Cтраница 2
Базируясь на подходах механики разрушения оценки предельного состояния и несущей способности конструктивных элементов нефтепроводов с короткими кольцевыми и продольными трещинами, позволяющие устанавливать параметры критических дефектов при испытаниях. [16]
Особое значение приобретает распространение подходов механики разрушения на случаи развития трещин при воздействии разнообразных активных, в том числе коррозионных рабочих сред. [17]
Особое значение приобретает распространение подходов механики разрушения на случаи развития трещин при воздействии разнообразных активных, в том числе коррозионных рабочих сред. Эти вопросы актуальны при решении проблем прочности и надежности машин, аппаратов и сооружений, эксплуатирующихся в энергетике, химической, нефтегазовой промышленности и др. Объектом исследований механики коррозионного разрушения становится более широкий круг материалов ( по уровню прочности и пластичности) по сравнению с материалами, исследуемыми в рамках традиционной: механики разрушения без коррозионной среды. [18]
Особое значение приобретает распространение подходов механики разрушения на случаи развития трещин при воздействии разнообразных активных, в том числе коррозионных рабочих сред. Эти вопросы являются актуальными при решении проблем прочности и надежности машин, аппаратов и сооружений, эксплуатирующихся в энергетике, химической, нефтегазовой промышленности и др. Объектом исследований механики коррозионного разрушения становится более широкий круг материалов ( по уровню прочности и. В работе освещены вопросы развития трещин в трубных конструктивных элементах, работающих при циклических нагрузках и коррозионных рабочих средах. [19]
Однако это не препятствует использованию подходов механики разрушения для оценки относительной способности различных материалов противостоять зарождению трещины. В этом случае не так важно знать размеры и ориентацию критического размера, как оценить предлагаемый материал, сравнивая его с известным материалом, который успешно эксплуатировался в течение длительного времени. [20]
Затем, используя существующие расчетные методики, подходы механики разрушения, а зачастую и просто опыт эксплуатации данного класса конструкций, делали вывод о возможности или невозможности дальнейшей эксплуатации диагностируемого объекта с обнаруженными дефектами. [21]
Наложение ползучести и влияние среды затрудняет применение подходов механики разрушения, также как и применение обычных моделей возникновения трещины. При оценке характеристик многоцикловой усталости методы механики разрушения также применяют. [22]
Это позволит выбрать наиболее подходящие модели, позволяющие рассчитывать предельные напряжения слоистых композитов при помощи подходов механики разрушения. [23]
Поэтому необходимы разработки, позволяющие производить оценку долговечности конструктивных элементов оборудования по параметрам испытаний с использованием подходов механики разрушения. [24]
В работе [8] была предложена одна из первых моделей разрушения ВКМ с хрупкими волокнами, основанная на подходах механики разрушения. Модель позволяет объяснить наличие немонотонной зависимости прочности композита от объемного содержания армирующих волокон за счет образования микротрещины - согласованного разрушения соприкасающихся волокон. [25]
Зависимости прочности моделей со смещением кромок и краевой трещиной, полученные на основании формулы (5.40), представлены на рис. 5.32 6 и г. Подходы механики разрушения качественно согласуются с таковыми, полученными по теории пластичности. [26]
Зависимости прочности моделей со смещением кромок и краевой трещиной, полученные на основании формулы (5.40), представлены на рис. 5.32 б и г. Подходы механики разрушения качественно согласуются с таковыми, полученными по теории пластичности. [27]
Мы надеемся, что предлагаемый справочник будет Щироко использоваться инженерами и исследователями во всем мире и внесет вклад в дальнейшее развитие проектирования и оценки прочности конструкций на основе подходов механики разрушения. [28]
Повышенная сложность задач механики контактного разрушения сдерживает развитие указанного направления, но применение численных методов позволит разрешить большинство возникающих проблем. Некоторые модели изнашивания, основанные на подходах механики разрушения, описаны в наших работах [9,11]: повреждение при скольжении поверхностей, появление ямок питтинга и изнашивания отслаиванием, зарождение и развитие трещин фреттинг-усталости. [29]
В некоторых случаях склонностью к коррозионному росту трещин обладают н сравнительно низкопрочные конструкционные материалы, для которых рекомендуется оценивать трещино-стойкость с позиций нелинейной механики разрушения. Использование метода заключается в построении кривых длительной трещиностойкости в координатах начальный уровень / ю - время до разрушения. Недостаточная распространенность нелинейных подходов механики разрушения при исследовании коррозионного растрескивания объясняется, по-видимому, ограниченностью класса материалов, склонных к докритическому росту трещин при совместном воздействии активной среды и длительного нагружения в упругопластической области. [30]