тремя гвоздями каждую, к нижней плоскости основания. Поверх каркаса настилают ватилин и матрац, разравнивают их, перевертывают подушку и устанавливают ее ня стенд. Затем прижимают матрац зонтом стенда, подтягивают и прикрепляют скрепками боковые части матраца к каркасу, подправляют углы подушки и освобождают ее из-под пресса. [12]
Нетканые материалы применяют в автомобильной промышленности для внутренней отделки автомашин: спинок и подушек сиденья, салона, дверных панелей. Для этого используются материалы, изготовленные из волокнистых холстов методом пропитки жидкими связующими и горячил. Кх окрашивают и дублируют с полимерными пленками. [13]
Для удобной посадки водителя и пас - Сиденья сажира в кабине, а также использования подушки сиденья при необходимости в качестве стеллажа подушка и спинка сиденья выполнены едиными для двух мест. [14]
В пластину ввертывают шпильку; шпильку соединяют с вибро преобразователем и металлический диск накладывают на подушку сиденья. [15]