Рыночный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Рыночный подход

Cтраница 1


Рыночный подход ( или подход аналога) включает три основных метода оценки: метод рынка капиталов, метод сделок и метод отраслевой оценки.  [1]

Рыночный подход, при котором лидерство на рынке достигается посредством превосходства в удовлетворении потребностей потребителей, нередко ассоциируется с практикой японских компаний, тогда как подход, ориентированный на краткосрочную прибыль, связывается с деятельностью западных компаний. На вопрос: В какой мере цель ориентации на получение хорошей прибыли в краткосрочной перспективе соответствует стратегии деятельности вашей компании.  [2]

Рыночный подход, при котором продукция дифференцируется в соответствии с ее стоимостью, а компании стремятся привлечь потребителей, исходя исключительно из ее цены. При ценовой конкуренции продавцы стараются повлиять на потребительский спрос путем изменения цен на свои товары.  [3]

Рыночный подход основан на том, что у покупателя имеется выбор, поскольку существуют другие ОИС, подобные и выполняющие эти же функции. Понятно, что выбор будет сделан в пользу того ОИС, который устроит покупателя по комплексу качеств, стоимости, сроку службы, степени правовой защищенности, уникальности.  [4]

Рыночный подход реализуется методом сравнительных продаж или же методом освобождения от платежей.  [5]

Рыночный подход позволяет достигнуть более высокого уровня охраны природной среды при тех же удельных издержках на борьбу с загрязнением, стимулирует инициативу предприятий в отношении удобных им методов охраны природной среды. В результате предприятия будут стремиться принимать решения, связанные с меньшими издержками, применять новые технологии борьбы с загрязнением окружающей среды.  [6]

Рыночный подход исходит из интересов личности. Поскольку не существует объективных методов определения того, что для индивидуума лучше, а что хуже, то каждый индивидуум сам в состоянии понять, что правильно и что ложно, опираясь на свои личные предпочтения. Равенство понимается как равенство возможностей, а не как равенство результатов. Поэтому справедливость устанавливается самим рынком, а эффективность понимается в духе Парето-эффективности. Это означает, что ресурсы достались тем лицам, которые могут уплатить за них наибольшую цену и, следовательно, наиболее рационально их использовать.  [7]

Рыночный подход очень популярен при определении ТЦ. Считается, что такой трансферт продуктов и услуг обычно ведет к оптимальным решениям, способствует достижению целей организации в целом. Использование рыночных цен в качестве трансфертных хорошо подходит к концепции центров прибыли и делает возможной оценку деятельности менеджеров и подразделений, основанную на финансовых результатах.  [8]

Другой рыночный подход связан с созданием рынка разрешений на сброс загрязнений. Разработана специальная государственная программа, по которой фирма, сумевшая добиться большего сокращения загрязнений, чем того требует законодательство, может продавать излишки другим предприятиям. Фирмы могут снижать уровень загрязнения ниже стандартов, с тем чтобы получить возможность модернизировать или расширить свои мощности с установкой дополнительных источников загрязнения. Компенсирующие сделки осуществляются и между фирмами.  [9]

Преимущества рыночного подхода состоят в том, что он базируется только на рыночных данных, отражает реальную практику покупателей и продавцов. Недостатки этого подхода связаны с трудностями получения данных по сопоставимым фирмам, так как он основан на прошлых событиях и не учитывает меняющуюся рыночную конъюнктуру.  [10]

Ни один рыночный подход, в отличие от Закона волн, не дает удовлетворительного ответа на вопрос До какой отметки ожидается падение медвежьего рынка. Исходное указание таково, что коррекции, особенно, когда они сами выступают в качестве четвертых волн, склонны выполнять свой максимальный откат до области развития предыдущей четвертой волны уровнем ниже, в большинстве случаев приблизительно до уровня ее окончания.  [11]

В основе рыночного подхода лежит предположение, что отчетная информация - экономический товар, подобный прочим товарам и услугам.  [12]

И вновь, рыночный подход, взятый в своей крайности, может нанести немалый ущерб. В конечном счете потребители предпочтут лучшее качество, первоклассный сервис и сравнительно низкие цены, но было бы неразумно со стороны компании предлагать все это разом. На практике компании приходится договариваться о некоем балансе между стремлением своих акционеров удовлетворять свои интересы с желанием потребителей получать ценность.  [13]

Анализ безубыточности учитывает рыночный подход к учету издержек, когда цена определяется рынком. Затраты предприятия в этом случае должны окупаться не за счет прибавления к ним определенной нормы прибыли, а за счет интенсификации деятельности предприятия и рационального управления издержками.  [14]

Известен также как рыночный подход, подход рыночных продаж и подход сравнения продаж.  [15]



Страницы:      1    2    3