Cтраница 1
Развиваемые подходы и полученные результаты позволяют описывать и решать широкий класс практических задач. Их примерами могут служить задачи управления работоспособностью технических и других стареющих систем [23], задачи направляемого развития [24] и многие другие. [1]
Сканирующие изотермы адсорбции ксенона на пористом стекле ( 1 - 7 ( а и сравнение расчетных ( прямые линии я экспериментальных ( точки данных ( б. [2] |
Развиваемый подход применим для анализа сканирующих изотерм адсорбции. На рис. 5, а приведены сканирующие изотермы адсорбции - для ксенона на Пористом стекле, полученные Брауном ( цит. [3]
Развиваемый подход предполагает исчерпывающее формализованное описание процедуры МА, вытекающее из состава имеющихся A3 и целей анализа. Использование ПМА расширяет область применения получаемых результатов, позволяя помимо получения характеристик погрешностей для исследуемых процедур вводить сформированные выражения для погрешностей в состав A3, предназначенных для выполнения МА более сложных измерительных процедур. [4]
Развиваемый подход свидетельствует о том, что для понимания роли локализации деформации в пластичности и прочности кристаллов необходимо использование представлений о волновой природе пластической деформации твердых тел. [5]
Развиваемые подходы и полученные результаты позволяют описывать и решать широкий класс практических задач. Их примерами могут служить задачи управления работоспособностью технических и других стареющих систем [23], задачи направляемого развития [24] и многие другие. [6]
Развиваемый подход позволяет найти разумный способ преодоления противоречия между стремлением одних к фундаментали-зации, а других - к профессионализации обучения. Профессионализация часто трактуется как ориентация всего содержания обучения на обеспечение потребностей профессиональной практики, с которой будет иметь дело выпускник вуза в качестве молодого специалиста. Фундаментализация же понимается как увеличение удельного веса учебных дисциплин, в которых отражается содержание фундаментальных наук. Если пойти по одному из этих путей, то может оказаться, упрощенно говоря, что в первом случае специалист будет уметь что-то делать, но мало знать, а во втором - много знать, но мало что уметь делать. [7]
Поскольку развиваемый подход носит феноменологический характер, данное допущение ( так же как и допущение, касающееся закона массообмена между проточными и застойными зонами) обосновывается согласием теории с экспериментом. [8]
Суть развиваемого подхода состоит в том, что весь цикл разработки проводится применительно к общему прототипу, а специализация материалов к конкретным условиям эксплуатации осуществляется на заключительном этапе путем модифицирования свойств. При изменении требований к материалу или необходимости расширения номннклнтуры образцов в дальнейшем вновь осуществляется лишь этап модифицировании, характеризующийся милым удельным весом трудозатрат по отношшшю ко всему циклу разработки целевого материала, чю и обусловливает экономичность метода. [9]
Согласно развиваемому подходу модель гомогенного электрода, имеющего в каждой малой области и металл, и жидкость, требует введения двух локальных потенциалов: потенциала металла и потенциала электролита. Обе среды описываются уравнением Пуассона, в правой части которого интенсивность источника определяется электрохимической активностью, которая в свою очередь зависит от концентрации реагентов в данной точке. [10]
В развиваемом подходе внешние факторы учитываются с помощью соотношений, связывающих критические параметры подобных точек бифуркаций. Показана возможность резко повысить информативность результатов испытаний на кратковременное растяжение, усталость и ползучесть с определением степени деградации материала при заданных условиях службы на основе параметрических карт механического состояния сплава. [11]
Принципиальным отличием развиваемого подхода к построению основ математической метрологии от подхода, положенного в основу работ по общей теории измерений [ 65, 83, 85 и др. ], является учет необходимости оценивания точности получаемых результатов и верификации полученных оценок с использованием действующей системы обеспечения единства измерений. Из этого следует, что математическая метрология с неизбежностью должна объединять в себе теоретико-множественный подход, предполагающий наличие истинного значения величины и возможность его представления, с конструктивным, исходящим из невозможности определения истинного значения величины с помощью измерительного эксперимента и неизбежности наличия погрешности результата измерения. При этом уравнение измерений, представляющее истинное значение величины ( так называемое гипотетическое уравнение [93]) в силу его назначения и предельного уровня абстракции может оперировать физически нереализуемыми преобразованиями. Уравнения же измерений, представляющие идеальные ( номинальные) и реальные процедуры измерений, включают в себя только физически реализуемые преобразования. Таким образом, важной особенностью математической метро логии является учет при построении системы описания объектов, условий, процедур и средств измерений объективной невозможности исчерпывающего ( достоверного) расчетного оценивания характеристик погрешностей результатов измерений и метрологических характеристик средств измерений, поскольку реальные характеристики объектов, условий, процедур и средств измерений всегда отличаются от гипотетических и идеальных, которыми оперирует математическая метрология. [12]
В рамках развиваемого подхода, изложенного в главе 3, основой для кинетического анализа процесса являются удельные скорости реакции. Удельные скорости топохимической реакции представляют собой стационарные величины, так что дальнейший анализ, в том числе и анализ механизма, может быть проведен при использовании классических приемов. Как известно, кинетические данные не всегда дают возможность однозначного выбора схемы механизма реакции, однако получаемая из них информация о механизме значительна и обычно не дублируется другими методами исследования. [13]
Таким образом, развиваемый подход связан с учетом фундаментальных свойств материала в точках бифуркации. [14]
В данной работе развиваемые подходы рассматриваются на примере результатов с обусловливанием амплитуды позитивного компонента Р2 у испытуемого с хорошей выраженностью этого компонента. [15]