Cтраница 1
Подход механики разрушения, основанный на коэффициентах KI ( т.е. на существовании линейно-упругой асимптотики (1.21)), реализуется лишь при выполнении ограничений (1.19), т.е. практически для высокопрочных и хрупких материалов. [1]
Подходы механики разрушения к оценке долговечности не учитывают эффекты предварительной перегрузки труб при гидравлических испытаниях. [2]
Подходы механики разрушения к оценке долговечности не учитывают эффекты предварительной перегрузки труб при гидравлических испытаниях. В реальных условиях в зонах концентраторов напряжений происходят существенные изменения металлов, связанные с локализацией пластических деформаций и докритическим ростом трещиноподобных дефектов. В результате малоцикловая долговечность труб с критическими дефектами после проведения гидравлических испытаний может быть заметно ниже по сравнению с расчетной, найденной без учета эффектов предварительной перегрузки. [3]
Исходно подходы механики разрушения были развиты для низкотемпературных режимов, позволяющих пренебречь присущим ползучести и зависящим от времени пластическим течением материала в зоне вершины трещины. [4]
Зависимости интенсивности роста несущей способности Рс муфт при увеличении их толщины бм. [5] |
Анализ подходов механики разрушения дает основание сделать следующий важный вывод: для двух подобных моделей произведения предельных номинальных напряжений ( усилий, моментов) и поправочных функций равны между собой. [6]
Труба с кольцевой трещиной. [7] |
Анализ подходов механики разрушения показывает, что в предельном состоянии для двух разных моделей с трещинами произведение их предельных номинальных напряжений и поправочных функций равны между собой. [8]
Развитие подходов механики разрушения привело к введению в инженерную практику расчетов на прочность сопротивления разрушению материала по характеристикам трещиностойкости Х 1с, что существенно расширило возможности выбора материала и регламентацию допустимых в нем дефектов. [9]
Цель подхода механики разрушения заключается в замене степени незнания в проектировании на основе традиционных коэффициентов точным количественным параметром, являющимся мерой сопротивления материала разрушению. Правильно используемые численно меньшие коэффициенты могут означать, что истинный коэффициент безопасности намного возрастает. [10]
Анализ подходов механики разрушения дает основание сделать следующий важный вывод: для двух подобных моделей произведения предельных номинальных напряжений ( усилий, моментов) и поправочных функций равны между собой. [11]
Труба с кольцевой трещиной. [12] |
Анализ подходов механики разрушения показывает, что в предельном состоянии для двух разных моделей с трещинами произведение их предельных номинальных напряжений и поправочных функций равны между собой. [13]
Цель подхода механики разрушения заключается в замене степени незнания в проектировании на основе традиционных коэффициентов точным количественным параметром, являющимся мерой сопротивления материала разрушению. Правильно используемые численно меньшие коэффициенты могут означать, что истинный коэффициент безопасности намного возрастает. [14]
Рассмотрим некоторые подходы механики разрушения к оценке предельного состояния при статическом на-гружении. [15]