Комплексный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Комплексный подход

Cтраница 4


Комплексный подход позволяет учитывать и анализировать в единстве и взаимосвязи все технические, экономические и организационные факторы, влияющие на эффективность стандартизации на различных стадиях проектирования, изп - товления, обращения и эксплуатации продукции.  [46]

Комплексный подход к решению вопроса о широком промышленном внедрении прогрессивных технологических жидкостей на основе обратных эмульсий требует выяснения возможности их разрушения в системе сбора, транспорта и подготовки нефти, так как ЖГ и другие технологические жидкости после проведения работ откачивают в систему сбора.  [47]

48 Пример условного обозначения стандарта СТД АСУ. Общие положения. [48]

Комплексный подход предусматривает необходимость последовательного рассмотрения и анализа затрат на стандартизацию и экономического эффекта он внедрения стандартов в сферах создания опытных образцов изделий, серийного производства и эксплуатации.  [49]

Комплексный подход при разработке мероприятий по совершенствованию производства применительно к производственным объединениям обеспечивает наилучшее использование скрытых производственных резервов экономии общественного труда 1, увеличение выпуска продукции в серийном ( в 3 - 6 раз) и массовом ( в 1 5 - 2 раза) 2 производствах. Возможности увеличения выпуска продукции в массовом производстве связаны с заменой морально устаревшего технологического оборудования в первую очередь автоматизированными поточными линиями, повышением уровня механизации труда на сборочных и контрольных операциях.  [50]

Комплексный подход к воспитанию в процессе обучения требует оценивать влияние уроков на воспитание у школьников идейно-политических убеждений, нравственных, трудовых, эстетических и физических качеств. Конечно, сформулировать строго очерченные критерии воспитательной эффективности урока весьма сложно, так как качества личности не формируются быстро, под влиянием отдельных фактов, примеров, использованных на уроке. К тому же педагог не располагает возможностью очень быстро замерить уровень сформированное того или иного личностного качества. Здесь необходимо прежде всего оценить характер восприятия учащимися воспитательных влияний урока или серии их. Реплики учеников, их впечатления, отзывы, эмоциональные реакции, проявление интереса или, наоборот, неудовлетворенность теми или иными элементами содержания урока, степень сознательности учебной дисциплины, отношение к требованиям и замечаниям учителей ( принятие их, стремление активно выполнять, неприятие их и нежелание выполнять) - все это должно служить ценной информацией для педагога о характере воспитательных влияний урока.  [51]

Комплексный подход к реформированию сверх-централизированной командной экономики предполагает необходимость анализа и практического использования информационных компонентов рыночной экономики, повышающих ее эффективность и доверие к реформам.  [52]

Комплексный подход предусматривает учет определяющих свойств и параметров всей технологич.  [53]



Страницы:      1    2    3    4