Cтраница 1
Площадка для переработки гГ. i контейнеров. [1] |
Подход вагонов и автомобилей осуществляется с разных концов места складирования контейнеров. [2]
Во время подхода вагона к бурорыхлительной машине оператор подготовляет машину и вибрационное устройство к работе, устанавливая общий ключ в положение, соответствующее автоматическому режиму работы, а ключ бурорыхлительной машины - в положение Работа. Лебедка подвески машины типа Т-145 Б включается на подъем бурорыхлительной машины. Машина поднимается до конечного выключателя, останавливается и через несколько секунд начинает опускаться, при этом включаются электромагниты, убирающие упоры. После того как машина пройдет упоры, на которые она устанавливается в нерабочем положении, электромагниты выключаются и упоры занимают первоначальное положение. [3]
Информация о подходе вагонов с контейнерами под выгрузку и сортировку поступает от информационного центра ближайшей сортировочной станции и о прибытии их на станцию от СТЦ. [4]
Кроме информации о подходе вагонов и грузов с внешней сети, на крупных металлургических заводах передается внутризаводская информация, уведомляющая пункты погрузки и выгрузки о предстоящей подаче вагонов общесетевого и заводского парков, а внутризаводские станции - о предстоящем прибытии вагонов с других станций или районов. Эта информация содержит данные о времени прибытия вагонов на станцию или в пункт погрузки ( выгрузки), типе, количестве и назначении вагонов, роде грузов. Сроки передачи информации устанавливаются для каждого завода в зависимости от местных условий. [5]
Внешняя информация содержит сведения о подходе вагонов и грузов с сети общего пользования. [6]
Одновременно технический конторщик сообщает в товарную контору о подходе вагонов под. [7]
Диспетчерский пункт предварительно информирует станцию назначения и приемщиков о времени подхода вагонов под выгрузку, количестве и видах удобрений, адресуемых им. [8]
Отклоняющий башмак, на котором несущий канат изгибается только при подходе вагона, расположенный на станциях как со стороны якоря, так и со стороны натяжки, должен иметь радиус кривизны не менее 100 диаметров несущего каната. [9]
Отклоняющий башмак, на котором несущий канат изгибается только при подходе вагона, расположенный на станцияд как со стороны якоря, так и со стороны натяжки, должен иметь радиус кривизны не менее 100 диаметров несущего каната. [10]
Отклоняющий башмак, на котором несущий канат изгибается только при подходе вагона, расположенный на станция. [11]
В обеспечении нормальной работы промышленных предприятий велика роль предварительной информации а подходе вагонов и грузов с внешней сети. Существующие системы обмена предварительной информацией между магистральным и промышленным транспортом могут быть значительно улучшены при использовании автоматизированных информационных систем. [12]
Привод маятниковых канатных дорог с одним тяговым канатом. [13] |
Разгон вагонов при пуске дороги этого типа, двухступенчатое снижение скорости при подходе вагонов к станциям и остановка вагонов осуществляется автоматически. [14]
Сельхозтехника ( в отдельных случаях в колхозы и совхозы) за 6 - 8 ч до подхода вагонов с удобрениями и позволяет работникам на местах заблаговременно подготовиться к приему и выгрузке туков. [15]